Привет, это Zeydoo. Недавно в нашем чате произошел казус. Веб не корректно настроил ссылку и не получил никакой статистики по своему трафику. Собственно этот момент побудил нас в очередной раз составить небольшой ТОП или шпаргалку для начинающих арбитражников, которые по тем или иным причинам допускают одни и те же ошибки. 

P.S. Да, об этом написано уже немало, ноооо.. повторенье — мать ученья. И зря вы не читаете инсайды недели в нашем блоге. Рекомендуем! 

P.S.S. И не перестаем рекомендовать ребят из MakeMoneyTeam. Крепкие фармы, на которых у нас не летят фанки на запреты и автики адекватного качества. Кто ищет нормальные расходники Facebook — вам в MakeMoneyShop.

Кстати, та самая ситуация 👇

Хаотичные тесты связок 

Многие ребята, кто льют с пушей и попсов думают, что раз это не FB, то кроме оптимизации по black/white-листам их полномочия на этом все. А ребята в FB наоборот запускаются с мыслями “запустилось и слаба Богу”, “не забанилось и хорошо”. Естественно, какой подход, такой и результат.

Как надо или два совета молодым:

  1. Фиксируйте все! Каждый запуск и каждую переменную, которую вы испытываете: креатив, ссылка, тест, преленд, ленд, акк, бид, прокся, ключи и т. д. Таким образом вы накопите базу всех своих шагов и сможете легко анализировать, какой шаг на каком этапе привел к неудаче, а какой дал положительный результат.

2.3.4…10. Заведите табличку, где будет все наглядно видно. Например, вы заливали последние 5 креосов с одной и той же ссылкой с разными сабами — значит дело не в ссылке и, соответственно, не в ленде. Остается 90% вероятность, что это креосы. И вот тебя забанили и ты уже не помнишь, что там были за тексты — а они есть в твоих записях в таблице.

Далее ты просто учитываешь свой предыдущий опыт, берешь проверенные переменные связки и готов не наугад тыкаться, а с уверенностью тестировать гипотезы дальше. Со временем у ребят, кто пользуется таким решением накапливаются свои лайфхаки работы с сорсом/трафиком, которые в паблике точно не встретишь. А такая информация стоит дорого.

Не удаляйте ничего из линки. Если там что-то стоит значит оно там нужно, на худой конец спросите менеджера

Все таки давайте вернемся к ситуации, о которой мы говорили в самом начале. Вот статистика по офферу, который заливал веб: 

Popunder в PropellerAds

Push в PropellerAds

В чем тогда состояла ошибка: 

Не стоит ничего удалять из линки. А еще лучше разобраться с менеджером, что каждый sub id за собой несет для общей просвещенности. 

Маленький бюджет на тесты. $10 небольшой объем, а $10 за 34к трафика — не говорит о его премиальном качестве. В итоге мы получаем совсем малую выборку для аналитики и без понимания качества.

Тесно работайте с менеджером. Он может не только выдать ссылку и помочь с интеграцией трекера. Общаясь внутри коллектива, он всегда знает последние новости по офферам, текущие тенденции, в общем он более информирован (если он хороший сотрудник, конечно), и эта информация может также помочь в вашем заливе.

Срезайте косты везде, где можете

Это конечно нельзя назвать ошибкой, спасибо всем, кто заливает за свои кровные, но лишние $50 всегда лучше потратить на тесты. Ведь следуя из математики выше, на $50 по промику можно получить более 100к показов совершенно бесплатно. Вполне можно протестировать 1-2 гипотезы. 

Что по промикам есть на данный момент? Например, бонус в 10% на любое пополнение в рекламной сети ClickAdilla по промокоду ZEYDOO20. Или промик от наших друзей из DAO.ad на +10% к балансу при пополнении от $100. Подписывайтесь на наши соцсети, свежие промики и подборки топовых офферов всегда там.

