Всем привет, с вами снова автор канала Евгений Trafficsourcer. Сегодня расскажу об ошибках в работе с пушами, которые лучше избегать. Ещё поделюсь вариантами, как их исправить, что сделать для лучшего залива.

Ошибки, которых нужно избегать при работе с пушами в 2023 году

Продавать узкий продукт на широкую аудиторию

Одна из особенностей push-уведомлений — ограниченные настройки таргетинга. Как правило, это ГЕО, устройство (десктоп или мобайл), операционная система, браузер, язык браузера, возраст подписки.

В рекламных сетях для пуш формата нет таких настроек, как интересы, ключевые слова, возраст и другие параметры, с помощью которых можно сегментировать целевую аудиторию. Поэтому пытаться запускать рекламу на нишевый продукт — ошибка. 

Отличный вариант — реклама продуктов с большой потенциальной аудиторией. Например, гемблинг, беттинг, дейтинг, свипстейки. Офферы в этих вертикалях основаны на базовых потребностях людей.

Одни пуши на все устройства и доступные ГЕО по офферу

На многих офферах рекламодатели принимают трафик сразу из нескольких стран, одновременно мобильный и десктопный трафик. Получается, что можно запросить доступ к одному офферу и протестировать несколько ГЕО. Залив трафика без разделения по ГЕО и устройствам — ещё одна ошибка. Покажу на простом примере.

В России популярны Fonbet, Олимп, Winline и ряд других букмекерских компаний:

Ошибки, которых нужно избегать при работе с пушами в 2023 году

В Казахстане ситуация меняется. В этом ГЕО популярны Fonbet, Олимпбет, Pin-Up, Ubet и другие:

Ошибки, которых нужно избегать при работе с пушами в 2023 году

Поэтому для одного продукта необходимо создавать разные пуши и рекламные кампании. Но это не всё. 

Ещё один момент — устройства. В Казахстане на мобильные устройства приходится около 75% всего трафика. В России — около 55%. Это значит, что надо дополнительно разделить трафик по устройствам. Отдельно запустить кампанию для смартфонов, отдельно — для ПК.

Чем больше разделений по разным параметрам, тем лучше для анализа, оптимизации и масштабирования. В плане разделения потоков и настроек кампании арбитражнику могут помочь менеджеры сетки. Так как мы используем fully managed сетку, настройки и управление трафиком полностью берут на себя менеджеры MyBid.io, которые знают особенности каждого гео. 

Игнорировать статистику и предпочтения по ГЕО

У жителей каждой страны есть свои предпочтения в продуктах, развлечениях, отношение к определённым сферам и направлениям. Это надо учитывать. Чтобы заливать на свипстейки, ищите популярные продукты в стране, на беттинг — виды спорта, и другие особенности. 

Например, крикет популярен в Индии, Австралии, Пакистане и других странах бывшей Британской империи, но почти неизвестен в других странах. Поэтому в креативах на Индию используют фотографии с матча по крикету. На примере рекламная кампания перед началом Индийской премьер-лиги 2023 года по крикету:

Ошибки, которых нужно избегать при работе с пушами в 2023 году

Чтобы находить такие особенности, изучайте каждое ГЕО и статистику. Например, Pornhub публикует ежегодную статистику по поисковым запросам на сайте, жанрам, актрисам, устройствам  и другим критериям. Есть данные по всему миру и по отдельным странам. На основе статистики можно найти идеи для креативов на дейтинг.

На изображении представлена статистика для Великобритании за 2022 год. Данные разделены по терминам, порнозвёздам, поисковым запросам и категориям:

Ошибки, которых нужно избегать при работе с пушами в 2023 году

Круглосуточно отправлять пуши

Пуш уведомления приходят в любое время. Не важно, делает ли что-то пользователь на смартфоне или занят другими делами. Также уведомления приходят на устройства с выключенным экраном. 

Отсюда вытекает проблема — если круглосуточно отправлять уведомления, то пуши будут приходить ночью. Поэтому у таких кампаний упадёт эффективность. Есть несколько причин:

  1. Пользователи будут слабо реагировать на креатив;
  2. У людей, которые решили открыть сайт, не будет сильной мотивации регистрироваться на сайте и, тем более, делать депозит;
  3. Утром, когда пользователи проверят телефоны, увидят много уведомлений с разными посылами и предложениями.

Такой подход снижает эффективность кампании. Решение простое — настроить отправку уведомлений, исходя из часового пояса целевой аудитории.

Ошибки, которых нужно избегать при работе с пушами в 2023 году

Бесконечные уведомления на одного пользователя 

Ещё одна ошибка, которая также снижает эффективность рекламной кампании — ситуации, когда в настройках не указан лимит на одного пользователя. Иными словами, один человек может получить 2, 5, 20 и больше пушей.

В настройках кампаний может быть несколько вариантов ограничений. Это ограничение на количество отправок пушей или кликов от одного пользователя. Все эти тонкости по настройке, слава богу, уже год как не отнимают наше время, так как, вышеупомянутые ребята из MyBid.io в ручном режиме запускают кампании и масштабируют ее. Я называю это «ленивым» управлением и масштабированием кампании. 

Вывод

Если избегать вышеперечисленных ошибок, можно не только сэкономить бюджет, но и увеличить ROI. В качестве резюме сделаю небольшой список, как лучше работать с пушами:

  • Делаем креативы под каждое ГЕО (даже, если на оффер можно заливать трафик из нескольких стран);
  • Учитываем особенности и статистику по каждой стране;
  • Настраиваем время отправки уведомлений;
  • Указываем частоту показа креатива для одного пользователя.

Подписывайся на мой Telegram-канал «Евгений TrafficSourcer», где я публикую много интересной инфы о трафике и как его заарбитражить в плюс.

Loading