Весна – время года, когда прекрасная половина человечества начинает задумываться о похудении к лету. Собственно, делимся с вами кейсом одного из вебмастеров LuckyOnline, который отработал похудалку с профитом 29 000 $.
Условия кейса
- Всего лидов: 3 861
- Подтвержденных лидов: 1698 (43,98%)
- Получено: 63 881 $
- Потрачено: 35 000 $
- Чистый профит: 29 000 $
- ROI: 82%
- ПП: LuckyOnline
- Оффер: Reduslim EU
- Период залива: 01.02.2022 — 22.03.2022
- Источник трафика: Facebook
- Гео: Румыния
Схема залива
Подход в прокле использовали медицинский. Параллельно мы льем Reduslim и на другие европейские гео. По рекомендации нашего менеджера, решили попробовать новое гео — Румыния.
Перед тем как залить на Румынию, взяли нашу проклу, которая хорошо заходит на другое гео, попросили пп перевести ее и запустились. Прокла с первых дней зашла хорошо, поэтому весь период лили на нее.
По креативам использовали разные подходы, запускали много авторегов с врачами, тизерным подходом, похудевшими девушками и т.д. Креативы, которые хорошо зацепились, перезаливали с анлимбмов, с бюджетом 250+ на минимальной ставке и, как правило, они и с большими бюджетами давали хорошие результаты. По аккаунтам использовали фармы + автореги для тестов крео и фармы + анлимбмы.
Фармы брали у NZT, автореги у RPT, и бмы в разных шопах, где было наличие.
Таргет: мужчины и женщины 35+
Изначально на тестах использовали такой таргет, и так как он хорошо зашел, ничего не пробовали менять (работает, не трогай, как говорится).
Креативы
Статистика и финансы
За период залива с 01.02.2022 — 22.03.2022 всего было получено 3 861 лидов. Доход составил 63 881 $, потрачено 35 000 $, а профит — 29 000 $. Данные в партнерской программе и в Keitaro немного отличаются, так как несколько компаний в Keitaro были удалены.
Скрин с ПП:
Статистика из рекламного кабинета Keitaro:
Статистика из рекламного кабинета Facebook*:
Лиды в Facebook дороже, чем в среднем по Keitaro. Потому что, во-первых, это не самые удачные акки, просто взяли для примера то, что крутит сейчас, так как не готовились к кейсу заранее и скринов не делали. Во-вторых, Facebook стал отбивать не все лиды в последнее время, если посмотреть компании в Keitaro по этим же аккам, там лидов будет больше, но так как это проблема не критичная, у нас руки не дошли ее починить.
Сейчас в Facebook такая обстановка, что ROI сильно упал, делать объем с хорошим ROI стало сложнее, но тем не менее варианты есть. Подорожавший траф компенсируется хорошими ставками и хорошей связкой. По этой связке мы были ограничены капой, изначально она была 50 дейли, а затем росла, но если бы не капа, профита можно было бы сделать гораздо больше.
LuckyGroup — экосистема партнерского маркетинга. Имея за спиной 8+ лет успешной работы в рынке арбитража трафика и интернет-рекламы, став востребованным и известным рекламодателем в COD нише, запустив нативную рекламную сеть, объединив экспертов и профессионалов рынка арбитража в крупнейший медиабаинг, открыв новую вертикаль и способ заработка в интернете, обучая сотни медиабаеров, мы стали целой экосистемой для наших партнеров.
Читайте наш блог и будьте в курсе последних новостей холдинга.