Гео Бразилия уже не первый год привлекает арбитражников всех мастей за счет большой аудитории, развитой системы онлайн-платежей, импульсивного менталитета местного населения и его любви к спонтанным покупкам и играм.

Проанализировав выдачу гемблинг-крео в нескольких spy-сервисах, я заметил, что всего 10% из 100% арбитражников, льющих на Бразилию, используют стандартные подходы в креативах, лендингах и приложениях. При чем эти же крео я видел и в других гео, ЦА в которых может кардинально отличаться. Особенно это касается статичных крео в таких рекламных форматах, как push-уведомления.

В этой короткой статье я выложу в паблик некоторые наблюдения байеров нашей команды, которые уже больше года активно отжимают гемблинг-трафик в этом гео, сливая с пушей из fully-managed сети MyBid.

Возможно для кого-то это будут привычные подходы к крео, но, думаю, найдутся и те, кому это поможет увеличить ROI.

Разбор подходов к креативам под бразильскую гемблу

Ниже приведу три подхода, которые заставляют игроков из Бразилии не только регистрироваться на сайте оффера, но и вносить депозиты.

1. Первый подход заключается в использовании священной для бразильцев темы семьи и отношений с близкими. Как оказалось, в этом гео отлично конвертят гемблинг-креативы с изображением счастливых отношений и состоятельных семей.

Топ-3 подхода к гемблинг-креативам, которые отлично конвертят в пушах на Бразилию Топ-3 подхода к гемблинг-креативам, которые отлично конвертят в пушах на Бразилию

В заголовке и теле пуша в сочетании с такими картинками можно использовать сообщения подобного содержания:

  • «Сорви куш уже сегодня!🍀 Твои дети никогда не узнают о жизни в нужде»;
  • «Играй и обеспечь родителей с любимой. Получи 225% кешбека и крути слоты»;
  • «Сорви джек-пот в LeoCasino!🍀 Внеси депозит и выиграй, чтобы купить особняк за 3 месяца!».

То есть основной посыл – задеть мужское самолюбие и основные инстинкты мужчины-добытчика и кормильца семьи, на котором лежит бремя создания благополучия. 

Лучше всего подобные call-to-action и картинки дают конверсию в сочетании с иконками, на которых изображено лого оффера.

Топ-3 подхода к гемблинг-креативам, которые отлично конвертят в пушах на Бразилию

2. Большинству игроков азартных игр свойственно суеверие, но бразильцы – это те люди, которые могут дать фору в этом вопросе многим гео. Вера в символы и амулеты удачи здесь возведена в абсолют благодаря предкам-индейцам, африканцам и португальцам. Например, коренной бразилец никогда не поставит сумку или рюкзак на пол или землю, так как, согласно местному поверью, это сулит бедность и неудачу. 

Плох тот арбитражник, который не воспользуется в креативах интересом бразильцев к шаманским культам.

Топ-3 подхода к гемблинг-креативам, которые отлично конвертят в пушах на Бразилию

Этот подход нашим байерам порекомендовал протестировать менеджер рекламной сети MyBid.  Байеры, которым приглянулись крео, где присутствует жгучий перец, подкова, куриная лапа и тому подобные безделушки, активно льют и другие гео в Латаме, используя эти символы в промо и выкупая трафик по низкой стоимости. Они просто добавляют в привычные гембловые картинки и иконки эти символы.

Топ-3 подхода к гемблинг-креативам, которые отлично конвертят в пушах на Бразилию

3. Еще  одной характерной особенностью бразильцев является открытость и общительность. Они не привыкли отводить взгляд в сторону во время беседы. Поэтому в креативах под push-трафик в качестве основного изображения можно добавлять картинки, где с баннера потенциальному игроку реальный человек смотрит в глаза и предлагает получить бонус или другие стандартные для гемблинга плюшки за внесенный депозит. То есть, в креативе нужен прямой зрительный контакт с реальным человеком на фото.

Топ-3 подхода к гемблинг-креативам, которые отлично конвертят в пушах на Бразилию

Вывод

Работая в вертикали гемблинга с такой яркой и экспрессивной аудиторией, как бразильцы, арбитражнику нужно постоянно тестировать и комбинировать привычные подходы с местными обычаями и менталитетом. Особенно это важно, если он льет с пушей, где оптимизация полностью лежит на его плечах, а в случае работы с fully-managed нетворком MyBid — это забота менеджера сети.  

Если веб уверен в качестве трафика из рекламной сети, то самое время использовать нестандартные подходы в своих РК, а не слепо копировать затертые до дыр маркетинговые воронки.

Loading