Также больше промиков вы найдете в личном кабинете Zeydoo

Кроме этого вы легко найдете в сети промики на 20% на антидетект-браузер, на прокси, на аккаунты и все остальное. В общем, тратьте деньги с умом и будет вам счастье, как грится. 

Как пример из реального кейса: 

  • Расход: $934,32
  • Доход: $1845,20
  • Прибыль: $910,28
  • ROI: 59.55%

Теоретически, если арбитражник пополнился на $850, он получил те самые $935. То есть, если взять 1 единственный промик во внимание, то итоговый ROI был бы не 59.55%, а 67% (грубо). Приятно же?

Ну и вдобавок не забывайте мониторить акции от ПП. Например в Zeydoo прямо сейчас можно лить и увеличить свой доход на 20% и больше. 

Неправильно подходите к выбору оффера

В рамках этого пункта можно обозначить сразу несколько ошибок:

Первая: попытка найти уникальный продукт с ROI 100500%. Конечно искать в спаях хорошо конвертящий и популярный оффер — идея хорошая, но, если вы видите его везде, значит конкуренция на нем и так очень высокая. 

Вторая: набрать побольше и пробежаться тестами по каждому, авось зацепиться. В итоге вы не поработаете адекватно ни один оффер, не проведете качественную аналитику и просто пропустите много стоящих офферов. 

Третье: ориентироваться на EPC, CR и прочие показатели от партнерки. На скриншотах выше вы можете заметить показатели EPC, CR и прочее. Конечно мы их даем не просто так! Таким образом мы лишь наглядно показываем, что трафик на оффер идет и можно заливать. Но запускаться на конкретное ГЕО, ориентируясь на эти показатели не стоит, так как это общие данные по всем источникам трафика партнеров. Не факт, что если оффер конвертит на пушах во Франции, то он также будет работать на нативках в том же ГЕО. А даже если бы мы давали выборку по конкретному сорсу — у каждого свои крео, тексты, подходы.

На что тогда ориентироваться? На менеджера. Как заметили выше, менеджер, если он хороший менеджер, всегда в рынке, подскажет и по релеватности крео, и подхода и укажет, где есть возможность конвертить, а где нет. Увы, но других вариантов нет. В этом весь CPA. 

P.S. И не стоит жадничать инфой, менеджер не поможет, если вы боитесь запалить свой креос. 

Не используете домонетизацию трафика

В кейсе, который упоминали выше, помимо прямых конверсий на лендинге, дополнительно заработал $463 на домонетизации своего трафика. Согласитесь, неплохие деньги, учитывая общий расход на кампанию. Сегодня прямо призываем вас к экономии 😀

Как работает домонетизация: если пользователь перешел по вашей ссылке, но не выполнил целевое действие, вы можете отправить его дополнительно на новостную витрину или другой smartlink-оффер, где, возможно он законвертится и эта конверсия будет вам засчитана. 

Кстати, в кейсе арбитражник использовал сразу два варианта домонетизации:

  • Smart Tag от ProPush.me — призыв к пуш-подписке на лендинге. Пользователи подпишутся и начнут получать пуш-оповещения — а ProPush.me заплатит за этих подписчиков. 
  • TrafficBack ссылку — пользователь заходит на страницу оффера, не видит для себя ничего интересного, на пуш-уведомления тоже не подписывается. Тогда он нажимает кнопку «Назад» в браузере, чтобы покинуть страницу. Но вместо этого его редиректит на SmartLink с более подходящим оффером, тем самым дожимая остатки нерелевантного трафика.

Кстати, совсем скоро мы представим нашу новую фичу, которая как раз поможет нашим партнерам эффективно домонетизировать трафик — ZeyBooster — вы будете получать преленды с уже встроенной домонетизацией. Самому ничего собирать не нужно. Анонс совсем скоро, следите за нашими соцсетями 🙂 

Такие дела! Приходите заливать в Zeydoo и подписывайтесь на наши соцсети — впереди много любопытных анонсов ✌️

VK | Instagram | LinkedIn | Facebook | Telegram Ru | Telegram Eng