Форматы рекламы, вертикали, сервисы и связки. Одно лишь остается относительно неизменным — источники трафика. Сегодня бóльшая часть байеров сконцентрированы на работе с Facebook и Google. Сами по себе эти источники никогда не отличались низкой стоимостью трафика, а с момента старта популярности CPA-модели, так и вовсе стали площадками с самой высокой конкуренцией на рынке. 

В погоне за профитом байеры зачастую не только пренебрегают альтернативными источниками трафика, давно доказавшими свою надежность, но и лишают себя возможности дополнительного заработка на дистанции. В данном материале подробно разберем преимущество одного из самых надежных источников трафика —  push-сети, на примере топового представителя рынка Push.House.   

Push.House 

Push.House — ведущая рекламная сеть по монетизации push и in-page трафика. Рекламная сеть работает по модели CPC и на базе уникального алгоритма RTB, позволяющего привлекать внимание к офферу за счет push-рассылок, таргетированных на целевую аудиторию продукта. Благодаря RTB (Real Time Bidding от англ. Торги в реальном времени) партнеры могут контролировать ставку, предлагаемую за показ, и отслеживать изменения показателей статистики со страницы дашборда в режиме реального времени.

Push.House позволяет успешно монетизировать трафик с продвижения всех топовых вертикалей и лояльно относится к выбранным подходам, если они не нарушают правила рекламной сети. На данный момент сеть запрещает использовать в рекламных кампаниях: 

  • Контент сексуального характера
  • Насилие
  • Пропаганду наркотиков, алкоголя, оружия и курительных смесей
  • Логотипы известных брендов, а также изображения политиков, актеров и других известных личностей

Наиболее популярными нишами, продвигаемыми в рекламной сети, являются:

  • Дейтинг
  • iGaming
  • Нутра
  • Крипто-офферы и финансы
  • Свипстейки
  • Мобильные инсталлы

От конкурентов Push.House отличают высокая уникальность пользовательской аудитории и большие объемы качественного трафика. Сегодня рекламная сеть охватывает более 525 миллионов активных пользователей, а ежедневное количество показов рекламных объявлений превышает 14 миллиардов в более чем 180 ГЕО по всему миру. Высокие показатели числа показов и охваты аудиторий обусловлены не только постоянным развитием рекламной сети и заинтересованностью владельцев бренда в масштабировании, но и наличием собственной партнерской программы Partners.House.

Основными форматами рекламы на платформе являются классические push и In-Page (баннерная реклама, оформленная, как push-уведомления). Благодаря нативности форматов, байеру удается добиться высокой вовлеченности аудитории и стабильных показателей конверсий. Push-реклама поддерживаются во всех ГЕО, ОС и браузерах, что открывает для байера возможность работы с большими объемами трафика. Также для работы с push-трафиком система предлагает широкий арсенал настроек таргетинга, возможность влиять на показатель RTB (микробиддинг), а также настройка аудиторий и собственный сервис мониторинга рекламы конкурентов Spy.House

Резюмируя преимущества Push.House, стоит выделить: 

  • Минимальная цена клика: Классические push — 0.01$, In-page — 0.001$
  • Низкий порог входа — 50$
  • Два основных формата рекламы: классические Push, PWA, iOS Push и In-Page
  • Возможность реального заработка с продвижения топовых вертикалей
  • Широкие охваты аудитории —  525 млн активных пользователей в 180+ ГЕО
  • Интеграция с основными трекерами, популярными на рынке: Keitaro, Bemob, Cpatracker, Voluum, AdsBridge, Octotracker, Redtrack, Peerclick, Binom
  • Контроль статистики в режиме реального времени
  • Возможность влиять на внутренний аукцион на базе алгоритма RTB 
  • Возможность создания и работы с black- и white-листами
  • Поддержка всех основных  платежных систем: Visa, MasterCard, Capitalist, PayPal, USDT, Paxum, WebMoney, BTC, Ethereum, CoinPayments
  • Удобный и понятный интерфейс личного кабинета
  • Поддержка собственной партнерской программы Partners.House
  • Гибкие настройки таргетинга (ГЕО, устройство, ОС, браузер, язык, возраст, IP)
  • Наличие внутренних макросов для оптимизации рекламных кампаний
  • Собственный сервис мониторинга рекламы конкурентов Spy.House 
  • Персональная поддержка менеджера на всех этапах пролива и наличие мануала по запуску первой рекламной кампании
  • Быстрая модерация рекламных кампаний

Начало работы

Для начала работы в рекламной сети нужно создать аккаунт. Для 

этого кликните по соответствующей иконке на главном экране и заполните небольшую форму регистрации. Если вы планируете продвижение офферов через рекламную сеть, то регистрацию стоит продолжить в поле «Рекламодатель». Если же вы являетесь владельцем сайта и хотите начать монетизировать трафик, полученный с него, кликните по иконке регистрации в поле «Вебмастер».

