Использование разных маркетинговых методов для продвижения бизнеса в беттинг-индустрии популярно среди ведущих операторов, это объединяет букмекеров и маркетинг в одну систему, которая постоянно видоизменяется.
Редакция Legalbet расскажет, как лучше рекламировать букмекерские ставки на спорт и собирать аудиторию.
Понятие
Партнёрский маркетинг — система из 3-4 аспектов, которая объединяет сети, клиентов, компании и бренды для продвижения платформы спортивных ставок. Привлечение внимания и увеличение продаж, в свою очередь, позволяют аффилиатам получать комиссию за успех.
Схема работы предельно ясна:
- Партнёры регистрируются в программе, или оператор привлекает их самостоятельно.
- Маркетолог направляет трафик в букмекерскую контору.
- Партнёры получают деньги за трафик, который конвертируется в клиентов.
Методы
При поиске идеальной схемы партнёрского маркетинга нужно скрупулезно планировать каждый шаг. Трафик, генерируемый на сайт через сети для игорного бизнеса, должен быть адаптирован под потенциальных клиентов, они должны заинтересоваться предложением, иначе получить прибыль не получится.
Существует четыре основных метода:
- CPA — букмекеры будут платить маркетологу, как только игрок внесёт первый депозит на счёт. Пытаясь привлечь качественных и возвратных клиентов, некоторые беттинг-сайты оставляют за собой право не платить аффилиату, если пользователь сделает одну ставку, а затем никогда не вернётся.
- CPL — метод цены за лид гарантирует, что партнёр по маркетингу приведёт игрока на сайт. Если букмекер не получает большого трафика, маркетологи и операторы избегают этого метода.
- Revenue Share — аффилированный маркетолог будет получать комиссию от чистой прибыли, полученной букмекером от привлечённого клиента. Будучи одним из наиболее предпочтительных методов из-за высокой прибыли, он часто побуждает аффилиатов находить качественных пользователей и трафик на беттинг-платформу.
- Сочетание Revenue Share и CPA — маркетолог будет получать платёж за каждого игрока, который вносит депозит. Если много клиентов приходят и пополняют счёт, процент комиссии возрастает.
Инструменты
Чаще всего используется следующее:
- Рекламная рассылка — аффилиатам даются ссылки для продвижения. По ним букмекеры отслеживают привлечённых клиентов. Маркетолог пишет сценарии продаж, добавляет гиперссылки в электронные письма, генерирует призывы к действию, а также повышает узнаваемость бренда.
- SEO-оптимизация. Инструмент улучшает позиции сайтов или отдельных страниц ресурсов беттинг-компаний.
- Предложения и скидки — полезные инструменты, особенно если они предлагаются в нужные моменты.
- Отзывы — хорошо сформулированные и правдивые обзоры улучшают репутацию букмекерской конторы и привлекают новых игроков.
- Социальные сети дают партнёрской сети множество преимуществ: от способности привлекать тех, кто ищет развлечения, до возможности продавать контент целевой аудитории. Они стимулируют и повышают узнаваемость бренда.
- Контент — отличный способ обмена информацией, продуктами и услугами, где оператор полностью всё контролирует.
Привет! Я Таисия Кусакина — веб-дизайнер и контент-менеджер.