К концу 2021 года практически невозможно найти сферу бизнеса, куда бы еще не была внедрена подписочная модель. Из-за пандемии и повсеместной цифровизации, идея небольших, но регулярных оплат за использование какого-либо сервиса или продукта все глубже входит в повседневную жизнь потребителей.
Теперь “подписаться” можно практически на всё – на прослушивание музыки и просмотр фильмов, на занятия спортом и правильное питание. По подписке можно научиться правильно одеваться и инвестировать, играть, или пользоваться любыми другими услугами.
Только вдумайтесь, более 50% россиян, по данным исследовательского центра, сообщили о наличии опыта использования платных подписок в 2021 году. В период самоизоляции 38% россиян впервые воспользовались возможностью купить что-то в интернете, по результатам потребительского опроса. Популярность онлайн-курсов увеличилась до 8 раз в РФ, по информации одного из популярных образовательных центров.
Какие выводы можно сделать из этой статистики, если вы занимаетесь трафиком?
- львиная доля аудитории в России лояльны к онлайн оплатам различных услуг и подписок;
- совершать покупки в интернете стали даже те, кто никогда в жизни этого не делал;
- из-за влияния пандемии и некоторого снижения покупательской способности подписочная модель наиболее удобна потребителям, потому что позволяет пользоваться необходимыми сервисами, внося небольшие, но регулярные оплаты.
Выводы получены, а значит пора переходить к действиям. А именно – изучить предложения арбитражного рынка и поработать с новой вертикалью “Инфопродукты”.
ИНФОПРОДУКТЫ – новейшая вертикаль в аффилейт-маркетинге, в которой оффером являются различные информационные товары: подписки на сервисы, игры, и т.д., а также на любые виды регулярно получаемого контента – гороскопы, рецепты и т.д.
Ниже мы поделимся реальным кейсом по заливу на инфооферы от AFFSTAR – партнерской сети, которая одна из первых уловила тенденции рынка и предложила веб-мастерам качественные белые офферы в рамках трендовой вертикали.
Что из себя представляют инфоофферы и в чём их преимущества для арбитражника
Прежде чем раскрыть кейс по заливу на инфооффер, немного расскажем о том, что конкретно он из себя представляет.
Инфооффер в AFFSTAR – это цифровой продукт (приложение, сайт), на который можно подписаться. Инфоофферы разрабатывался совместно с экспертами конкретной ниши: красота, похудение, финансовое благополучие и заработок, астрология.
Совершая подписку, пользователь на регулярной основе получает заранее прописанные профессиональные рекомендации, упражнения, рецепты – в целом план действий по улучшению своего внешнего вида, качества жизни и т.д.
Как это выглядит на практике? Приведем в пример инфооффер на похудение.
После подписки на продукт пользователю открывается доступ к личному кабинету, где он получает: программу правильного питания, комплексы упражнений, правильные ментальные установки и советы для сброса лишнего веса, мотивационные истории успеха других подписчиков. Также по подписке пользователю открывается чат с куратором, который на связи 24/7. Куратор может проконсультировать по любым вопросам, касающимся работы сервиса.
А теперь от описания преимуществ для пользователя перейдем к описанию преимуществ для арбитражника.
Почему лить на инфоофферы выгодно?
- Новая, пока что не перегретая ниша.
- Небольшая конкуренция (в отличии, например, от гэмблы).
- Залив через приложения.
- Минимальный процент банов, так как офферы белые (всё зависит от ваших подходов и креативов).
- Апрув по офферу – 100%, так как в цепочке нет работы колл-центра.
- Отсутствие кап, это важно для тех, кто льёт большие объемы.
- Пуши и email-рассылки, за лиды с которых оплату получает вебмастер.
- Прозрачная модель оплаты по модели CPA.
- Можно лить с любых источников: Инстаграм: лента и сторис, Facebook, ТикТок, MyTarget, Яндекс и другие.
Конечно, все эти преимущества можно по достоинству оценить именно в разрезе сравнения с другими вертикалями.
Что касается конкуренции – достаточно оценить нынешние тенденции в вертикалях гембла и товарка. Конечно, там всё еще можно достойно зарабатывать, но пороги входа в эти вертикали увеличиваются с каждым днём. Этой ситуации способствуют широчайшая популярность среди вебмастеров и целых команд. В инфопродуктах пока есть место, где “разгуляться” и отхватить очень большой кусок профита, пока это не сделали другие.
С банами – тоже грустная история. Рядовому арбитражнику с каждым днем становится труднее работать и масштабироваться, особенно если он работает с FB и другими источниками со строгими правилами модерации. Там банятся креативы и прилки, приходится тратить много времени на поиск решений, настройку клоаки и т.д. Особенно это касается гэмблы и товарки.
