Недавно Facebook* ввел новую опцию в рекламный кабинет, которая называется Tailored Campaigns. Эта опция позволяет быстро настроить рекламу благодаря предварительной работе с несколькими параметрами.

Рассмотрим особенности нововведения Tailored Campaigns и как использовать его возможности, коснемся преимуществ, недостатков и целей применения. 

Что за инструмент Tailored Campaigns

Это опция, которая обеспечивает автоматическую преднастройку рекламных кампаний в Facebook. Компания Meta предложила данный инструмент в июле 2023. На настоящий момент Tailored Campaigns можно пользоваться только на десктопе. 

Пока опция работает в тестовом режиме и доступна не для всех кабинетов. Meta обещает, что со временем инструмент станет доступен для всех пользователей, кто занимается запуском рекламы. 

Если рекламодатель активизирует опцию Tailored Campaigns, система сразу устанавливает настройки для достижения наилучшей эффективности: 

  • устанавливается стратегия, по которой бюджет расходуется максимально; 
  • включаются все плейсменты; 
  • выбирается широкая аудитория; 
  • кампания оптимизируется на лиды. 

Tailored Campaigns: новая фишка FB для автонастройки рекламы

Основная задача Tailored Campaigns — сделать настройку больших масштабных кампаний проще и эффективнее. С помощью преднастроенных параметров достигаются максимальные охваты. Система получает больше данных для последующей оптимизации. В результате арбитражник экономит время.

Похожий инструмент есть у Google, он называется Performance Max. С помощью данной опции тоже можно быстро охватить максимум ЦА и задействовать все плейсменты. 

Tailored Campaigns можно выбрать, если установлена одна из следующих целей кампании: 

  • Трафик.
  • Сообщения. 
  • Лиды.
  • Продажи. 

Если арбитражник выбрал другие цели, опция Tailored Campaigns недоступна. 

Запуск с помощью Tailored Campaigns 

Чтобы запустить рекламу с использованием Tailored Campaigns, нужно пройти несколько простых шагов: 

1. Выбрать корректную цель.

Tailored Campaigns: новая фишка FB для автонастройки рекламы

2. Нажать на зеленую кнопку и применить Tailored Campaigns. Может быть ситуация, что такой кнопки нет. Это значит, что Tailored Campaigns пока недоступна для вашего рекламного кабинета.

Tailored Campaigns: новая фишка FB для автонастройки рекламы

3. Заполнить поля, где требуется информация. Далее нужно настроить рекламу стандартным образом: установить бюджет, расписание, загрузить креатив. К некоторым полям настройки Tailored Campaigns уже будут применены по умолчанию. 

Затем, когда настройки завершены, можно начать кампанию. Tailored Campaigns заполнит необходимые поля с тем расчетом, чтобы рекламодатель смог достичь максимальной эффективности за короткое время.

В чем плюсы и минусы Tailored Campaigns 

Вначале рассмотрим достоинства этой опции: 

  • Высокая скорость запуска. Так как многие параметры уже настроены заранее по умолчанию, арбитражник тратит меньше времени на настройку. Также начинающие рекламодатели избегают риска ошибок. 
  • Улучшение оптимизации. За счет Tailored Campaigns настройка идет сразу на широкий охват и быстрый расход бюджета. Таким образом алгоритмы быстрее обучаются, собирают данные и настраиваются на эффективную ЦА
  • Получение наилучших результатов. Будут охвачены все плейсменты. Можно достичь больших объемов продаж. 

Недостатки и подводные камни, которые нужно учитывать: 

  • Tailored Campaigns подходит прежде всего крупному бизнесу или командам с большим бюджетом. Если бюджет невысок, его не хватит, чтобы оплатить такую рекламу. 
  • Опция пока включена не во всех кабинетах. Так как Meta еще тестирует Tailored Campaigns, инструмента в вашем кабинете может не быть. 
  • Мало контроля. Арбитражник не сможет сам настраивать плейсменты, исключать ненужные, не сможет управлять расходом бюджета.

Вывод

Tailored Campaigns — нововведение Facebook, которое пока находится на этапе тестирования, но уже доступно в некоторых рекламных кабинетах. Оно подходит для работы на больших объемах и при условии наличия крупного бюджета. Tailored Campaigns позволяет достичь отличных результатов и больших охватов. 

Ищете свежие нутра-офферы для залива? В MetaCPA мы предлагаем конвертящие горячие офферы для Европы, Азии и Латинской Америки. Обращайтесь к менеджерам Владимиру @wilsonvv, Лине @linagew и Семену @spulle, они подберут вам самые конвертящие варианты!

Loading