Лишний вес – распространенная проблема в любом ГЕО, которая остается актуальной вот уже на протяжении многих лет. С каждым годом популярность офферов по данной тематике только продолжает расти, а потому все больше людей хотят узнать, как получить быстрый и видимый результат в максимально короткие сроки.

И, конечно же, арбитражники не могут оставить своих клиентов без подходящих рекламных предложений на эту тематику, а потому разного рода похудалки обещают любому желающему быструю потерю веса без изнурительного спорта, пластических операций и прочих сложных и дорогостоящих способов. Иными словами, оффер который помогает решить главную боль человека – именно в это верит целевая аудитория нутра-офферов. Изменилось ли что-то со временем и какие подходы для работы эффективнее использовать сейчас? Расскажем далее.

Какие подходы для похудалок использовать в 2022? 

Перед разбором конкретных идей для залива рекомендуем обратить внимание на базовые и в то же время самые важные вещи любой рекламной кампании – качественные креативы в хорошем разрешении, оптимизация рекламы не только для пользователей ПК, но и мобильных устройств. Очень важно чтобы текст не только “цеплял” человека и был грамматически и фонетически верным.  

Возвращаясь к подходам для работы с похудалками, первый и наиболее популярный формат запуска рекламной кампании в нашей вертикали – это блок врача, который имеет репутацию настоящего специалиста и может рекомендовать своим подписчикам те или иные препараты. Причем чем больше доказательств своей экспертности предоставит наш персонаж, тем лучше – сертификаты квалификации, диплом о наличии высшего образования и так далее, все это обязательно скажется на конверсии.

При этом в качестве материалов для рекламной кампании можно использовать что угодно – подкасты, аудио, статьи, видео или полноценный обзор оффера.

 

Второй примерно похожий вариант – это рекомендации от популярных в конкретном ГЕО селебрити. Особенно это касается знаменитостей со своей линейкой косметики или каких-либо медицинских продуктов. Подход здесь точно такой же, но постепенно он выходит из использования, так как приоритеты знаменитостей меняются, а целевая аудитория все меньше доверяет таким «рекомендациям» и сразу признает обман.

 

Впрочем, вовсе не обязательно слишком сильно заострять внимание на селебрити и гораздо лучше представить потенциальному клиенту более подробный обзор продукта, его достоинств и недостатков, уникальных свойств оффера в сравнении с конкурентами. Что же до звезд, то в блоке отзывов можно сказать, что условный Том Круз был клиентом компании и положительно отозвался о ее товарах. Для лучшего результата стоит использовать сертификаты о клинических исследованиях, лицензии и прочие документы, повышающие доверие аудитории.

Ну и гвоздь сегодняшней программы – это success story. Формат зарекомендовал себя среди вебмастеров и отлично работает на клиентах. Самое главное в нем – это минимальные затраты на подготовку рекламной кампании, что касается сразу и времени, и сил, даже бюджета на данный подход много не понадобится. 

С другой стороны, без должной проработки РК могут возникнуть проблемы с доверием пользователей, но нивелировать этот недостаток можно правильной подачей материала. Покажите своей ЦА доказательства работы оффера и успех уже будет в ваших руках – с этим легко справятся креативы «до/после».

 

Что же до оформления самой истории успеха, то это дело лучше отдать профессиональному копирайтеру, который сможет подстроиться под особенности ГЕО, боли целевой аудитории и ваши собственные пожелания относительно success story.

Подведение итогов 

Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и прочие катаклизмы, нутра продолжает быть актуальной по сей день и только наращивает свой объем. 

Люди хотят выглядеть красиво, иметь рельефное тело и вести в целом здоровый образ жизни, а потому просто преподнесите целевой аудитории информацию об оффере должным образом, и рекламная кампания принесет вам желанный профит! Мы же желаем вам удачи и дешевых лидов!

Ну и напоследок подборка похудалок, которые отлично конвертят на текущий момент.

 

Trim Life Keto Diet [US] SS

Ставка от: 120 USD

 

Keto – Matcha Blue [IT]

Ставка от: 42 USD

 

MaxHerb [BD]

Ставка от: 6 USD

 

Slimming Tablet [TW]

Ставка от: 33 USD

Moring Slim [PL]

Ставка от: 31 USD

KetoPlus [MX]

Ставка от: 15 USD