К концу 2021 года практически невозможно найти сферу бизнеса, куда бы еще не была внедрена подписочная модель. Из-за пандемии и повсеместной цифровизации, идея небольших, но регулярных оплат за использование какого-либо сервиса или продукта все глубже входит в повседневную жизнь потребителей.

Теперь “подписаться” можно практически на всё – на прослушивание музыки и просмотр фильмов, на занятия спортом и правильное питание. По подписке можно научиться правильно одеваться и инвестировать, играть, или пользоваться любыми другими услугами. 

Почему инфопродукты стали флагманом арбитража в 2021? Всё о новой вертикали + реальный кейс

Только вдумайтесь, более 50% россиян, по данным исследовательского центра, сообщили о наличии опыта использования платных подписок в 2021 году. В период самоизоляции 38% россиян впервые воспользовались возможностью купить что-то в интернете, по результатам потребительского опроса. Популярность онлайн-курсов увеличилась до 8 раз в РФ, по информации одного из популярных образовательных центров.

Какие выводы можно сделать из этой статистики, если вы занимаетесь трафиком?

  • львиная доля аудитории в России лояльны к онлайн оплатам различных услуг и подписок;
  • совершать покупки в интернете стали даже те, кто никогда в жизни этого не делал;
  • из-за влияния пандемии и некоторого снижения покупательской способности подписочная модель наиболее удобна потребителям, потому что позволяет пользоваться необходимыми сервисами, внося небольшие, но регулярные оплаты.

Выводы получены, а значит пора переходить к действиям. А именно – изучить предложения арбитражного рынка и поработать с новой вертикалью “Инфопродукты”.

Почему инфопродукты стали флагманом арбитража в 2021? Всё о новой вертикали + реальный кейс

ИНФОПРОДУКТЫ – новейшая вертикаль в аффилейт-маркетинге, в которой оффером являются различные информационные товары: подписки на сервисы, игры, и т.д., а также на любые виды регулярно получаемого контента – гороскопы, рецепты и т.д.

Ниже мы поделимся реальным кейсом по заливу на инфооферы от AFFSTAR – партнерской сети, которая одна из первых уловила тенденции рынка и предложила веб-мастерам качественные белые офферы в рамках трендовой вертикали.

Что из себя представляют инфоофферы и в чём их преимущества для арбитражника

Прежде чем раскрыть кейс по заливу на инфооффер, немного расскажем о том, что конкретно он из себя представляет.

Инфооффер в AFFSTAR – это цифровой продукт (приложение, сайт), на который можно подписаться. Инфоофферы разрабатывался совместно с экспертами конкретной ниши: красота, похудение, финансовое благополучие и заработок, астрология.

Совершая подписку, пользователь на регулярной основе получает заранее прописанные профессиональные рекомендации, упражнения, рецепты – в целом план действий по улучшению своего внешнего вида, качества жизни и т.д.

Как это выглядит на практике? Приведем в пример инфооффер на похудение.

После подписки на продукт пользователю открывается доступ к личному кабинету, где он получает: программу правильного питания, комплексы упражнений, правильные ментальные установки и советы для сброса лишнего веса, мотивационные истории успеха других подписчиков. Также по подписке пользователю открывается чат с куратором, который на связи 24/7. Куратор может проконсультировать по любым вопросам, касающимся работы сервиса.

А теперь от описания преимуществ для пользователя перейдем к описанию преимуществ для арбитражника.

Почему инфопродукты стали флагманом арбитража в 2021? Всё о новой вертикали + реальный кейс

Почему лить на инфоофферы выгодно?

  • Новая, пока что не перегретая ниша.
  • Небольшая конкуренция (в отличии, например, от гэмблы).
  • Залив через приложения.
  • Минимальный процент банов, так как офферы белые (всё зависит от ваших подходов и креативов).
  • Апрув по офферу – 100%, так как в цепочке нет работы колл-центра.
  • Отсутствие кап, это важно для тех, кто льёт большие объемы.
  • Пуши и email-рассылки, за лиды с которых оплату получает вебмастер.
  • Прозрачная модель оплаты по модели CPA.
  • Можно лить с любых источников: Инстаграм: лента и сторис, Facebook, ТикТок, MyTarget, Яндекс и другие.

Конечно, все эти преимущества можно по достоинству оценить именно в разрезе сравнения с другими вертикалями.

Что касается конкуренции – достаточно оценить нынешние тенденции в вертикалях гембла и товарка. Конечно, там всё еще можно достойно зарабатывать, но пороги входа в эти вертикали увеличиваются с каждым днём. Этой ситуации способствуют широчайшая популярность среди вебмастеров и целых команд. В инфопродуктах пока есть место, где “разгуляться” и отхватить очень большой кусок профита, пока это не сделали другие.

С банами – тоже грустная история. Рядовому арбитражнику с каждым днем становится труднее работать и масштабироваться, особенно если он работает с FB и другими источниками со строгими правилами модерации. Там банятся креативы и прилки, приходится тратить много времени на поиск решений, настройку клоаки и т.д. Особенно это касается гэмблы и товарки.

