Работа в арбитраже трафика невозможна без самостоятельного фарма или покупки аккаунтов для рекламы. Независимо от социальной сети, с которой работает арбитражник, аккаунты всё равно будут входить в список расходников.
Аккаунты делятся на несколько типов:
– Бруты. Доступ к этим аккаунтам получен при помощи перебора паролей. Они принадлежат реальным людям, но логин и пароль был скомпрометирован. У таких аккаунтов высокий траст, но при этом и высокая стоимость. Часто у владельца таких аккаунтов всё ещё остаётся к ним доступ и есть риск, что он поменяет пароль или отвяжет карту от РК. Кроме того, использование брутов незаконно.
– Чеки. Этот тип аккаунтов похож на предыдущий, только логин и пароль был получен из слитых баз. Например, если пользователь использовал одинаковые данные для входа на Facebook и форум с кулинарией.
– Логи. Ещё один тип аккаунтов, доступ к которым получается незаконным путём. Такие аккаунты добывают через вирусные программы, которыми заражают компьютеры пользователей – все данные, включая логины и пароли, оказываются у злоумышленников
Мы не рекомендуем использовать в работе подобные аккаунты и написали про них только для общей информации. Гораздо безопаснее использовать хорошо отфармленные аккаунты, которые делятся на:
– Автореги – аккаунты, которые были автоматически зарегистрированы с помощью специальных программ. У таких аккаунтов нет реальных владельцев и их трастовость зависит от того, насколько хорошо они были прогреты после создания
– Самореги – аккаунты, которые были зарегистрированы вручную. Они также, как автореги, пустые и нуждаются в фарме.
– Кинги – аккаунты, которые были очень хорошо прогреты, а значит имеют высокий траст. Такие аккаунты стоят дорого и обычно используются для подключения к ним более дешёвых и менее трастовых авторегов. Кинг используется для того чтобы было проще привязать платёжку и создать БМ.
– ПЗРД – это аккаунты, на которых пройден запрет на рекламную деятельность. Аккаунты с такой пометкой воспринимаются Facebook, как более трастовые и на них можно запускать более агрессивные рекламные кампании.