Facebook не стоит на месте. Появляется все больше новых и интересных обновлений, которые могут улучшить ваши рекламные кампании, а также увеличить взаимодействие с аудиторией.

Теперь Reels станут более привлекательными

Meta* объявила о некоторых новых обновлениях для Facebook Reels, включая расширенное ограничение длины, интеграцию Memories и новые трендовые шаблоны Reels.

Последние обновления Facebook

Во-первых, по длине – ваши Reels теперь могут длиться до 90 секунд, еще 30 секунд по сравнению с предыдущим лимитом. Meta также интегрирует Memories в микс с новой опцией “Поделиться Reels” из подсказки Memories.

Последние обновления Facebook

Миллионы пользователей Facebook делятся своими воспоминаниями в приложении каждый день, и, добавив Reels в качестве варианта распространения, можно привлечь больше людей.

Meta также добавляет “Grooves”, которые автоматически объединят видео с ритмом выбранной вами музыки.

Последние обновления Facebook

И, наконец, Meta расширяет свою опцию шаблонов Reels на Facebook, что облегчает воспроизведение трендовых стилей и форматов видео.

Последние обновления Facebook

Шаблоны барабанов уже доступны, и эта новая вариация также выделяет конкретные, трендовые клипы, которые дадут больше возможностей использовать новейшие стили.

Facebook отключает свой элемент аутентификации “генератор кодов”

Последние обновления Facebook

Как вы можете видеть в этом уведомлении, которым поделился эксперт по социальным сетям Мэтт Наварра, Facebook теперь предупреждает людей, которые все еще используют генератор кодов, что он скоро исчезнет и что вместо этого они должны перейти на другую форму двухфакторной аутентификации.

Учитывая, что только небольшая часть людей все еще используют данный код, обновление, вероятно, не окажет чрезмерно большого влияния, но если вы используете генератор кода, пришло время «обновиться».

Сообщения возвращаются на Facebook

В новом обзоре своих развивающихся планов по приложению, Том Эллисон поделился обновленной информацией. Недавний внутренний отчет Meta показал, что, хотя время, проведенное в Facebook, в целом растет, создание и вовлеченность сокращаются, и меньше людей публикуют обновления.

Этот привычный сдвиг привел к тому, что Meta уделяет больше внимания взаимодействию с сообщениями с новыми опциями, которые позволяют пользователям получать более прямую информацию от рекламодателей, имитируя обновления ленты (но вместо этого в виде сообщений).

Meta предоставляет новые элементы управления размещением рекламы для обеспечения безопасности РК

Meta запустила новый набор фильтров инвентаризации для каналов Facebook, который обеспечит простой способ избежать нежелательной связи с потенциально оскорбительным или иным нежелательным контентом.

Последние обновления Facebook

Как вы можете видеть в этом примере, Meta теперь позволит рекламодателям выбрать настройку, связанную с желаемым уровнем безопасности размещения.

◆ Расширенный – настройка метарекламы по умолчанию будет показывать рекламу рядом с контентом, который соответствует стандартам сообщества Meta и критериям приемлемости монетизации.

◆ Умеренный – уровень ограничений исключит размещение наряду с контентом, который может считаться рискованным, в соответствии с системой пригодности бренда GARM. Это может включать в себя контент, который изображает ненасильственные преступления, некоторые грубые выражения и слегка наводящие на размышления темы.

◆ Ограниченный запас – этот последний уровень является наиболее ограниченным вариантом размещения, который гарантирует, что ваши РК не будут отображаться рядом с любым контентом, который считается либо высоким, либо средним по риску.

Чтобы обеспечить выполнение этих требований, Meta будет использовать ряд классификаторов контента и передовые инструменты искусственного интеллекта, которые теперь могут сканировать контент как в текстовой, так и в визуальной форме.

Loading