Всем привет! В этом материале расскажем про то, как подготовить и вести аккаунты в Instagram для перевода трафика на OnlyFans.
Советы и рекомендации по работе с Instagram reels в долгую
Не для кого ни секрет, что Instagram – это про работу в долгую. Площадка не дает возможность получить приемлемые объемы трафика в кратчайшие сроки, как в тех же в Tik-Tok и Shorts. В лучшем случае, более менее ощутимые объемы трафика пойдут спустя 2 недели после первой публикации. Собрали для вас несколько актуальных советов использование которых повысит вероятность быстрой раскачки аккаунта.
- На одно устройство вешаем максимум 3-4 аккаунта. При этом добавляем их постепенно.
- Алгоритмы Instagram любят периодичность публикации контента. Наилучшая стратегия на этапе прогрева – выкладывать 4-7 поста за сутки: утром, днем и вечером
- В ленту рекомендаций редко попадают ролики с низкий разрешением картинки, обилием надписей и звуковыми дефектами
- Если за 2 недели аккаунт не дает больше 200-300 просмотров на публикациях, то дальше работать с ним не имеет смысла.
- Помимо периодичности публикаций, алгоритмы Instagram также учитывают, насколько аккаунт соответствует изначально выбранной тематике и предпочтительно продвигают такие профили. Для примера возьмем аккаунт трафик с которого сливается на Onlyfans (скрин 1) Все ролики в пределах аккаунта максимально схожи между собой: ракурс, поза, элементы одежду и т.д. Арбитражники давно подметили эту особенность и пользуются ей по максимуму.
- Периодически следует проверять статус аккаунта. Если даже один ролик не пройдет модерацию, то все публикации перестанут попадать в рекомендации до его удаления.
- Алгоритмы Instagram определяют ГЕО показов не по IP, с которого заливается аккаунт, а через хештеги, геометки и язык описания видео.
Прогрев аккаунтов Instagram
Прогрев аккаунтов нужен для того, чтобы алгоритмы Instagram, проанализировав тематику профиля, сгенерировали ту целевую аудиторию которой будут показываться ролики. В среднем этот процесс занимает 1-2 недели. Сразу оговоримся, что пропускать этап прогрева не стоит, ведь это один из основных аспектов, влияющих на то, удастся ли в итоге развить аккаунт.
Точного манула действий, благодаря которому со 100 процентной вероятностью удастся вывести публикации в заветную ленту рекомендаций не существует. Но арбитражники вывели примерную схему, которая значительно повышает шансы раскрутить аккаунт на начальном этапе.
Прогрев выглядит следующим образом:
1 день- 4 фото, 1 видео, 1 история
2 день- 3 фото, 1 видео, 3 истории
3 день- 4 фото, 2 видео, 3 истории
4 день- 3 фото, 1 видео, 3 истории
5 день- 2 фото, 4 истории, два рилс
6 день- 3 истории, два рилс
7 день- 1 фото, 1 видео, 2 истории, три рилс
Под конец прогрева профиль будет достаточно наполнен контентом. Если на публикациях есть показы 400+, то аккаунт определенно живой и теперь в дело вступает привлечение трафика с рилс.
Важные моменты. В публикациях всегда указываем нужные гео-метки, это способствует привлечению поискового трафика.
К публикациям всегда ставим описание, поскольку оно повышает траст со стороны Instagram и мотивирует пользователей оставлять комментарии.
Не лишним будет время от времени создавать видимость обычного пользователя: лайкать ролики, оставлять комментарии и подписываться на профили.
Ссылку на прокладку можно ставить сразу, Instagram очень редко банит аккаунты из-за нее.
Ведения Instagram аккаунта от лица модели для слива на Onlyfans
Соло-арбитражник поделился с нами результатами слива на разные типы анкет и дал несколько рекомендаций относительно того, на какую из них выгоднее лить.
Аудитория в Instagram отличается наибольшей платежеспособностью среди других УБТ площадок. Поэтому метод оплаты в виде процента от покупок мемберов в несколько раз выгоднее чем фиксированная ставка за каждого подписчика. Большинство арбитражников, которые льют на онлифанс с инсты, сходятся во мнении, что в Insagram очень низкий CTR, при этом даже байтами не получается поднять его до адекватного значения. Результат по кликам с 450к охвата (см. скрины).
Но несмотря на низкий CTR, конверт в плане покупок даже с такого количество кликов достаточно высокий. По опыту арбитражника, в среднем один из шести мемберов совершает покупку на анкете. Статистика была такова, что с 2500 кликов на анкеты пришло 120 мемберов, их общее количество покупок составило 1600 долларов. Не сложно посчитать, что в случае слива за фиксу, арбитражник получил бы около 85$( средняя цена по рынка 0,6-0,8), а поскольку он сливал за процент то доход составил 480 долларов (средний процент по рынку 25-30%)
Касаемо наиболее выгодного типа анкеты, арбитражник протестировал все варианты по отдельности и пришел к выводу что в прокле следует размещать 3 вида: платную, фришку и триал (см. скрин).
Распылять трафик отдельно на каждую анкету не имеет смысла. На фришную подписываются чаще, но покупают контент реже. На триал подписок меньше, чем на фри, но покупок в среднем больше. На платную же подписок идет гораздо меньше чем на другие, но средний чек покупок в разы больше.
Всем салам, я Сэйнт и это мой блог, здесь вы найдете информацию по заработку на трафике.