Предстоящий футбольный чемпионат, без сомнения, самое ожидаемое спортивное событие на планете. Практически целый месяц, с 20 ноября по 18 декабря, миллионы болельщиков будут следить за битвой лучших сборных и делать ставки, а сотни арбитражных команд день и ночь собирать нереальный профит. Даже если вы никогда не работали с вертикалью Sports – сейчас самое время начинать!
С какими БК работать?
Все букмекерские конторы можно условно разделить на две группы – официальные (ЦУПИСные), т.е. имеющие лицензию для работы в России и подчиняющиеся местным законам, а также оффшорные – в основном иностранные БК, которые работают “в серую” – не платят налоги, не подчиняются регуляторам и т.д.
Часть вебмастеров предпочитает оффшоры, поскольку они имеют выходы на другие страны, в то время как официалы завязаны на России. Главный же недостаток оффшорных контор – частые проблемы с платежками. По этой причине многие арбитражники предпочитают работать именно с ЦУПИСными БК, где такого нет. Плюс у официальных контор высокий уровень медийности, а их продукты пользователи хорошо знают и доверяют им.
Кстати, про нюансы работы с легальным беттингом мы подробно рассказывали в одном из наших материалов. Обязательно рекомендуем прочесть.
Список ЦУПИСных БК:
- Лига Ставок
- Winline
- Фонбет
- Бетсити
- BetBoom
- Leon
- Olimpbet
- PARI
- 1хСтавка
- Мелбет
- Балтбет
- Марафон
- Zenit
- Tennisi
- Спортбет
Чего ждать от букмекеров в ближайшее время?
К каждому мундиалю букмекерские конторы готовятся очень тщательно – придумывают разные акции на перводепы и пуш игроков, прорабатывают событийные лендинги и эксклюзивные условия.
Есть пять наиболее популярных видов бонусов, которые так или иначе используют все БК:
- Фрибеты – бесплатные ставки, которые обычно используются для заманивания новых игроков. Для получения фрибета, как правило, всегда есть условие, например, обязательная регистрация в приложении.
- Кеш-бонус – определенная сумма, которую БК дает в подарок клиенту, обычно за перводеп.
- Кешбэк – возможность вернуть часть проигранной или использованной на ставках суммы. Кешбэком часто пользуются опытные игроки, которые привыкли делать много ставок.
- Страховка ставки – когда беттору возвращается определенная сумма, если она соответствует условиям акции. Например, при нулевой ничьей
- Повышенные коэффициенты – как вариант, нулевая маржа на одно или несколько событий. Этот бонус БК обычно предлагают только действующим игрокам.
Какие подходы в креативах использовать?
Вот несколько советов для успешного старта:
- Индивидуализируйте креатив под событие – сделайте привязку к конкретному матчу, добавляйте символику стран, например, флаги;
- Используйте в креативе механики взаимодействия с пользователем – попросите угадать результат грядущей встречи, и т.п.;
- Указывайте бонусы, коэффициенты и другую информацию, которая может быть интересна беттору.
В целом кардинально менять подход к креативам большого смысла нет, так как взаимодействие идет все с той же аудиторией, но объединенной одним общим событием.
Какие форматы взаимодействия с аудиторией можно иметь в виду?
Чемпионат мира – это прекрасная возможность наладить контакт с аудиторией. Пробуйте создавать тематические страницы, делать обзорники, группы в мессенджерах с контентом, отражающим суть мероприятия.
Мундиаль насыщен событиями, которые очень быстро сменяют друг друга. В таких условиях у людей возникает потребность быть в курсе происходящего здесь и сейчас, поэтому предлагая информацию в режиме реального времени – комментарии, апдейты, вы сильно повышаете интерес к своему источнику, будь то сайт или любой другой ресурс.
Как не ошибиться при выборе продукта под ЧМ?
Проанализируйте предложение по следующим пунктам. Если хотя бы один из них подтвердился – это повод задуматься, и возможно, поискать что-то другое.
- Сайт выглядит как фейк – нет лицензии, мало информации и т.п.;
- Неконкурентные коэффициенты;
- Представлено мало видов спорта;
- Непродуманнный функционал – нет онлайн-трансляций, ставок в лайве, нет функции cash-out (возможности закрыть ставку до конца матча);
- Мало способов пополнения.
Но самый надежный способ выбрать хороший оффер – обратиться к Alfaleads, ведь мы работаем с вертикалью Sports уже очень давно, а в нашей базе только проверенные высокопрофитные бренды, в том числе с готовыми лендингами под ЧМ. Чтобы получить к ней доступ – достаточно написать нашей Customer Care Team.
Итог
Чемпионат мира – это уникальное событие, которое неизменно приносит вебам много органики, много депов, и, соответственно, много профита. Не пропустите эту яркую вспышку, ведь следующей ждать еще 4 года. Успехов!