Трекер — инструмент, который позволяет автоматизировать процессы сбора, обработки и анализа данных о рекламных кампаниях. Необходимая информация предоставляется вебмастеру в рамках единого интерфейса, поэтому оптимизировать рекламные кампании с учётом отслеживаемых данных становится проще. Трекер также позволяет управлять трафиком, тестировать связки и пр.
Для чего нужен трекер?
Перечислим функции трекера:
- мониторинг эффективности кампаний через сбор статистики из партнёрских и рекламных сетей
- анализ эффективности различных источников трафика
- аналитика по лендингам (клики, конверсии, выручка)
- аналитика по офферам (клики, лиды, заработок и пр.)
- аналитика по переходам на офферы (источники трафика, статусы конверсий, доходность и пр.)
- распределение трафика на потоки
- создание триггеров (условий для запуска определённых сценариев, например, перенаправления трафика и др.)
- отслеживание трафика ботов
- сплит-тестирование
- иные уникальные функции по выбору разработчиков
Как работает трекер?
Перечислим этапы работы трекера:
- Трекер присваивает уникальные ID каждому клику (лиду).
- О каждом клике (лиде) считываются с последующей фиксацией определённые данные в зависимости от настроенных параметров трекер: страна, город, операционная система, IP-адрес и пр.
- Данные передаются через пиксели или постбэк в партнёрскую программу, которая формирует статистику.
Классификация трекеров
По стоимости:
- бесплатные (но с ограниченным функционалом)
- условно-бесплатные (с триальным периодом)
- платные (оплату необходимо осуществить перед началом работы)
По типу установки: серверные и облачные.
Серверные трекеры необходимо скачать, установить и активировать на сервере (физическом или VDS-сервере). С облачными трекерами можно работать с любого устройства.
Примеры трекеров (с инструкциями)
Keitaro TDS
Решение позволяет:
- осуществлять сплит-тестирование лендингов, офферов, связок
- симулировать трафик для проверки настроек кампании
- редактировать посадочные страницы
- распознавать ботовый трафик
- подменять контент, который пользователь видит на сайте
- создавать детальные отчёты по рекламной кампании
Инструкция по работе в Keitaro TDS доступна по ссылке.
AdsBridge
Решение позволяет:
- распределять трафик более чем по 20 параметрам
- перенаправлять трафик на офферы и лендинги с наиболее высокой конверсией в автоматическом режиме
- анализировать предпочтения пользователей, направляя их на офферы, максимально соответствующие их профилю
- организовывать совместный доступ для работы в команде
- создавать лендинги, размещая их на встроенном хостинге
- маскировать URL и подменять контент на целевой странице для успешного прохождения ею модерации в рекламных системах
- отслеживать ботовый трафик
Инструкция по работе с AdsBridge доступна по ссылке.