Израиль — привлекательное гео для залива на нутру. Высокое проникновение и скорость интернета, развитая экономика, платежеспособные покупатели — все это составляющие успеха! Сегодня CPAgetti расскажет подробнее особенности гео и целевой аудитории, какие подходы использовать, а также поделится горячей подборкой офферов для Израиля.
Особенности гео Израиль
Израиль — одна из богатых и зажиточных стран, с высоким уровнем жизни населения.
Всего сейчас в Израиле проживает 9,023 млн человек (50,2% — женщины, 49,8% — мужчины). Среди жителей доля активных интернет-пользователей составляет 90,1%. Более 80% людей используют социальные сети.
Средний возраст — 30,6 лет.
Мобильный интернет хорошо развит, имеет высокую скорость. Сравнение с фиксированным интернетом:
Средняя скорость мобильного интернет-соединения через сотовые сети: 24,80 Мбит /с.
Скорость фиксированного интернет-соединения: 85,66 Мбит /с.
Таким образом, можно не ограничивать себя в форматах рекламы, продвигать видео креативы.
Количество мобильных подключений в Израиле в январе 2021 года было эквивалентно 116,9% от общей численности населения. Такая величина связана с тем, что у многих людей больше одного мобильного подключения. CPAgetti советует адаптировать креативы к разным типам мобильных устройств, уделять внимание голосовому поиску, юзабилити, быстрой загрузке.
Доход израильтян — в среднем $50 000 в год или $4 160 в месяц.
Валюта: новый шекель, ее и нужно указывать в креативах.
Наиболее крупные города: Иерусалим, Тель-Авив, Хайфа, Ришон-ле-Цион, Петах-Тиква, Ашдод, Нетания, Беэр-Шева. В городах проживает 92,6% населения, остальные — в сельских населенных пунктах. Жители привыкли покупать по интернету, платить электронными деньгами и с банковских карт, поэтому хорошо залетают офферы по модели SS.
Аудитория и менталитет
Гео можно назвать своеобразным гибридом Запада и Ближнего Востока. Израиль расположен на Ближнем Востоке, но по менталитету сильно отличается от соседей, где большое внимание уделяется религиозным догмам. Сегодня только одна треть израильтян-евреев строго придерживается религии. В основном Израиль — светская страна, где интересы людей связаны с удовлетворением повседневных потребностей и обычных человеческих желаний.
В связи с этим нутра-офферы пользуются высоким спросом. Израильтяне так же, как и жители других стран, хотят быть красивыми, здоровыми, не испытывать проблем с внешним видом, болями и комплексами. Для жителей этого гео важно сосредоточиться на быстром решении проблем.
Израильская культура в международном плане — находится в зачаточном состоянии. Израилю как независимой стране меньше ста лет. Жители ориентируются на запад, модные новые веяния, склонны к спонтанным покупкам. Израильтяне предпочитают жить настоящим. Они не отказывают себе в сиюминутных удовольствиях.
Однако для многих дополнительным стимулом к покупке может стать акцент на прямой выгоде, на том, что покупка поможет сэкономить или приумножить средства в будущем. Многие израильтяне ищут товары через сайты сравнения цен.
Израильтяне привыкли расти в стране с высокой плотностью населения. Плотность населения составляет 423 человека на км2 (согласно данным CBS). Для сравнения — показатель густонаселенной Индии составляет 411 человек на км2. В стране, в которой все живут вплотную друг к другу и с гражданской армией, в которой каждый новобранец проходит одинаковый процесс призыва — у израильтян сформировалось чувство социального равенства. Культура во многом неформальна, даже в компаниях иерархия может быть очерчена только по документам.
Источники трафика
В Израиле популярные сайты и соцсети, где собирается целевая аудитория — это:
- Facebook;
- Google;
- YouTube;
- Instagram;
- TikTok;
- Pinterest;
- Twitter.
Самая популярная соцсеть — Facebook. Данные, опубликованные на рекламных ресурсах Meta, показывают, что у Facebook было 4,65 млн пользователей в Израиле в начало 2022 года. Охват Facebook-рекламой в Израиле составляет 52,5% от общей численности населения в начале 2022.
В начале 2022 года 48,9% рекламной аудитории Facebook в Израиле составляли женщины, 51,1% — мужчины.
Израильтяне также активно пользуются мессенджерами: Snapchat, Facebook Messenger, WhatsApp. CPAgetti рекомендует тестировать дизайн креативов, имитирующий сообщения в таких чатах.
Популярные сайты, на какие можно ориентироваться при работе с площадками и рекламными сетями, создании White-листов:
- Ynet — новостник;
- Mako — новостник;
- Walla — новостник;
- Wikipedia — справочник;
- Haaretz — новостник;
- Israelhayom — новостник;
- Sport5 — сайт о спорте;
- Inn — новостник;
- Maariv — новостник;
- Xnxx — адалт сайт.
Подходы и креативы
Потенциал Израиля знают еще не все арбитражники, и этим нужно пользоваться. Конкуренция меньше, чем в странах Европы, где аудиторию уже ничем не удивишь в плане креативов. Тем не менее, конкуренция все-таки есть, поэтому цена клика и трафик не слишком дешевый. Желательно тестировать разные связки под разные офферы.
CPAgetti рекомендует использовать и учитывать в подходах:
- В первую очередь израильтяне обращают внимание на выгоду, способ сэкономить и приумножить свое состояние. Скидки, бонусы, бесплатная доставка, подарки — на этом следует акцентировать внимание в крео.
- Важно показать быстрое решение проблемы, эффективность.
- Рекомендации, отзывы играют чрезвычайно важную роль в процессе покупки.
- Акцент на чувство локтя, взаимопомощь, социальное равенство.
- Израильтяне предпочитают экологичные продукты, с натуральным составом (согласно данным GWI).
- Одна из социальных ценностей — быть во всем первым, лучшим, не уступать другим.
- Еще одна из ценностей — семья, дети. В Израиле высокая рождаемость, у 55% семей есть хотя бы один ребенок, во многих семьях более 3 детей.
- Лучше придерживаться неформального стиля в подаче креативов и материалов.
- Крео лучше делать на иврите. Арабский желательно использовать как можно меньше — это связано с негативом по политическим причинам.
- Обнаженную натуру стараться использовать по минимуму, особенно в северной части страны, где преобладает ислам.
- Если креатив связан с адалт-тематикой (увеличение, потенция и так далее) — можно использовать изображения девушек в военной форме.
Примеры крео на нутру
Пример 1 — увеличение, push:
Пример 2 — похудение, крео в Facebook:
Пример 3 — БАД-иммуностимулятор, видео реклама на YouTube:
Пример 4 — уходовая косметика (увлажнение кожи), Facebook:
Мы – партнерская программа, работающая более 4-х лет на рынке.
На данный момент у нас:
📍Более 500 WOW-офферов (нутра и гемблинг)
📍ГЕО: СНГ, Россия, Прибалтика, Европа, Азия и Латинская Америка;
📍Выплаты каждую неделю и досрочки день в день;