Тестировать “дефолтные” прелендинги из ПП или “допиливать”?

На мой взгляд — вопрос из области “яйцо или курица?”

Какая задача у арбитражника?

Привлечь внимание покупателя, удерживать и подогревать интерес, до страницы “спасибо”. Вызвать и удерживать ЭМОЦИИ — управлять эмоциями покупателя, чего уж там😉

Что не так с дефолтными прелендами?

ПП устраивает вебам диверсии и дает не конвертящие преленды? Бред… Преленды тестируют. Разумеется, не получится “поймать” способ залива, уровень оптимизации РК, бюджеты на тесты и настройки РК. Само собой – с прелендингами уже “познакомилась” какая-то часть ЦА.

Вывод и задача — быстро, просто и почти “на халяву” “докрутить” и уникализировать дефолтный прелендинг. Реально? Предлагаю, свой взгляд, на этот вопрос…

Разберу прелендинг на запчасти. Тексты, картинки, форма контактов, отзывы — вот, собственно и все…

Что, я могу “докрутить”? 

Фото? Да. Подобрать другие, поработать над качеством. Все это знают.

Тексты? Конечно, всего-то нужно стать копирайтером и носителем языка под ГЕО залива😉. В тексты прелендинга, лучше не лезть, но кое-что, возможно.

Можно добавить триггеры, вызывающие эмоции (“мудрые мысли”, цитаты, эмоциональные утверждения, выдержки из статистики, википедии). Триггерами можно попугать, “попинать”, поддержать, вдохновить, заставить задуматься. В общем — дело вкуса.

Как это сделать, если в тексты прелендинга лучше не лезть? А если еще и с кодами, в лучшем случае, на “Вы”.

Всплывающие окна. Есть на многих сайтах. Почему нет на арбитражных? Не встречал такое — сложно? А если это будет быстросъемная “запчасть”? Взял и “запилил” такие штуки (“запилил” – лихо звучит, а мозги себе выкрутил основательно). В результате – в код прелендинга, в нужное место, добавляется строчка кода, подключается скрипт и вуаля — юзер крутит страничку, а тут появляется вот такое.

Видео – “всплывашка” модель сидя

Или эдакое…

Как доработать дефолтный прелендинг?

Youtube сказал Упсс… (Посмотреть видео с редактурой, можно по этой ссылке ) Пикантности заблюрены, но это на Yutube😉 Больше подробностей – тут.

Прикольно? Эмоционально? Красиво? Мне кажется – ДА…

С адалтом и потенцией — фантазия, может быть безграничной😂, но можно усилить врачебный или блогерский подход. Мнение врача или лидера мнений — почти директива, для подавляющего большинства ЦА. Пожалуйста — “всплывашка с доктором”.

Во всплывашке с доктором несколько текстовых блоков с разными анимациями, есть сравнение “продуктов” в виде анимированного графика. В последнем блоке можно сделать резюмирующий вывод с призывом к действию. Почти “живое” общение.

При появлении всплывашек, экран затеняется и послание, гарантированно, не останется без внимания юзера. Можно менять картинки, текст и использовать для разных офферов.

Видео – “всплывашка с доктором”

Это интересно? Это уникализирует прелендинг? Это удерживает внимание? Скорее — ДА…

Мне, показалось “узким”, еще одно место в прелендингах — подборки фото “До/После” и вариации на эту тему (фото с внешним видом “проблем” в нутре). Такая подборка есть на любом прелендинге. Информация важная? Да. Приелось? Мейби. Но, что точно не отнять — на мобилке этот блок занимает несколько экранов и юзеру нужно скроллить к текстам, одновременно, теряя интерес к происходящему.

Что делать? 

Автоматический слайдер. Фото появляются из ниоткуда. Печатается нужный текст и автоматически меняются фото. Скроллить не нужно – “лентяйничай” и получай информацию.

Видео – автоматический слайдер

Результаты? 

  • Удобство для юзера — нет “полотнищ” из фото. Подборки фото можно показывать порционно — там пару фото, сям несколько фото
  • Можно увеличить объем выдаваемой информации и не делать монструозный, по объему, прелендинг
  • Печатающийся текст, усиливает эмоции и меняет восприятие информации

Кардинально, ничего не меняется, но информация будет донесена, в полном объеме, да еще и с легким эмоциональным нажимом.

