Профит — это прибыль, которую получает поставщик трафика (вебмастер, арбитражник) от привлечения лидов на офферы рекламодателя. Иными словами, это разница между полученным вознаграждением и затратами на закупку трафика и использование сервисов, или, грубо говоря, доходы − расходы.

Профит

Приведём пример: 

  1. Вы решили привлекать трафик на оффер «МТС Банк – Кредитная карта CashBack МИР». На рекламную кампанию вы потратили 30 000 рублей: 20 000 внесли на счёт рекламной сети, а ещё 10 000 заплатили дизайнеру за разработку креативов. 

Профит

Иллюстрация взята из личного кабинета CPA-сети Unicom.

  1. По итогам кампании вы получили 15 подтверждённых целевых действий.
  2. Проверив ваш трафик, рекламодатель выплатил вам 60 000 рублей.
  3. Ваш профит составит разницу между вознаграждением от рекламодателя и вашими затратами. В данном случае это 30 000 рублей.

Это достаточно грубые подсчёты: на самом деле, запуск рекламной кампании зачастую сопряжён с большим количеством статей расходов, которые мы перечислим далее.

Необходимые траты

  • Аккаунты. Их потребуется много, так как за спам или продвижение товаров и услуг, не соответствующих политике рекламной площадке, учётные записи блокируют. Поэтому не рекомендуем вам запускать рекламную кампанию с собственного аккаунта, через который вы, например, переписываетесь с близкими. Вы можете купить готовый аккаунт (допустим, от компании SoFarm) по цене от нескольких рублей до нескольких сотен долларов.
  • Антидетект-браузер. Он подменяет данные о пользователе, чтобы рекламная сеть не распознала, что множество аккаунтов были созданы одним и тем же человеком: без антидетект браузера вероятность блокировки возрастает в разы. Месяц использования антидетект-браузера (например, Linken Sphere или MultiLoginApp) может обойтись в сотню долларов или дороже.
  • Трекер. Он позволяет отследить все рекламные кампании в одной системе, собрать статистику из партнёрских и рекламных сетей (клики, конверсии, лиды, заработок по лендингам, офферам, переходам, источникам трафика), провести сплит-тестирование, отследить трафик ботов и пр. Существуют как бесплатные решения (например, CPATracker) или более дорогие.

Дополнительные траты

  • Домены. То есть, адреса в интернете, на которых вы будете размещать ссылки на офферы или витрины. Вы можете использовать ссылки, которые предоставляет сама партнёрская сеть, а можете купить собственный домен у регистратора. Это обойдётся в сумму, варьирующуюся от пары сотен до нескольких тысяч рублей.

В Unicom есть собственное решение для парковки доменов, позволяющее за несколько минут вебмастеру припарковать собственный домен к офферу или витрине.

Профит

  • Хостинг. То есть, место на сервере, где хранятся данные вашего сайта: тексты, картинки, видео. В месяц за него придётся заплатить от тысячи до нескольких десятков тысяч рублей.
  • Адаптация лендингов для других ГЕО, подразумевающая перевод лендингов и креативов на другой язык (затраты на использование специальных сервисов для перевода составят три-четыре тысячи рублей), а также последующую вёрстку (до нескольких тысяч за лендинг у профессионалов или бесплатно силами арбитражника).
  • Spy-сервисы, позволяющие ознакомиться с креативами конкурентов (существуют бесплатные тарифы, наиболее дорогие могут стоить в пределах нескольких тысяч рублей.

Что влияет на профит?

  1. Простота целевого действия. Например, если ЦД — бесплатное для пользователя скачивание приложения, клиентов, которые его выполнили, будет больше, чем, например, если ЦД — пользование приложением в течение определённого время или совершение покупок на определённую сумму.
  2. Требования рекламодателя к лидам: если они слишком высоки, существенная часть трафика будет попросту отбракована при сверке.
  3. Внешний вид лендинга: удобство лид-формы, презентация товара/услуги и пр.
  4. Эффективность связок (сочетания оффера, креатива, источника трафика, лендинга и ряда иных параметров).
  5. Бонусы от партнёрских сетей: повышенные ставки, стимулирующие акции и пр.

Для того, чтобы поддерживать профит на высоком уровне, необходимо непрестанно тестировать новые гипотезы, вертикали, методы, источники трафика и пр. Помните, что схема, которая когда-либо была рабочей, не сможет оставаться столь же прибыльной долгое время: рано или поздно рынок насытится, все желающие или потенциальные клиенты приобретут товар или услугу, а значит, для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо будет придумать что-то другое.

Loading