Самый релевантный трафик для большинства партнерских вертикалей, как известно, поисковой – ни один другой формат, будто тизеры, рекламные баннеры в ФБ/КМС, видео или нативка, не даёт такой же конверсии в лиды с просмотра. Добывать поисковой трафик можно 2 способами – через SEO и через платную рекламу в поиске Google.
Про то, как добывать SEO трафик на нутру, мы рассказали вот в этой статье. Сегодня поговорим о заливе с поисковой рекламы Гугла, а точнее как подготовить инфраструктуру для залива на условно-белые вертикали.
Что представляет из себя условно-белый оффер в нутре? Вайт Хэт в нутре – это категории нутра офферов, на которые, при соблюдении некоторых условий, можно запускаться без клоакинга, как в Google, так и в ФБ – товары для ухода за волосами, кожей, витамины, анти-возрастная косметика, виниры и тому подобные продукты официально не запрещенные рекламными политиками Гугла. За счёт более “белых” креативов, отсутствия стоп-слов на лендингах и промежуточного звена в виде клоаки/TDS, такие кампании могут жить достаточно долго, а аккаунты не банятся месяцами. Но т.к. Google не любит арбитражников, даже несмотря на то, что мы льём на условно-белые офферы, для успешного залива без банов необходимо соблюсти ряд условий, о которых мы и поговорим в этой статье.
В конце прошлого года я столкнулся с чередой банов агентских гугловых аккаунтов при запуске на офферы из категории виниры (пример) и hair loss (пример). В попытках найти причину перебрал кучу переменных – менял прокси, редактировал и “отбеливал” ленды, баннеры и тексты объявлений, игрался с продолжительностью прогрева аккаунта, перебирал офферы и т.п. Результат в виде беспроблемного запуска и продолжительного отлива при прочих равных дало изменение подхода к доменам и контенту сайта за пределами лендингов.
Первое и самое главное – Гугл не любит новореги, причем как в органической выдаче, так и в платном поиске – в первом случае сайты на новорегах в большинстве случаев проходят через “песочницу” (отдельный котёл для новичков, где сайт маринуется прежде, чем Гугл даст ему шанс завоевать аудиторию в целевой поисковой выдаче), во втором Гугл просто более тщательно придирается к вашему сайту при проверке его на соответствие рекламным политикам, из-за чего ваш аккаунт с высокой вероятностью словит бан после запуска кампании.
Выход: использовать дроп домены с историей.
Сразу оговорюсь, что требования к дропам для SEO сильно выше, чем к доменам для платной рекламы – во втором случае нам нужно просто убедить Гугл, что наш сайт представляет реальный бизнес. Помимо того, что домен должен быть с историей, необходимо также соблюсти следующие условия:
- Совпадение дропа по тематике с оффером и чистая история домена (без смены тематик и языков) – проверяется через ВебАрхив
- Домен был удален недавно и остались страницы в индексе Google, проверяется через добавление в поисковую строку Гугла “site:урл-вашего-домена”
- Domain Rating 5+, проверяется через Ahres Backlink Cheker
- Отсутствие спамных и мусорных ссылок (проверяется там же)
- Чистая история в WebArchive (без смены тематик и языков)
- Отсутствие вирусов и malware на VirusTotal.com
Сам дроп ищем на Expired Domains:
- Заходим на ExpiredDomains.net
Регаемся и ищем домены по ключам из тематики вайта-пейджа, который хотим повесить на домен в качестве заглушки.
- Выставляем фильтры:
– Сommon – Deleted domains – ставим галочку в чекбоксе;
Фильтры для доменных зон выбираем исходя из ГЕО, на которое льём:
– Additional – Original gTLDs – ставим галочки в чекбосках сom, biz, org;
– Additional – ccTLDs – Country Code TLDs – ставим галочку в чекбоске соответствующем целевому ГЕО;
Фильтры по ссылочной массе:
– Majestic – Citation Flow – 1, Trust flow – 1
Упорядочиваем по дате добавления, чтоб сверху были самые свежие.
Отлично, если есть возможность восстановить сайт из архива или создать вайтпейдж на основе предыдущего контента сайта. Для этого ищем в WebArchive наиболее полный снэпшот сайта, скачиваем его через сервис Archivarix и разворачиваем в корневой директории вашего домена – это будет лицо вашего “бизнеса”, которое будет изучать Гугл во время знакомства с вашим сайтом. Желательно, чтобы на сайте были реальные контакты – телефон и физический адрес – это значительно повышает траст со стороны гуглового антифрода.
Далее нам необходимо будет добавить сайт в Google My Business и Google Search Console и дать несколько дней на индексацию перед запуском рекламы. Аккаунты в Search Console и Google My Business создаются с того же гугло аккаунта, на который вы вяжете агентский кабинет Google Ads – это крайне важный момент. Аккаунт создаем с телефона, подключаем 2FA (через одноразовые коды или Google Authentificator), переносим в антидетект-браузер и только после этого расшариваем на него агентский кабинет – всё это делаем на одной и той же мобильной проксе.
Да, рекламные кабинеты используем только агентские с возможностью оперативной замены и переноса остатков. Поставщика в наши дни найти не сложно – можно поспрашивать в чатах или у афф менеджера dr.cash.
Таким образом на выходе имеем готовую инфраструктуру для успешного залива на офферы в условно-белых вертикалях. Эти простые рекомендации повысят ваш уровень траста в глазах Гугла на старте, позволят запуститься на “белый” оффер без клоаки (при соблюдении чистоты остальных вышеописанных переменных) и дадут аккаунту дольше прожить и больше отспендить. Такой подход к доменам повысит ваши шансы на удачный запуск и при работе с “серыми” офферами.
Удачи!