Неожиданный сценарий, меняющий эмоции! Хотите поспорить?😉

Что еще “дожать”?😂 Форма контактов. Я, увидел несколько моментов, для доработки. Обычная последовательность блоков сайта — шапка, заголовок, контент, форма контактов, отзывы. Трафик, в основном, мобильный и форма — это какая-то преграда, перед блоком с отзывами.

Как доработать дефолтный прелендинг?

Как решить проблему с “забором”? Скрытая установка формы контактов. Ничего нового, но на арбитражных сайтах — не видел. Скорее всего — это сложно и не нужно (лишние заморочки).

А, если — быстросъемная запчасть?😅 Получается — совсем другое “кино”. Стандартное взаимодействие с формой на арбитражном преленде — при любом клике, скролл к форме.

Мне понравилась, другая идея — при клике на ссылку, кнопку, картинку, всплывает модальное окно с формой.

Видео – всплывающие формы контактов

Разумеется, мне захотелось немного “докрутить” формы (и их “дизайн”. “Дизайн” = собственные изваяния, ха-ха-ха) Код формы, только один, а стили — разные. Стиль формы меняется заменой css файла, но это только начало…

Теперь, в модальное окно, можно “запихнуть” рулетку (или чего душа пожелает — двери всякие, мешки, коробки) и не нужно текстами “обыгрывать” присутствие рулетки на сайте, не имеющем никакого отношения к казино. Клик = сюрприз, и никакого мошенничества😂

Видео – скрытая установка рулетки

Интересно? Что-то новенькое? Вкусно? По моему, личному “бреду” – ДА… 

И это еще не все😊

Уж не знаю из каких соображений, но точно не от безделья, мне захотелось “дожать” всяческие рулетки. Первое — “запилил” рулетку на чистом JS. jQuery – очень уж тупила😂. Второе — докрутил вплывающие поп-апы “Вы выиграли скидку”. Подобрал фото, под разные вертикали, добавил анимации, и вот что из этого получилось.

Видео – поп-апы под разные офферы

Ну, прикольно же?😊  Не разбегайтесь, я еще не закончил…  

А, ежели юзер не заметил “забор”, по “дороге” не кликнул на форму и не оформил заказ – “путешествие” продолжится в блоке отзывы. Что можно докрутить? Тексты? Можно добавить чего-то из других прелендов, но я не об этом. ЭМОЦИИ… Из каких соображений люди читают отзывы?

  • Недоверие, неуверенность
  • Интерес уже есть, иначе “сбежал бы”
  • Не может принять решение

Что делать? Как быть? Социальные доказательства, что кто-то, где-то купил товар… ЭМОЦИИ? Так делают – это правильно, это нормально и т.д.

В арбитражных блогах нашел всплывашку с социальными доказательствами. Собственно, идея во многом, выстроилась вокруг всплывающего блока с информированием, что кто-то купил товар. За что — большое спасибо, автору! Но, мне захотелось, немного докрутить и это😂

В авторском варианте, вплывашки с информацией “Тетя Дуся из города X купила товар NNN” появлялись по таймингу. Мне показалось более уместным — использовать этот инструмент, исключительно в “нужный” момент.

И, когда этот “нужный” момент настает? Мне кажется, что самое место — блок с отзывами. Юзер читает отзывы, скроллит страницу и “почти незаметно” получает информацию, что “товар NNN” активно покупают. Скрипт печати текста — усиливает эффект (неожиданный элемент — изменение эмоций и в придачу новый способ подачи информации. Почти двадцать пятый кадр). Все так же — строчка с кодом в нужном месте прелендинга и полетели!

“Всплывашка” – Social Proof

 

Выводы обо всех этих “плюшках”?

Это эмоционально? Это притягивает внимание? Это интерактивно? Уж точно – ДА…

Вся эта “краса”, ну или не “краса” – решайте сами, находится вот тут. Можно почитать описания и мануалы по установке, если захочется – купить для собственноручной установки на прелендинги или заказать установку.

Loading