ADLEADPRO на связи 🙌

Сегодня о банах. Конечно Facebook банит налево и направо и просто так, но зачастую его чувствительную модерацию реально что-то триггерит. И задача арбитражника понять, что именно. Параметров десятки и разбираться с каждой достаточно геморно. Поговорили с ребятами из нашего внутреннего медиабаинга, они вкратце рассказали, как они воют с банами и как вычисляют павшую овцу в своем паке расходки. Надеемся, что будет полезно 🙂

Спойлер: все оказывается так просто уж и сложно. 

Быстренько пробежимся по видам банов, триггерам и способам обхода

… а потом непосредственно к схеме вычисления. Итак, основные баны в FB – это: 

  • ЗРД. Триггерами может послужить смена IP, резкое увеличение бюджета, нарушение правил FB, резкий актив акка. Сегодня вылетает практически всегда при попытке запустить рекламу. Для обхода нужно подтвердить личность, используя свои доки.
  • Policy. Триггерами служит нарушение рекламной политики и зачастую речь о крео (фотки врачей, известных личностей, тизерный подход, упаковка оффера), и также причиной может выступать домен, не трастовая ФП, стоп-слова в тексте объявления. Если бан на РК, то удалить РК и запустить новую, исключив/заменив причины выше. Если аккаунта — подаем апилы в ТП.
  • Risk Payment. Триггерами могут быть не трастовая платежка, использование евро валюты платежей (хз почему), чистота расходки (прокси, антик, акк, ФП). Как пройти: рассказали тут. В дополнение, если бан при запуске РК — проблема в расходке, если позже — траст акка.
  • Селфи. Триггерить может смена IP, платежка, подозрительный актив, жалобы. Чтобы пройти, ищем похожего человека, как на аве акка, прогоняем через ТГ, меняем расширение фото для фронталки, загружаем на проверку.
  • Недопустимые бизнес-модели. В причины можно записать вводящую в заблуждение рекламу (яркий/вызывающий крео, заюзанный вайтпейдж/лендинг, домен). Как пройти: удалить кампанию, сменить крео, вайт или домен.
  • Системы для обхода средств безопасности. FB спалил связь с другими аккаунтами. Не факт, что это правда, поэтому спокойно подаем апил, процент разбана отличный. Но также стоит обратить внимание на заюзанность расходки. 1 акк – 1 крео – 1 прокси – 1 вайт = идеальный вариант. 

Как понять что именно из перечисленного при получении бана триггерит FB — как раз обсудим чуть ниже. 

Вообще, чтобы быть в курсе за что прилетает бан, крайне хорошо бы пользоваться расширением MaskFB
Запуски по умному: как понять за что тебя банит Facebook | Разбор схемы запуска

Запуски по умному: как понять за что тебя банит Facebook | Разбор схемы запуска

В 99% случаев баны прилетают за подозрительную активность и за содержание рекламы. Баны за подозрительную активность летят в основном, когда пытаешься сделать слишком большое количество действий связанных с рекламой: дубли групп объявлений и создание со старта большого количества объявлений (больше трех, но в идеале вообще больше одного не создавать). Сейчас за такое в основном летит подтверждение личности, которое приходится также как и ЗРД. 

Баны в FB вылетают не только из-за нарушения правил, но и из-за недостаточного траста. Так что пользуйтесь ТОП расходкой, это убережет от 50% проблем. 

А что касается прокси, то есть идеальный способ закрыть вопрос банов по проксям — это поднять свои. Как мы рассказывали пару месяцев назад в этой статье, мы давно сидим на своих прокси, которые поднимаем через приложение от iproxy.online. Так что, если хотите меньше головняка — лучший выбор (просто купить мобильные прокси у них также можно).

Как найти 100% причину бана

Все что описано выше – работает, но не в 100% случаев, Иногда все таки приходится углубиться в суть проблемы и колупать переменные:

Запуски по умному: как понять за что тебя банит Facebook | Разбор схемы запуска

То есть глобально, варианта, почему ФБ дает бан два: ему что-то не нравится в нашей связке (крео или ссылка), либо это качество аккаунта. Последнее исключаем путем смены селлера. Остается крео и ссылка. С ними работаем следующим образом:

  1. Берем аккаунт в том же шопе, что и брали изначально, заливаем с него рекламу со ссылкой на Гугл, нейтральным крео (например просто картинка котика). Если все проходит, то проблема была в крео или в ссылке (или и там и там). Если не проходит — скорее всего дело было в акках. ПОэтому сначала стоит затестить другой шоп/тип акка.
  2. Дальше берем наш рабочий крео и заливаем со ссылкой на гугл – проходит модерацию — дело было в ссылке и дальше уже ее раскидываем на мелкие переменные. Если не проходит и вылетаем полиси – пишем обжалование (так как данная причина бана часто летит за просто так. Через запрос выходит хорошо. Выдержка из справки FB — эта причина бана значит что фб спалил вашу связь с другим акками (меняйте прокси или крео)
  3. дальше опять берем картинку с котиком и заливаем с нашей ссылкой. Если реклама проходит модерацию — дело было в крео. 

Таким образом в 90% случаев причина выявляется очень просто. Находишь глобальную переменную → раскидываешь ее на маленькие переменные → тестируешь.

Loading