Продвижение Telegram-каналов через FB Ads — это отличный способ привлечь подписчиков под схемный трафик. Конечно создание и ведение канала, генерация контента и “легенды” — это та еще задача, но сегодня сосредоточимся только на одном из вопросов — как быстро создать простую прокладку для Telegram и настроить на ней Facebook Pixel.
Дисклеймер! Схема взята у Хокаге, за что ему отдельное спасибо 🤝
Заходим в Тильда и создаем Zero Block
Для данного способа мы используем конструктор Tilda с платной подпиской, чтобы получить доступ ко всем необходимым функциям. Собственно заходим, выбираем Zero Block. Это даст возможность редактировать каждый элемент. Убираем все дефолтные элементы, если они есть, так как мы будем делать преленд с нуля.
И сразу идем в Google и вбиваем запрос “Фон для ТГ”, качаем и загружаем его в наш Zero Block. Здесь ничего сложного, интерфейс нативно понятный — едем дальше.

Создание страницы с дизайном перехода в Telegram
Чтобы все получилось скачайте это расширение, откройте любую дефолтную проклу под TG (просто перейдите на любой канал из адресной строки браузера). Так у вас будет шаблон. И с помощью этого расширения вы сможете подобрать все цвета интерфейса в точности до оттенка.

Далее в нашем Зеро Блоке кликаем на плюс сверху слева и выбираем “Add Shape” и используя расширения задаем цвет нашей подкладке под иконку и название канала. Плюс-минус подгоняем размер и скругления углов под оригинал.

Теперь загружаем логотип канала. Округлите его и уменьшайте размер, чтобы он гармонично вписался в дизайн и добавьте описание. Удалите лишние элементы. Уберите ссылки на контакты или другие отвлекающие детали.
После чего также через панель слева сверху добавляем кнопку. Аналогично мимикрируем под цвет и размер шрифта, после чего вставляем нужную нам ссылку.

Также не забываем про мобильную версию. Чтобы она выглядела в точности как в оригинале. Для этого в оригинале нажимаем на “Посмотреть код” и выбираем иконку с режимами отображения в зависимости от гаджета. И точно также в Тильде делаем мобильную версию.

После чего сохраняем и нажимаем на “Опубликовать”. Прописываем доменное имя. Далее “Сохранить и продолжить”.

Далее в настройках не забываем добавить название и описание страницы.

После чего идем тут же в “Дополнительно” и выбираем “Редактировать код”.

Настройка Facebook Pixel
Зачем нужен Pixel? Он помогает отслеживать действия пользователей на вашей прокладке и оптимизировать рекламные кампании. Если у вас он уже создан (если нет загуглите отдельную инструкцию), идем в Event Manager → Data Sources → выбираем наш пиксель → кнопка “Manage Integration”. Дальше делаем те же шаги, что и на скриншотах ниже.


Забираем код и добавляем его в настройки страницы в Тильде.


Обновите сайт. Опубликуйте изменения, чтобы данные начали передаваться в Facebook.

Теперь в том же Event Manager кликаем на вкладку “Setting” и находим кнопку “Set Up Events” и вставляем ссылку на ваш новоиспеченный прелендинг.

Теперь нам нужно на кнопку повесить “событие”, чтобы FB мог под него оптимизироваться. Для этого выбираем “Track a new button” и нажимаем на кнопку перехода в канал.

В открывшейся форме выбираем “Lead” (можете и другие тестить, если захочется) и сохраняемся.

Собственно вот так мы создали прелендинг своими руками и повесили на него пиксель без всякого колупания в коде и работы с версткой. Но если умеете в верстку, то есть вот такой шаблон, где можете поменять все данные под себя.
Если материал был полезным, подпишитесь на наш Telegram-канал! Пока 🙂
![]()











