Снова на связи автор Telegram-канала «Евгений TrafficSourcer». Я регулярно рассказываю о том, как добывать эффективный трафик на просторах интернета. 

Native Ads — рекламный формат, проверенный годами практики affiliate-индустрии. Огромные объемы дешевого трафика из нативных сетей стали настоящим раздольем не только для опытных арбитранов и команд, но и новичков. 

В этой небольшой статье предлагаю разобраться, так ли просто сегодня сливать с Native Ads, стабильно получая достойные ROI.

Созданы друг для друга — как лить с Native Ads на нутру: особенности и примеры

Что такое нативка и каких видов она бывает

У многих до сих пор нет четкого понимания, какой тип рекламы можно отнести к Native Ads. Например, для кого-то это может быть заказная статья, нашпигованная партнерскими ссылками, и размещенная в профильном издании о народной медицине. Или же платное размещение группы объявлений на площадках сторонних паблишеров в рекламной сети. Но по факту оба эти варианта являются нативкой, как и платные рекламные интеграции у блогеров или продвигаемые посты в соцсетях. Проще говоря, это разновидность контента, которая вызывает не только интерес, но и доверие у пользователя, плавно подводя его к совершению целевого действия. Классический вариант нативки в 2023 году — сочетание картинки и текста, ведущих на прелендинг. 

Также встречаются только текстовые объявления и в формате текст+статья.

Времена, когда арбитражникам приходилось составлять excel-таблицы с адресами сайтов, с админами которых нужно договориться о платном размещении рекламы, давно ушли. Для достижения быстрых результатов сегодня принято закупать нативный трафик в рекламных сетях. Например, наша команда работает со многими нетворками одновременно, но с 2021 года почти 40% трафика на Tier-1 наливаем из fully-managed сети MyBid. Нативный траф условно можно разделить на новостной и товарный. А основная часть аудитории, которая хорошо тригеррится на нутра-креативы — женщины и мужчины в возрасте 50+.

Созданы друг для друга — как лить с Native Ads на нутру: особенности и примеры

Особенность креативов и текстов в Native Ads под нутру

Когда мы только начинали лить нутру с нативок, приходилось долго набивать шишки на собственном опыте при подборе верного подхода к креосам и текстам. Думали, что нативка мало чем отличается от тизерной рекламы, но оказалось, что это вовсе не так. С подачи личного менеджера нашей команды в сети MyBid, который знает о трафике нетворка все и даже чуть-чуть больше, нам удалось сделать прибыльными большую часть РК, просто доработав крео.

Вот несколько основных особенностей, которые нужно учитывать при работе с нутрой в нативке:

  • Подача должна быть ненавязчивой. Акцент делается на максимальном соответствии креатива контенту площадок, на которых публикуется объявление;
  • Используем реалистичные картинки, а не «вылизанные» фотки со стоков, так как многие юзеры уже давно имеют иммунитет к таких изображениям. При этом они должны быть хорошего качества;
  • Единая связка крео+прелендинг. Картинка должна максимально вязаться с историей на  преленде.

Так как трафик из нативок довольно специфичен, здесь не подойдут тексты в стиле «Получи скидку, заказав прямо сейчас». Основные подходы, которые с первых дней начали приносить нам неплохую конверсию — это недосказанность и интригующие заголовки. По сути, в нативке отлично работают такие триггеры, которые все могли видеть в промо курсов различных инфоцыган — легкий способ решить проблемы со здоровьем за сущие копейки или вовсе бесплатно (почти 90% офферов в нутре относятся к free-категории). А если средство рекомендует известный медик-эксперт в сочетании с манипулятивным заголовком типа «Не пейте настойку чеснока для сосудов! Лучшие медики анонсировали эффективное средство…», то интерес целевых пользователей гарантирован. И конверсия будет гораздо лучше.

Примеры

Для наглядности приведу несколько примеров крео и лендинг для такой нативной рекламы, которые и сегодня встречаются на сайтах о здоровье и новостниках.

Созданы друг для друга — как лить с Native Ads на нутру: особенности и примеры

А это один из крео и лендинг под оффер Cystonette, который мы активно льем на Европу, адаптируя под разные ГЕО.

Созданы друг для друга — как лить с Native Ads на нутру: особенности и примеры

Из собственного опыта рекомендую добавлять форму заказа сразу на преленд, так как, сливая  с нативки довольно непросто сразу найти конвертящую связку прелендинг+лендинг. Главный принцип на всех этапах — как можно убедительнее рассказать, как кто-то стал стройнее, решил проблему с потенцией, суставными болями и т.д.

Как запустить РК в нативке

Создать и запустить кампанию с нативными объявлениями можно с помощью Google AdWords, выбрав в настройках формат адаптивных объявлений. Но исключить головную боль в виде банов аккаунтов помогут рекламные сети.

Создание РК в сети включает в себя несколько этапов:

  1. Выбор формата объявления;
  2. Настройка таргета;
  3. Добавление целевой ссылки и добавление ставки, а также лимитов дневного и общего бюджета.

Если нет желания заморачиваться с этим и нужно сразу отсеять неревантные площадки, рекомендую потестировать fully-managed формат работы от MyBid, где эти задачи за вас выполнит опытный менеджер. Мы выбрали эту сеть еще и по тому, что 95% аудитории в ней — адалтная. А чтобы запустить или оптимизировать РК, нужно просто написать личному менеджеру.

Вывод

Нутра и Native Ads просто созданы друг для друга. Но чтобы вывести РК в плюс, важно выстроить правильную воронку из релевантных сайтов, крео, преленда и лендинга, используя элементы недосказанности и интриги. На финише нужно давать лиду простое готовое решение его болей. Но новичкам и опытным арбитранам, которые только тестируют этот формат, лучше заручиться поддержкой менеджера сети еще на старте.

Надеюсь, информация и подсказки в этом материале, которые актуальны прямо сейчас, стоят того, чтобы вы подписались на мой Telegram-канал «Евгений TrafficSourcer». У меня будет еще много крутого контента, так что заходи, чтобы не пропустить!

Loading