В арбитраже трафика от количества приведенных лидов зависит размер выплат. В статье разберемся, что означает термин, чем он полезен веб-мастеру и где брать лиды. 

Что такое лиды

Лиды — это заинтересованные пользователи, которые могут стать покупателем товара или услуги. Это означает, что человек увидел рекламное объявление, понял, что ему хочется или нужен продукт и оставил свой контакт продавцу. Также лидами называют тех, кто совершил целевое действие: подписался на рассылку, вступил в группу или установил апп.

Между лидами и обычными пользователями есть большая разница. Лиды — «теплая» аудитория, больше готовая к покупке. Свое намерение они показывают тем, что оставляют контакт для связи и хотят продолжить общаться с компанией. Им нужен другой CTA и рекламный подход. Например, уже не подействуют рекламные баннеры, зато таргетированные объявления или email-рассылка подтолкнут к покупке.

Как привести лиды 

Поиск и привлечение лидов называется лидогенерацией. Задача этого процесса —- выявить из всех пользователей потенциальных покупателей, получить их контакт и довести до покупки. 

Вот основные инструменты лидогенерации:

  • Формы на сайте. Они собирают личную информацию: имя, почта, телефон, чтобы консультанты могли связаться с лидом.
  • Чат-боты. Функционально они похожи на формы на сайте: сохраняют контакты, пополняют базу. Также чат-боты отрабатывают возражения, помогают с выбором, «подогревая» интерес клиента.
  • Лид-магниты. Бесплатные или с большой скидкой продукты, которые чаще всего отправляются на почту. Лид-магнитом может быть бесплатный курс, запись эфира, чек-лист или пробный период программы. 

Превратить лида в покупателя можно несколькими способами: позвонить ему по телефону, отправить письмо на почту или отправить личное сообщение в соцсети. Важно  реагировать быстро, чтобы интерес к продукту не угас, или человек не перешел к конкурентам. Когда лид совершает покупку, можно посчитать коэффициент конверсии. Этот показатель говорит об эффективности рекламы и обработки лидов. Например, если из 100 лидов покупку совершили 40 человек, коэффициент конверсии равен 40%, а если всего 5 человек, то 5%. Во втором случае компании нужно поработать над качеством сбора лидов или их обработкой.

Отточить навыки лидогенерации и зарабатывать больше на лидах арбитражник может вместе с партнерской программой ARAY.COM. Это удобная платформа, которая работает с трейдингом и нутрой и позволяет  получать прибыль с трафика.

Зачем арбитражнику лиды

В некоторых рекламных кампаниях выплата арбитражника формируется в зависимости от количества приведенных лидов. Даже если доход зависит от количества продаж, все равно веб-мастеру нужно следить за лидогенерацией, чтобы получить нужные показатели и не слить бюджет впустую. 

Лиды можно сохранять в базу и использовать их контакты повторно на схожих офферах или вертикалях. Также по контактам лидов можно делать email-рассылки и переливать трафик на другие объявления. 

Лиды — понятие в арбитраже трафика, которое определяет прибыль веб-мастера. Чтобы получить максимальный доход, нужно повышать лидогенерацию и улучшать обработку заявок.

Loading