Нутра – одна из самых широких вертикалей в арбитраже, у неё есть множество ответвлений и различных категорий офферов. В нутре всегда огромное разнообразие офферов, в ней можно найти свежие продукты под самые разные сегменты аудитории. 

Сегодня мы расскажем побольше о каждой из категорий нутра-офферов! 

Вы узнаете о ключевых особенностях разных видов продуктов, их фишках и подходах к продвижению. Также, мы рассмотрим актуальные гео, источники трафика и триггеры, которые помогут лучше конвертить. 

Начнём! 

Уходовые средства и косметика

О категории. Включает в себя офферы, так или иначе связанные с уходом за собой. Как правило, это – косметика или средства для заботы о внешности, например средства от прыщей или для оздоровления волос. Часто встречаются хайповые офферы с wow-эффектом. 

О целевой аудитории. Основная аудитория подобных офферов – девушки старше 18 лет. При подборе таргетингов стоит отталкиваться от самого продукта и ГЕО, так как многие средства могут подойти и мужчинам. Например, крема от прыщей можно лить на аудиторию обоих полов, а бальзамы для отбеливания кожи популярны среди мужского населения Индии. 

О ГЕО. Можно лить на весь мир, но основной вектор стоит взять на Восточную Европу и СНГ – эти регионы показывают повышенный спрос в последние годы. При подборе ГЕО отталкивайтесь от локальных тенденций и крупных событий по типу праздников – подобные средства часто покупают в качестве подарка. 

Об источниках. Подойдут практически любые рекламные сети – FB, Inst, Google, TikTok, сети со специфичным трафиком. Зачастую офферы белые, требования к клоаке и анонимности минимальные. 

Актуальные подходы. Пользовательские реакции, до/после, наглядная демонстрация результатов. В случае, если сработал wow-эффект и продукт популярен – можно использовать простые крео с визуализацией продукта. В Восточной Европе стоит давить на натуральность.

Разбор подкатегорий нутры

Антивозрастные офферы

О категории. В категорию входят крема, бальзамы и подобные уходовые средства, которые помогают восстановить кожу. Они избавляют от морщин, помогают аудитории справиться со старением и тем, как оно отражается на внешности. Учитывая глобальное старение, популярность категории будет расти. 

О целевой аудитории. Основные потребители подобных офферов – женщины 35+. Мужчины почти не покупают подобные средства, исключение – период перед праздниками. 

О ГЕО. Подойдут регионы с высоким средним возрастом населения – такие, как страны Европы. Альтернативный вариант – жаркие и влажные страны Азии, так как подобный климат негативно влияет на здоровье кожи. 

Об источниках. Можно лить практически с любых источников, но основной вектор стоит взять на площадки со взрослой аудиторией. Например, это могут быть нативные сети, FB, Google. 

Актуальные подходы. Отлично работают прелендинги с врачами, подход до/после, наглядная демонстрация результата, персонажи в возрасте на креативах. Важно упоминать натуральный состав, низкие цены по сравнению с услугами косметолог и возможность разгладить морщины в любом возрасте.

Разбор подкатегорий нутры

Похудение

О категории. Одна из наиболее известных и популярных категорий нутра-офферов. Отличается стабильным спросом в любое время. Включает в себя практически любые средства для похудения – капсулы, гели, препараты для контроля аппетита, растворимые напитки и любые другие форм-факторы. 

О целевой аудитории. Как правило, основной сегмент – женщины от 20 до 60 лет. Мужчин тоже не стоит списывать со счетов – многие парни ищут способ привести фигуру в порядок. Для некоторых это необходимость из-за проблем со здоровьем. 

О ГЕО. Средства для похудения отлично льются в любых регионах, но основной вектор стоит взять на страны с калорийной и вредной местной кухней. Примеры подобных регионов: Восточная Европа, США, Латинская Америка, Индия. 

Об источниках. FB, Inst, TikTok, баннерные сети. Один из ключевых факторов при подборе источника – широкие охваты. Также обращайте внимание на требования площадок – во многих из них придётся поклоачить. 

Актуальные подходы. Делайте упор на простоту и скорость потери веса, отсутствие побочных эффектов и безопасность, натуральный состав. Использовать авторитетных врачей, фудблогеров и других лидеров мнений на креативах и прелендах – верное решение. Если модерация позволяет – примените подход “до/после” в креативах.

Разбор подкатегорий нутры

Офферы 18+

О категории. Одна из самых профитных категорий, считается “вечнозеленой” наряду со средствами для похудения. В неё входят средства для улучшения потенции, увеличения члена, лекарства от простатита, афродезиаки и гормональные средства, гели для увеличения груди и другие 18+ продукты. 

О целевой аудитории. Категория широкая, а потому таргетинг и аудитории напрямую зависят от оффера. Для улучшения потенции и увеличения члена – мужчины 30+, для простатита – мужчины 45+, средства для женского здоровья – для девушек старше 30.

О ГЕО. Проблемы 18+ актуальны во всех странах, можно лить на любые ГЕО. Обратите внимание на ЛатАм, страны Азии и Африки – они показывают крайне высокий спрос на адалт-офферы. 

