Снова на связи автор Telegram-канала «Евгений TrafficSourcer». Я регулярно рассказываю о том, как добывать эффективный трафик на просторах интернета.
В 2020 году Google Chrome и другие браузеры начали зажимать гайки для push-трафика. С релизом обновления Chrome 80, созданного «для улучшения взаимодействия с пользователем с помощью push-уведомлений» в блоге Chromium появилось сообщение о том, что при работе с пушами «запросы на разрешение прерывают рабочий процесс пользователя и ухудшают его работу».
Такие нововведения сначала повергли в шок арбитражников и рекламные сети. Но affiliate-маркетинг не был бы собой, если бы решение проблемы не нашли уже в течение первых нескольких месяцев. На помощь традиционным пушам пришел их усовершенствованный формат, на который не действуют ограничения — InPage push (IPP).
Как InPage обходит все запреты и блокировки
Хоть InPage пуши внешне почти идентичны стандартным пушам, по факту они сочетают в себе пуш и PopUp. Этот формат можно смело отнести к разновидности баннерной рекламы, которая выглядит идентично окошку push-уведомления и может имитировать сообщение, полученное в мессенджере. Но при этом в них не используются большие картинки, как в стандартных пушах, независимо от того, на каком устройстве пользователь их получил.
Чтобы InPage появился на странице сайта, где в этот момент находится пользователь, не требуется двойное согласие юзера на получение такого уведомления, так как этот формат использует технологию прямой встроенной передачи данных (DPD) для обхода обновлений браузера и блокировщика рекламы. Пользователи видят всплывающий InPage push только на странице сайта паблишера. Технология максимально простая и эффективная — паблишеры рекламной сети размещают на своих сайтах специальный фрагмент кода, который не привязан к базе рассылки.
Кроме того, появление обновленного формата пушей решило еще одну проблему аффилиатов — теперь удалось получить доступ к пользователям устройств экосистемы Apple.
Байеры нашей команды тоже отмечают, что InPage-пуши дают более высокую конверсию в отличие от стандартных пушей. Но закупая этот формат трафика в рекламной сетке MyBid на Tier-1, Tier-2 сегменты и Латам в своих рекламных кампаниях, мы параллельно запускаем объявления и через Web push. Главное — сегментировать настройки таргета, чтобы не выжигать аудиторию в первый же день и продлить жизнь крео на 1-2 дня.
Чтобы показать, насколько хорошо InPage обходит все блокировки iOS, в качестве аргумента приведу два скрина тестового пролива оффера на самые топовые по качеству целевой аудитории ГЕО. Разумеется, бюджет небольшой, но соотношение устройств говорит само за себя.
В чем преимущества InPage push-уведомлений?
Обычные пуши хоть и появляются в самой видной области страницы сайта и к ним можно добавлять большие изображения, но до яблочных девайсов они достучаться не могут. Поэтому именно способность IPP обхода этих ограничений и нечувствительность к AdBlock-софту я бы поставил во главу угла.
Постоянно обновляемая свежая iOS- и MacOS-аудитория с помощью InPage позволяет арбитражникам масштабировать РК с традиционными пушами, регулярно получая лиды даже в условиях повышенной конкуренции. К тому же, не секрет, что владельцы таких устройств часто более платежеспособны. Больше всего таких любителей яблочной техники при сливе через fully-managed сеть MyBid мы наблюдаем в США, Новой Зеландии, Австралии, Китае и Японии.
Следующее преимущество этого формата — это то, что аудитория объявлений ограничивается только количеством аудитории на сайтах паблишеров.
Как настроить рекламную кампанию с InPage push
Настройка кампаний с IPP отличается от процесса создания РК для Web push только тем, что в ней не предусмотрено добавление изображения большого размера.
Из списка форматов рекламной сети выбираем InPage push и создаем объявление с иконкой (30х30 пискелей), лаконичным заголовком и основным сообщением. Затем настраиваем таргет, устанавливаем цену в RTB-аукционе и прикрепляем ссылку, на которую будем гнать трафик. Далее, пока объявления показываются на площадках паблишеров, представленных в нетворке, отслеживаем статистку и оптимизируем кампанию, составляя black и white листы.
Наша команда льет из разных сетей, но стабильно качественный траф берем у ребят из MyBid. Бонусом идет создание и настройка рекламных кампаний силами личного менеджера, который знает свой траф, как никто другой, и его помощь на всех этапах. Просто передаем док с креосами и текстами, сообщаем размер бида и ГЕО.
Именно с этой сеткой смогли успешно открыть для себя такие ГЕО как США, Германия, Япония и Китай, а сейчас активно льем на Латам и Индию.
Итог
IPP — это хорошая альтернатива web push, которая может обеспечить еще большие ROI за счет деликатной подачи, когда пользователь находится на сайте в режиме активного серфа. А главое преимущество такого рекламного формата заключается в невосприимчивости разного рода программных блокировщиков рекламы даже на устройствах Apple и обновлений браузеров. Кроме того, баннерная слепота ЦА обходится им на ура за счет схожести с системными уведомлениями. Это как раз то, за чем охотятся многие арбитражники.
Надеюсь, информация и подсказки в этом материале, которые актуальны прямо сейчас, стоят того, чтобы вы подписались на мой Telegram-канал «Евгений TrafficSourcer». У меня будет еще много крутого контента, так что заходи, чтобы не пропустить!