Трекер — инструмент, который позволяет автоматизировать процессы сбора, обработки и анализа данных о рекламных кампаниях. Необходимая информация предоставляется вебмастеру в рамках единого интерфейса, поэтому оптимизировать рекламные кампании с учётом отслеживаемых данных становится проще. Трекер также позволяет управлять трафиком, тестировать связки и пр.

Для чего нужен трекер?

Перечислим функции трекера:

  • мониторинг эффективности кампаний через сбор статистики из партнёрских и рекламных сетей
  • анализ эффективности различных источников трафика
  • аналитика по лендингам (клики, конверсии, выручка)
  • аналитика по офферам (клики, лиды, заработок и пр.)
  • аналитика по переходам на офферы (источники трафика, статусы конверсий, доходность и пр.)
  • распределение трафика на потоки
  • создание триггеров (условий для запуска определённых сценариев, например, перенаправления трафика и др.)
  • отслеживание трафика ботов
  • сплит-тестирование
  • иные уникальные функции по выбору разработчиков

Как работает трекер?

Перечислим этапы работы трекера:

  1. Трекер присваивает уникальные ID каждому клику (лиду).
  2. О каждом клике (лиде) считываются с последующей фиксацией определённые данные в зависимости от настроенных параметров трекер: страна, город, операционная система, IP-адрес и пр.
  3. Данные передаются через пиксели или постбэк в партнёрскую программу, которая формирует статистику.

Классификация трекеров

По стоимости:

  • бесплатные (но с ограниченным функционалом)
  • условно-бесплатные (с триальным периодом)
  • платные (оплату необходимо осуществить перед началом работы)

По типу установки: серверные и облачные.

Серверные трекеры необходимо скачать, установить и активировать на сервере (физическом или VDS-сервере). С облачными трекерами можно работать с любого устройства. 

Примеры трекеров (с инструкциями)

Keitaro TDS

Решение позволяет:

  • осуществлять сплит-тестирование лендингов, офферов, связок
  • симулировать трафик для проверки настроек кампании
  • редактировать посадочные страницы
  • распознавать ботовый трафик
  • подменять контент, который пользователь видит на сайте
  • создавать детальные отчёты по рекламной кампании

Инструкция по работе в Keitaro TDS доступна по ссылке.

AdsBridge

Решение позволяет:

  • распределять трафик более чем по 20 параметрам
  • перенаправлять трафик на офферы и лендинги с наиболее высокой конверсией в автоматическом режиме
  • анализировать предпочтения пользователей, направляя их на офферы, максимально соответствующие их профилю
  • организовывать совместный доступ для работы в команде
  • создавать лендинги, размещая их на встроенном хостинге
  • маскировать URL и подменять контент на целевой странице для успешного прохождения ею модерации в рекламных системах
  • отслеживать ботовый трафик

Инструкция по работе с AdsBridge доступна по ссылке.

Loading