В инфопродуктах – другая история. Так как офферы белые, рекламные кампании без проблем проходят модерацию и их жизненный цикл в разы больше. Медиабаеры AFFSTAR при заливе на инфооффер через FB обошлись практически без банов! Не все, даже опытные арбитражники, могут вспомнить такие времена.
Стоит упомянуть и о таком важном показателе как “апрув”. При заливе на инфоофферы он составляет 100%. Всё потому, что в воронке отсутствует колл-центр – пользователь сам принимает решение о подписке и оплачивает ее. Таким образом лид сразу засчитывается вебмастеру и он получает оплату по модели CPA, что гарантирует доход буквально “здесь и сейчас”.
Что ж, пора от теории перейти к практике. Ниже мы представим реальный кейс по заливу на инфооффер от AFFSTAR с MyTarget. Будет очень полезно тем, кто хочет попробовать залиться на инфопродукты – мы покажем пошаговую инструкцию по настройке рекламной кампании. И конечно, раскроем все цифры, касающиеся профита 🙂
Источник: MyTarget
Как запуститься?
Первый шаг. Напишите в чат нашему менеджеру, чтобы получить трекинговую ссылку и нейминг.
Второй шаг. Выберите крео: можно создать свои, или взять готовые в AFFSTAR.
Мы рекомендуем постоянно подбирать и тестировать новые крео, потому что от CTR зависит цена установки. Хороший показатель CTR должен быть <1%. Помните, что не следует использовать стоп-слова, такие как “ожирение”, “лучший”, “гарантируем” и т.д.
Третий шаг. Запустите рекламную кампанию в MyTarget. Выполните следующие действия последовательно.
- Зайти в MyTarget, выбрать “Кампании”, “Установки приложения”.
- В поле URL вести трекинговую ссылку, которую вам выдал менеджер.
- Проставить нейминг и таргетинги, которые вы получили, а также грамотно указать версии устройств. На ранних версиях Андроид конверт намного хуже, поэтому указывайте версии от 8 до самой последней.
Лучше всего залетают кампании с такими параметрами таргетинга и настройками:
- Формат: квадратное видео;
- Таргет: женщины от 30 – 60;
- Регионы: исключить Крым и Кавказ;
- Стратегия: минимальный расход;
- Оптимизация: за инсталы;
- Оплата: за показы;
- Время: 6:00 – 12:00, 15:00 – 19:00;
- Дневной бюджет: от 100 до 500 тысяч;
- Общий бюджет можно оставить пустым.
Четвертый шаг. Отправить компанию на модерацию и ловить профит!
Несколько советов по заливу:
Запускайте от 5 до 10 аккаунтов в день, чтобы как можно быстрее наработать базу профитных кампаний.
В одном аккаунте запускайте от 3 до 5 одинаковых кампаний внутри с одним крео. Одна или две из них “зацепятся” и будут давать дешевый инстал и хороший открут. После этого остальные – выключайте.
Сразу после запуска кампании начинают открут не сразу, задержка может быть до суток. Это особенность аукциона приложений в MyTarget.
На компаниях данного типа не меняйте ставку часто, когда пойдет открут, потому что кампания может вовсе перестать давать показы.
Старайтесь удерживать стоимость инстала ниже 20 рублей. Инстал в 30 – 40 рублей не позволит вывести компанию в плюс.
Помните, что мы описываем кейс, основываясь на своих данных, поэтому обязательно проводите оптимизацию кампании по возрасту, времени показа и регионам после того, как соберете не менее 500 оплат.
Итоги и профит
В этом кейсе по заливу на инфооффер (сервис по составлению персонализированной программы похудения) от AFFSTAR мы заработали 823 950 рублей. Потратили при этом – 515 640 рублей.
Профит составил – 308 310 рублей. Средний ROI – 60%. Средний инстал: 10 – 14 рублей.
Хотите больше кейсов? Читайте нашу статью, где мы раскрываем все подробности залива на инфооферы с таких источников как Facebook и Яндекс.
Общие выводы
Залетать в новую вертикаль инфопродукты, или нет – решать только вам. Можно оставаться работать в старых вертикалях, а можно попробовать что-то трендовое и сорвать куш профита, пока ниша не стала очень конкурентной и заезженной.
Еще раз о преимуществах инфоофферов: 100% апрув и отсутствие зависимости от колл-центра, отсутствие капы и любые источники трафика. Всё это делает вертикаль инфопродуктов доступной для работы так, как удобно арбитражнику.
Конечно, менеджеры AFFSTAR всегда рады помочь с настройками и рассказать все особенности залива на конкретный оффер. Если у вас есть вопросы, смело пишите: Алина и Виктор придут на помощь!
А если хотите пообщаться с опытными вебмастерами и получить ценные советы из первых рук, вступайте в наш Чат реальной помощи арбитражникам.
За инфопродуктами – будущее. И оно уже наступило 🙂
Интересуешься нутрой, товаркой и инфопродуктами? Кейсы, полезные статьи, обновления и обзоры гео — в блоге AFFSTAR!