Почему инфопродукты стали флагманом арбитража в 2021? Всё о новой вертикали + реальный кейс

В инфопродуктах – другая история. Так как офферы белые, рекламные кампании без проблем проходят модерацию и их жизненный цикл в разы больше. Медиабаеры AFFSTAR при заливе на инфооффер через FB обошлись практически без банов! Не все, даже опытные арбитражники, могут вспомнить такие времена.

Стоит упомянуть и о таком важном показателе как “апрув”. При заливе на инфоофферы он составляет 100%. Всё потому, что в воронке отсутствует колл-центр – пользователь сам принимает решение о подписке и оплачивает ее. Таким образом лид сразу засчитывается вебмастеру и он получает оплату по модели CPA, что гарантирует доход буквально “здесь и сейчас”.

Что ж, пора от теории перейти к практике. Ниже мы представим реальный кейс по заливу на инфооффер от AFFSTAR с MyTarget. Будет очень полезно тем, кто хочет попробовать залиться на инфопродукты – мы покажем пошаговую инструкцию по настройке рекламной кампании. И конечно, раскроем все цифры, касающиеся профита 🙂

Источник: MyTarget

Как запуститься? 

Первый шаг. Напишите в чат нашему менеджеру, чтобы получить трекинговую ссылку и нейминг.

Второй шаг. Выберите крео: можно создать свои, или взять готовые в AFFSTAR.

Мы рекомендуем постоянно подбирать и тестировать новые крео, потому что от CTR зависит цена установки. Хороший показатель CTR должен быть <1%. Помните, что не следует использовать стоп-слова, такие как “ожирение”, “лучший”, “гарантируем” и т.д.

Почему инфопродукты стали флагманом арбитража в 2021? Всё о новой вертикали + реальный кейс

Третий шаг. Запустите рекламную кампанию в MyTarget. Выполните следующие действия последовательно.

  • Зайти в MyTarget, выбрать “Кампании”, “Установки приложения”.
  • В поле URL вести трекинговую ссылку, которую вам выдал менеджер.

Почему инфопродукты стали флагманом арбитража в 2021? Всё о новой вертикали + реальный кейс

  • Проставить нейминг и таргетинги, которые вы получили, а также грамотно указать версии устройств. На ранних версиях Андроид конверт намного хуже, поэтому указывайте версии от 8 до самой последней.

Лучше всего залетают кампании с такими параметрами таргетинга и настройками:

  • Формат: квадратное видео;
  • Таргет: женщины от 30 – 60;
  • Регионы: исключить Крым и Кавказ;
  • Стратегия: минимальный расход;
  • Оптимизация: за инсталы;
  • Оплата: за показы;
  • Время: 6:00 – 12:00, 15:00 – 19:00;
  • Дневной бюджет: от 100 до 500 тысяч;
  • Общий бюджет можно оставить пустым.

Четвертый шаг. Отправить компанию на модерацию и ловить профит!

Несколько советов по заливу:

Запускайте от 5 до 10 аккаунтов в день, чтобы как можно быстрее наработать базу профитных кампаний.

В одном аккаунте запускайте от 3 до 5 одинаковых кампаний внутри с одним крео. Одна или две из них “зацепятся” и будут давать дешевый инстал и хороший открут. После этого остальные – выключайте. 

Сразу после запуска кампании начинают открут не сразу, задержка может быть до суток. Это особенность аукциона приложений в MyTarget.

На компаниях данного типа не меняйте ставку часто, когда пойдет открут, потому что кампания может вовсе перестать давать показы.

Старайтесь удерживать стоимость инстала ниже 20 рублей. Инстал в 30 – 40 рублей не позволит вывести компанию в плюс.

Помните, что мы описываем кейс, основываясь на своих данных, поэтому обязательно проводите оптимизацию кампании по возрасту, времени показа и регионам после того, как соберете не менее 500 оплат.

Итоги и профит

В этом кейсе по заливу на инфооффер (сервис по составлению персонализированной программы похудения) от AFFSTAR мы заработали 823 950 рублей. Потратили при этом – 515 640 рублей.

Профит составил – 308 310 рублей. Средний ROI   60%. Средний инстал: 10 14 рублей.

Хотите больше кейсов? Читайте нашу статью, где мы раскрываем все подробности залива на инфооферы с таких источников как Facebook и Яндекс.

Почему инфопродукты стали флагманом арбитража в 2021? Всё о новой вертикали + реальный кейс

Доход

Общие выводы

Залетать в новую вертикаль инфопродукты, или нет – решать только вам. Можно оставаться работать в старых вертикалях, а можно попробовать что-то трендовое и сорвать куш профита, пока ниша не стала очень конкурентной и заезженной. 

Еще раз о преимуществах инфоофферов: 100% апрув и отсутствие зависимости от колл-центра, отсутствие капы и любые источники трафика. Всё это делает вертикаль инфопродуктов доступной для работы так, как удобно арбитражнику.

Конечно, менеджеры AFFSTAR всегда рады помочь с настройками и рассказать все особенности залива на конкретный оффер. Если у вас есть вопросы, смело пишите: Алина и Виктор придут на помощь!

А если хотите пообщаться с опытными вебмастерами и получить ценные советы из первых рук, вступайте в наш Чат реальной помощи арбитражникам.

За инфопродуктами – будущее. И оно уже наступило 🙂

Loading