Предстоящий футбольный чемпионат, без сомнения, самое ожидаемое спортивное событие на планете. Практически целый месяц, с 20 ноября по 18 декабря, миллионы болельщиков будут следить за битвой лучших сборных и делать ставки, а сотни арбитражных команд день и ночь собирать нереальный профит. Даже если вы никогда не работали с вертикалью Sports – сейчас самое время начинать!  

С какими БК работать? 

Все букмекерские конторы можно условно разделить на две группы – официальные (ЦУПИСные), т.е. имеющие лицензию для работы в России и подчиняющиеся местным законам, а также оффшорные – в основном иностранные БК, которые работают “в серую” – не платят налоги, не подчиняются регуляторам и т.д.

Часть вебмастеров предпочитает оффшоры, поскольку они имеют выходы на другие страны, в то время как официалы завязаны на России. Главный же недостаток оффшорных контор – частые проблемы с платежками. По этой причине многие арбитражники предпочитают работать именно с ЦУПИСными БК, где такого нет. Плюс у официальных контор высокий уровень медийности, а их продукты пользователи хорошо знают и доверяют им. 

Кстати, про нюансы работы с легальным беттингом мы подробно рассказывали в одном из наших материалов. Обязательно рекомендуем прочесть.

Список ЦУПИСных БК: 

  • Лига Ставок
  • Winline
  • Фонбет
  • Бетсити
  • BetBoom
  • Leon
  • Olimpbet
  • PARI
  • 1хСтавка
  • Мелбет
  • Балтбет
  • Марафон
  • Zenit
  • Tennisi
  • Спортбет

Чего ждать от букмекеров в ближайшее время? 

К каждому мундиалю букмекерские конторы готовятся очень тщательно – придумывают разные акции на перводепы и пуш игроков, прорабатывают событийные лендинги и эксклюзивные условия. 

Есть пять наиболее популярных видов бонусов, которые так или иначе используют все БК: 

  • Фрибеты – бесплатные ставки, которые обычно используются для заманивания новых игроков. Для получения фрибета, как правило, всегда есть условие, например, обязательная регистрация в приложении.  
  • Кеш-бонус – определенная сумма, которую БК дает в подарок клиенту, обычно за перводеп.
  • Кешбэк – возможность вернуть часть проигранной или использованной на ставках суммы. Кешбэком часто пользуются опытные игроки, которые привыкли делать много ставок.
  • Страховка ставки – когда беттору возвращается определенная сумма, если она соответствует условиям акции. Например, при нулевой ничьей
  • Повышенные коэффициенты – как вариант, нулевая маржа на одно или несколько событий. Этот бонус БК обычно предлагают только действующим игрокам.
Сергей Ахмедулин
Сергей Ахмедулин
Teamlead of Sales Alfaleads
Задать вопрос
Во время масштабных событий вроде ЧМ психология игроков меняется кардинально. Они начинают по-настоящему верить в то, что могут выиграть потрясающие суммы, начинают намного активнее ставить, в людях просыпается кураж и желание поймать удачу за хвост.

Какие подходы в креативах использовать? 

Вот несколько советов для успешного старта: 

  • Индивидуализируйте креатив под событие – сделайте привязку к конкретному матчу, добавляйте символику стран, например, флаги; 
  • Используйте в креативе механики взаимодействия с пользователем – попросите угадать результат грядущей встречи, и т.п.; 
  • Указывайте бонусы, коэффициенты и другую информацию, которая может быть интересна беттору. 

В целом кардинально менять подход к креативам большого смысла нет, так как взаимодействие идет все с той же аудиторией, но объединенной одним общим событием. 

Какие форматы взаимодействия с аудиторией можно иметь в виду? 

Чемпионат мира – это прекрасная возможность наладить контакт с аудиторией. Пробуйте создавать тематические страницы, делать обзорники, группы в мессенджерах с контентом, отражающим суть мероприятия. 

Сергей Ахмедулин
Сергей Ахмедулин
Teamlead of Sales Alfaleads
Задать вопрос
Готовьтесь к ЧМ как можно тщательнее и заранее. В разгар чемпионата у вас просто не будет времени заниматься рутинными процессами. Большинство команд понимает, какой огромный профит на кону слишком поздно, когда сливки уже сняли. Alfaleads и наши партнеры всегда зарабатывали на таких ивентах рекордные суммы.

(В Google Trends видно, что интерес людей растет, хотя ЧМ даже еще не начался)

Мундиаль насыщен событиями, которые очень быстро сменяют друг друга. В таких условиях у людей возникает потребность быть в курсе происходящего здесь и сейчас, поэтому предлагая информацию в режиме реального времени – комментарии, апдейты, вы сильно повышаете интерес к своему источнику, будь то сайт или любой другой ресурс.

Как не ошибиться при выборе продукта под ЧМ?  

Проанализируйте предложение по следующим пунктам. Если хотя бы один из них подтвердился – это повод задуматься, и возможно, поискать что-то другое.  

  • Сайт выглядит как фейк – нет лицензии, мало информации и т.п.;
  • Неконкурентные коэффициенты; 
  • Представлено мало видов спорта; 
  • Непродуманнный функционал – нет онлайн-трансляций, ставок в лайве, нет функции cash-out (возможности закрыть ставку до конца матча);
  • Мало способов пополнения.      

Но самый надежный способ выбрать хороший оффер – обратиться к Alfaleads, ведь мы работаем с вертикалью Sports уже очень давно, а в нашей базе только проверенные высокопрофитные бренды, в том числе с готовыми лендингами под ЧМ. Чтобы получить к ней доступ – достаточно написать нашей Customer Care Team

 

Итог

Чемпионат мира – это уникальное событие, которое неизменно приносит вебам много органики, много депов, и, соответственно, много профита. Не пропустите эту яркую вспышку, ведь следующей ждать еще 4 года. Успехов!