Об источниках. Если умеете обходить модерацию и работать с клоакой – выберите FB или TikTok. Если нет – возьмите вектор на источники с лояльной модерацией, по типу пушей, баннерных сетей, рекламы на порносайтах. 

Актуальные подходы. Демонстрируйте эмоции в постели, решение проблем с противоположным полом, натуральный состав и гарантированный эффект. Подкрепить доверие помогут позитивные отзывы, а поднять конверсии – лендинги с эротическим подтекстом. Если нужно обойти модерацию – используйте объекты фаллической формы.

Разбор подкатегорий нутры

Препараты для пожилой аудитории

О категории. В это ответвление входят средства для лечения суставов, сосудов, зрения, слуха и других проблем, которые преследуют пожилую аудиторию. Категория стремительно набирает популярность в последние годы, и мы уверены, что эта тенденция будет расти. 

О целевой аудитории. Основной таргетинг – пользователи обоих полов старше 40 лет. Учтите, что в зависимости от оффера можно лить и на другие сегменты – например, средства от боли в суставах актуальны для спортсменов, а для лечения зрения – тем, кто много времени проводит за компьютером. Также стоит помнить, что подобные средства часто покупают для пожилых родственников. 

О ГЕО. Ключевые регионы – страны Tier-3 с плохо развитой медициной, например, Латинская Америка и Азия. Приём у врача в подобных странах стоит дорого, а доверие к официальной медицине держится на низком уровне. 

Об источниках. Подойдут FB, Google, SEO. Также, обязательно протестируйте баннерные сети – они помогут найти пожилую аудиторию на тематических площадках и форумах. 

Актуальные подходы. Главное, что стоит показать – быстрое и гарантированное решение проблемы. Для средств от боли в суставах – быстрое избавление от боли и скованности, для лечения слуха и зрения – 100% результат. Отлично работают прелендинги с изобретениями “уникальных” средств, врачами. Также, не забывайте упоминать о натуральном составе.

Разбор подкатегорий нутры

Паразиты

О категории. В эту категорию входят различные препараты, которые помогают справиться с паразитами внутри тела, например, с глистами. Чаще всего представлены в виде капсул или отваров. 

О целевой аудитории. Лучше продвигаться на широкую аудиторию – спрос на подобные офферы редко зависит от возраста и пола. Чаще всего решающую роль имеют региональные особенности или вспышки инфекций. 

О ГЕО. Стоит подбирать страны с низким уровнем жизни и высокой антисанитарией. Также, обратите внимание на тёплые и влажные страны Азии – в них насекомые и паразиты крайне распространены. Пример ГЕО: бедные страны ЛатАма, Филлипины, Таиланд. 

Об источниках. Подойдут крупные соцсети по типу FB и TikTok, но нужно быть внимательным со стоп-словами и использовать клоакинг. Альтернатива – баннерная реклама. 

Актуальные подходы. Демонстрируйте иллюстрации с паразитами, рассказывайте о рисках и последствиях, низкой цене и быстром результате. Возьмите вектор на шок-контент, это поможет привлечь внимание и поднять конверсии.

Разбор подкатегорий нутры

Офферы от специфичных проблем со здоровьем

О категории. В эту категорию входят все продукты, которые нельзя отнести к другим ответвлениям. Как правило, это средства от узких специфичных болезней, например от грибка, диабета, геморроя, варикоза, алкоголизма, никотиновой зависимости. 

О целевой аудитории. Как правило, подобные офферы актуальны у обоих полов. Стоит продвигаться на аудиторию 30+, так как именно к этому возрасту обостряется большая часть подобных болезней. 

О ГЕО. Можно найти актуальные офферы под любое гео, но перед стартом рекомендуем провести аналитику и посоветоваться с менеджером. Отталкивайтесь от продукта и обстановки в стране, например, средства от алкоголизма востребованы в пьющих странах, а от варикоза – там, где девушки много работают и проводят большую часть дня на ногах. 

Об источниках. Можно лить с FB, Google, TikTok, баннерных сетей. Отдавайте предпочтение источникам с крупными охватами или тематических сайтам, так как выделить аудиторию с подобными недугами зачастую невозможно. 

Актуальные подходы. Зависят от категории оффера. Как правило хорошо работают пользовательские реакции, быстрое решение проблемы, комментарии авторитетных личностей (если их допустимо использовать, уточняйте у менеджера), наглядную демонстрацию или до/после.

Разбор подкатегорий нутры

В заключение 

Нутра – широкая вертикаль, в которой можно найти самые разные офферы. У каждой категории офферов есть свои нюансы и особенности продвижения – сегодня вы узнали о них! 

Надеемся, материал поможет подготовить эффективные стратегии и выбрать категорию по душе. 

А если ты не можешь определиться с оффером – напиши нашему менеджеру! 

Он в курсе всех тенденций арбитража и с радостью поделится информацией о самых профитных офферах и гео. 

Удачи! 

Loading