Связка — это гипотеза в арбитраже трафика, включающая в себя источник трафика, аудиторию, креатив, оффер и некоторые другие составляющие. Успех рекламной кампании зависит от того, насколько удачно выбрана связка.
Перечислим составляющие части связки:
- таргетинг (аудитория рекламной кампании: её демографические и психологические характеристики, потребности, технические возможности — в том числе, доступ к тому или иному каналу коммуникации — и пр.)
- оффер (предложение рекламодателя)
- источник трафика (канал, на котором размещается реклама)
- креатив (изображение товара или отсылка к проблеме потенциального клиента; собственно говоря, это и есть то, что побуждает аудиторию перейти на страницу с описанием продукта или услуги и впоследствии совершить целевое действие)
- партнёрская сеть
- рекламодатель
- аналитика (действия поставщика трафика по оценке эффективности рекламной кампании: самостоятельной или при помощи технологических решений)
- лендинг с описанием продукта и формой заказа или сбора контактов
- прелендинг (промежуточная страница между рекламой и лендингом с формой заказа, позволяющая отсеивать нецелевую аудиторию и «подогреть» целевую, а также замаскировать партнёрскую ссылку: это бывает необходимо, если источник трафика блокирует рекламу определённых категорий товаров или услуг)
У связок есть время жизни, некоторые связки со временем «выгорают» — это означает, что аудитория перестаёт реагировать на рекламную коммуникацию, что снижает доход. На эффективность связки могут также влиять прочие факторы: в том числе, сезонность и количество и качество рекламных кампаний, запущенных на продвигаемый вами оффер другими партнерами.
Найти идеи удачных связок помогают spy-сервисы, помогающие отследить актуальность оффера, а также подходы, используемые другими поставщиками трафика.
Вы можете подобрать сразу несколько связок с немного различающимися параметрами для работы с определённым оффером, а затем сравнить их эффективности через определённые метрики (стоимость привлечения клиента, ROI и пр.) посредством сплит-тестирования.