Настройка атрибуции — это период, в течение которого конверсии засчитываются в пользу рекламы и используются для оптимизации кампании. Система ФБ* может улучшить результативность рекламы, показывая ее людям из целевой аудитории.

Настройка атрибуции в ФБ

Настраивают атрибуцию на уровне адсетов. Выбираем тип конверсии “Сайт” – событие конверсии “Лид” и нажимаем “Ещё параметры”. 

Настройка атрибуции в ФБ

В новом окне ФБ предлагает нам вручную настроить атрибуцию рекламных объявлений.
Настройкой по умолчанию является 7-дневный клик и 1-дневный просмотр: Мета будет оптимизироваться и показывать рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию в течение 7 дней.

Если же выбрать 1-дневный клик и 1-дневный просмотр, то Мета будет оптимизироваться и показывать рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию в течение 1 дня.

Подробнее на примерах

7-дневный клик не просто так стоит настройкой по умолчанию. Основная цель рекламы – это продажа товара, так вот если у вас на ленде стоит цена, то 7 дней самый оптимальный вариант. По сравнению с бесплатными товарами, время на раздумывание здесь дольше, поэтому учитывать нужно конверсии не за один день, а за неделю.

1-дневный идеально подойдет для бесплатных товаров. “Последний день акции”, “Получи бесплатно”, “Товар строго ограничен, не упусти свой шанс” все эти фразы используются для быстрой продажи. В этом случае нам неинтересно отслеживать людей, готовых оставить заявку в течение недели, нам интересны решительные люди, которые кликают и сразу заказывают.

Стандартная настройка атрибуции, 7-дневынй клик и 1-дневный просмотр, подойдет для дорогих стран и для платных товаров. Настройка атрибуции 1-дневынй клик и 1-дневный просмотр подходит для бесплатных товаров и почти всех tier-3 стран.

GainCashX Team & dr.cash

Loading