Арбитражники работающие с нутра офферами по своему опыту знают, что чем свежее лид, тем выше вероятность его аппрува, иначе он может “протухнуть”. Именно поэтому когда льешь трафик несколько дней подряд можно заметить, что лиды за предыдущие дни доходят чем дальше тем хуже.
Прежде чем начать, советую подписаться на мой авторский телеграм канал про арбитраж трафика – “Арбитраж из Топора”.
Чтобы лиды не протухли и аппрувились в числе первых некоторые арбитражники применяют стратегию открута рекламных кампаний по времени работы колл-центра.
Помимо нутры это может так же пригодиться и с другого рода офферами, например:
- Если вы льете PayPerCall офферы с определенным графиком работы.
- Вы льете лдиген под определенный график работы.
- и т.д.
Есть одно НО!
В справке ФБ говорится о том, что если вносить большие изменения в вашу кампанию, адсет, объявления, то будет проводиться оптимизация заново.
А остановка и запуск рекламных объявлений – это существенное изменение в структуре кампании.
То есть, ставя на пауза и запуская вновь рекламное объявление вы будете каждый раз сбивать себе оптимизацию, а это уже не хорошо.
Ведь именно за оптимизацию и поиск лидов мы так любим ФБ.
Поэтому старайтесь, не сбивать оптимизацию.
Чтобы этого не сделать можно не останавливать рекламные объявления, а работать с расписанием открута объявлений.
Давайте теперь посмотрим как это сделать.
Поехали!
1. Создаем кампанию с целью “Лиды” и даем ей название.
2. Далее создаем пиксель если еще не создан. Выбираем пиксель и выбираем вашу цель.
3. Теперь переходим к меню “Бюджет и график”
4. Ставим галочку в окошке “Установить дату окончания”
5. Устанавливаем дату окончания, чем дольше будет выбран срок, тем лучше.
6. Теперь нам необходимо выбрать тип трат нашего бюджета, будет ли наш бюджет дневной или установлен на весь срок действия. То есть если мы выбираем график с 13 числа по 31, то эта цифра будет равномерно поделена на все эти дни.
7. Устанавливаем сумму, которая будет потрачена на выбранный вами период.
8. После того как мы выбрали опцию “Бюджет на весь срок” нам стала доступна установка графика по часам. Для того чтобы выбрать определенные часы и дни нам необходимо нажать “Еще параметры”.
В появившемся меню есть выбор, показывать рекламу постоянно или по графику, жмём “Показывать рекламу по графику”.
9. После того как вы поставите галочку в чекбоксе перед вами автоматически появится окно с выбором дней недели и времени показа ваших объявлений пользователям и покупателям.
10. Далее выбираем дни работы колл-центра. На скрине выбран каждый день и время с 9:00 по 21:00.
11. Есть так же функция выбора показа объявлений или по времени выбранного ГЕО или по времени рекламного кабинета. Выбираем естественно “Использовать часовой пояс времени просмотра”.
На этом наши настройки закончены. Теперь вы можете приступить к вашим обычным настройкам рекламной кампании, выбрать страну, пол, возраст и так далее.
Такие несложные манипуляции в некоторых случаях могут помочь вам повысить аппрув и не дать протухнуть вашим лида.
Итог
Надеюсь данная информация вам была полезна и вы примените ее на практике.
Канал в телеграме: https://t.me/teashannibal
Чат в телеге: https://t.me/cpa_arbitraj_hannibal_chat
ВК паблик: https://vk.com/the_team_at
Канал Арбитражный конверт: https://t.me/arbi_konvert
*Организация Meta* и входящие в неё Facebook* и Instagram* признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.