Как вы могли уже заметить, все наши материалы посвящены гемблингу, хотя еще полгода назад мы активно занимались нутрой. Также если посерчить арбитражных инфлюенсеров, которые славились своей любовью к этой вертикали — 90% уже тоже льют гемблу. Да, большую роль сыграла популяризация вертикали, плюс те же ZM, которые берут команды под ручки и пичкают их экспертизой и техничкой — ребята только лейте. Но это уже следствие. А вот о проблемах мы сейчас и поговорим.
Дисклеймер! Нутру можно лить с ROI 100%+, но новичку такие условия недоступны по определению, поэтому все что ниже — будет рассмотрено с этой точки зрения.
Трудно получить нормальный оффер
Специально для статьи мы послали сотрудника пингануть все топовые партнерки (те, что светятся в ТГ) с просьбой дать оффер по определенным критериям. Получаем список того, что лить НЕЛЬЗЯ! Ниже объясню почему.
И еще момент. При первом общении наш человек сразу сказал, что мы команда, льем уже несколько лет, есть объемы и так далее. То есть мы в глазах менеджера уже не новичок, которому можно всучить что-нибудь, лишь бы отстал. Мы ему должны были быть интересны, так как могли сделать ему премию.
Запомни: сначала оффер отжимает внутренний медиабаинг, потом приближенные к ПП и только потом он попадает в паблик под видом эксклюзива, где с него выжимают уже последние соки. А тут нам предлагают не просто крошки, а крошки 2-годичной давности. А если залезть на прости-господи WB, то там оффер появился еще ПЯТЬ лет назад.
Да, согласны, есть кейсы, когда аудитория обновилась и старый оффер снова конвертит, но это исключение, а не правило. В остальном рынком правит ресейл!
Вернемся к списку офферов, которые нам дал менеджер. Следом за Black Latte числится Redimin. Пробиваем его тупо в поиске и видим, что он представлен не только у прямого рекла, но также у ряда всем известных ПП. Ну комон, что ты нальешь с таким подходом?
Ставки, которые тебе не дадут
Смотрим дальше. Вбиваем в поиск “Кейсы нутра” и видим например вот такой кейс. $9К профита. Ого! ROI 83%. Ребята молодцы! Но есть одно НО! А именно: судя по данным внутри кейса, ставка по офферу у них была $12.
Но если мы забежим в ПП и забъем этот оффер в поиск, то, во-первых, мы не увидим это ГЕО в паблике, во-вторых, ставка по Гватемале (200 км от Сальвадора) — $10. Да, это очень грубый пример, но он имеет место быть — если бы ребята лили по дефолтной ставке, то заработали бы только $5,9К и ROI был бы не 83, а 53%. Вот и думайте.
А вообще давайте вспомним, как кейсы по нутре выглядели всего навсего 2 года назад. За весь 2024 год не было ни одного и близко похожего.
Позиционирование, что ROI до 80% это норма
Иногда выгоднее положить USDT в стейкинг, чем заниматься нутрой ← цитаты умных людей.
Важно понимать, что на любой кейс с ROI 250% приходится 10 кейсов с ROI -100% (со знаком минус, да). Арбитраж тем и сложен и привлекателен одновременно, что ты рискуешь своими деньгами и очень часто их теряешь, но потом ты находишь то, что конвертит и окупаешь потери.
Но это еще более-менее применимо к соло, а когда у тебя команда их 10+ голодных и мотивированных баеров — с таким ROI ты их не накормишь. По крайней мере, это не те деньги, ради которых стоит в 25 лет обзаводится седыми волосами.
То есть условно, для теста одного оффера (99% которых отжатый ресейл) нужна $1000 (зависит от ГЕО, да). Пусть даже если вы отлили в ноль! При тех кейсах, что мы видим сейчас в паблике (пример выше) — если 1 из 10 связок (читай офферов) у вас залетит, то вы останетесь в минусе на $900.
Собственно поэтому ТОПовые команды, которые 2 года назад показывали кейсы в $100К по нутре, сейчас, судя по их каналам, льют крипту 🙂
Реклам тоже сложно
Нельзя не отметить еще один фактор. Есть такие ребята — Affiliate Lounge, льют нутру и их бренд-лицо, овнер или тимлид — простите, не могу знать, рассказала, сколько ребятам стоило выкатить собственный оффер на рынок. Внимание на скриншот ниже.
ВАЖНО! Что еще раз подтверждает первый пункт этой статьи — хочешь много зарабатывать на нутре — тебе нужен приватный эксклюзив.
И также это приводит нас к пониманию, почему реклы не штампуют новые офферы и пытаются выжимать старые — запуск нового продукта — это долго и дорого (цифра на скриншоте — это только одно ГЕО и это минимум)!
А теперь посмотрите на аппрув. Где 24%, как у 99% реклов? О чем вы. Теперь представьте какие сливки снимает внутренний медиабаинг, когда первым залетает на оффер. Да, на скриншоте вы можете еще увидеть минусовой ROI, но это просто тестовый пролив. Дальше согласно отчетам Ксю — ребята ушли в профит.
В принципе на этом можно заканчивать. И только добавить, что речь выше идет только про COD-нутру. С SS-ками мы не работали и говорить о том, чего не знаю — я не хочу. Сорри, если монолог получился несколько сумбурным, но без эмоций эту тему не раскрыть.
С вами был овнер Uragan Team — подписывайтесь на наш блог, дальше больше!