Всем привет! Друзья, наверняка многие из вас знают, насколько необходим трекер во время отлива трафика, и особенно, если вы льёте нутру. Трекеров на рынке много, но никогда не знаешь, насколько трекер подходит для работы, пока самостоятельно не попробуешь.

Чтобы вам было проще тестировать трекеры, мы в Webvork каждый месяц выпускаем статью по настройке того или иного инструмента. Делаем небольшой обзор и подробно описываем этапы настройки. Сегодня мы подробно разберем трекер Thrivetracker.

Интерфейс трекера понятный, ничего лишнего, нет никаких нагромождений. У Thrivetracker есть триал со всеми необходимыми функциями.

Если вы находитесь в поиске оптимального трекера или просто экспериментируете с разными продуктами, то можно попробовать Thrivetracker.

Настраиваем трекер Thrivetracker

1. Dashboard

Здесь, как и в других трекерах, можно наблюдать за положением дел в общей статистике. Количество кликов, конверсий, доход, ROI и т.д.

2. Campaigns

В этом разделе создаются кампании. Для каждой кампании генерируется ссылка, которую затем вы должны залить в свой источник трафика. Можно следить как за каждой кампанией отдельно, так и за всеми вместе.

3. Offers

Здесь настраиваются офферы. Создаете “Оффер”, прописываете в нем всю нужную информацию и вставляете ссылку потока.

4. Landing Pages

В этой вкладке можно добавлять и удалять лендинги, прелендинги.

5. Campaign Rotations 

Это вкладка потоков. Здесь идёт объединение лендинга или прелендинга с оффером, иными словами создается поток. Понадобится он для настройки кампании позже.

6. Traffic Sources

Здесь выбираете или создаёте свой источник трафика.

7. Affiliate Networks

Выбираете или добавляете партнерскую программу, с которой вы работаете. В нашем случае — Webvork.

8. Ger-Redirect/Bot-Filter

Вкладка нужна для создания редиректов и фильтров. Нас больше интересуют фильтры. Скажем на будущее, в работе с трекером Thrivetracker желательно иметь свою клоаку на домене. Вообще, лучше всегда иметь клоаку на домене, чтобы фильтрация была лучше.

9. Advanced Reports

Эта вкладка нужна для генерации отчетов. Например, вам нужен отчет о том, какие устройства и на каких ГЕО больше всего конвертят или что-то подобное, в данной вкладке можно сформировать такой отчет и провести аналитику.

Приступаем к настройке нужных вкладок

1. Партнерские сети.

В трекере Thrivetracker нет шаблона партнерской сети Webvork. Процедура настройки несложная. Зайдите в личный кабинет Webvork и скопируйте личный токен.

Перейдите в трекер, нажмите: “Добавить партнерскую сеть”. В открывшемся окне пропишите название ПП и во всех полях ниже вставьте скопированный из кабинета Webvork токен.

2. Источник трафика.

Чтобы добавить источник трафика, сделайте все действия, как на скриншоте.

3. Лендинг/прелендинг.

Напомним, что при добавлении лендинга/преленгинга нужно иметь уже готовый домен, на котором лежат все рекламные материалы. Также в домене должна быть настроена клоака.

4. Оффер. Добавляем оффер.

Создайте поток с желаемым оффером в Webvork. Скопируйте ссылку потока.

При добавлении оффера в трекер укажите: название оффера, группу, выплату, ссылку потока. Сохраните внесенные данные.

5. Поток. Создаем поток.

Дайте потоку название, вставьте оффер и лендинг/прелендинг, которые добавляли ранее в соответствующих вкладках.

Нажмите на кнопку “New Offer” и добавьте оффер, который создали ранее. Поставьте галочку на втором пункте, как указано на скриншоте ниже.

Теперь добавьте лендинг.

Сохраните созданный поток.

6. Кампания. Создание кампании.

На первой странице дайте название кампании, больше никаких действий не делаете.

Пролистните ниже и нажмите на кнопку “Next” . Высвечивается окошко, в котором предлагается создать новый поток, либо использовать существующий. Мы уже создали поток, поэтому нажмите: “Use Existing Rotations”. На следующей странице выберете этот поток, нажмите на “Create”, — кампания создана.

Важно: “Campaign type” должен быть не числовой, поставьте какое-то буквенное название, как на изображении выше.

Вот результат. Клик отобразился, конверсии пока нет, некоторые трекеры клики передают мгновенно, а конверсии с задержкой. Это нормально.

Настройка завершена, всё работает, клики идут, а значит, всё настроено верно.

Вывод

Друзья, мы подробно объяснили все этапы настройки трекера Thrivetracker, теперь запустить трафик и потестить вам будет проще. Надеемся, что материал был полезный, и вы обязательно воспользуетесь им при использовании трекера Thrivetracker. С вами был Webvork, до новых встреч!