Обзор рекламной сети Push.House

После заполнения форм система перенаправит вас на главную страницу рекламной сети. Меню платформы интуитивно понятно и включает в себя следующие вкладки: 

Обзор рекламной сети Push.House

  • Главная панель. Основная страница дашборда. Здесь вы можете ознакомиться со списком ГЕО в зависимости от их конкурентности. 
  • Объем сети. Вкладка, позволяющая изучить фактический объем трафика для интересующего формата рекламы в конкретном ГЕО. 
  • Кампании. Меню создания и контроля ваших рекламных кампаний.
  • Статистика. Меню мониторинга и статистики с возможностью сортировки по месяцам, дням, часам, форматам, ГЕО, площадкам, браузерам, кампаниям, ID-площадки, фидам и устройствам.
  • Трекинг. Меню настройки трекера и Postback для детального отслеживания статистики.
  • Финансы. Вкладка пополнения баланса личного кабинета.
  • Аудитории. Меню создания white- и black-листа.
  • Поддержка. Вкладка создания запросов для решения возникших в ходе пролива проблем.
  • Бонусы. Информация о бонусах и скидка, предлагаемых партнерами сервиса  которые предоставляют партнеры сервиса Push.House.
  • Правила. Правила рекламной сети: общие положения и недопустимые материалы.
  • FAQ. Вкладка с ответами на самые популярные вопросы о работе сервиса.

Создание рекламной кампании

Для создания рекламной кампании перейдите в раздел меню «Кампании» и кликните «Создание кампании»

Настройка кампании

Обзор рекламной сети Push.House

1. Укажите название рекламной кампании

2. Укажите вертикаль, продвижение которой планируете

3. Укажите формат рекламы. Классические push-уведомления поддерживают только браузер Google Chrome. In-page уведомления поддерживаются всеми платформами и браузерами.

4. Укажите целевую страницу. Добавьте ссылку, ведущую на лендинг оффера.

5. Укажите макросы. Доступные макросы:

  • {click_id} — ID клика
  • {site} — ID источника трафика
  • {camp} — ID объявления
  • {pdpid} — ID подписки
  • {price} — Стоимость клика
  • {feed} — Фид
  • {country} — Страна
  • {city} — Город
  • {os} — Операционная система
  • {browser} — Браузер
  • {format} — Рекламный формат
  • {lang} — Язык браузера

6. Настройки трафика. Вы можете работать с базой данных Push.House или указать нужнее вам фиды (сторонние базы подписок). Фиды позволяют повысить объемы трафика за счет увеличения базы данных. Для работы с фидами необходимо иметь на балансе больше 70$, а для пролива на Индию — 200$.

Чтобы отключить трафик с конкретного фида, уберите галочку напротив его наименования.

Обзор рекламной сети Push.House

7. Укажите страну.

8. Укажите регионы, жителей которых следует исключить из списка показов.

9. Укажите ставку по CPC для показа вашего объявления.

10. Укажите white- и black-листы.

11. Укажите тип устройства: десктоп, мобильные гаджеты или все.

12. Укажите версии ОС Android.

13. Укажите возраст подписки. Чем свежее подписка, тем активнее пользователи кликают по рекламным объявления. 

14. Укажите язык и модели браузеров. 

15. Укажите бюджет рекламной кампании и допустимый лимит кликов.

Обзор рекламной сети Push.House

16. Укажите дни и время показов рекламных объявлений.

Создание креатива

Обзор рекламной сети Push.House

1. Укажите бейдж креатива. Бейдж — это иконка, предполагающая варианты действия с вашим рекламным объявлением. Правильно выбранный бейдж влияет на показатель CTR и конверсии объявления.

Обзор рекламной сети Push.House

 

2. Укажите возрастную группу креатива. Если объявление содержит материалы эротического характера, кликните «Да»

3. Укажите текст кнопки. Здесь вы можете прописать текст кнопок для повышения мотивации к совершению целевого действия.

Обзор рекламной сети Push.House

4. Укажите заголовок креатива и текст описания.

Обзор рекламной сети Push.House

5. Загрузите изображение и проверьте креатив через функцию предварительного просмотра объявления. 

6. Кликните «Начать кампанию». Если вы хотите чтобы после проверки модерации кампания остановилась — кликните соответствующую иконку в нижней части экрана.

Обзор рекламной сети Push.House

  1. Поздравляем с созданием рекламной кампании! После того, как кампания пройдет модерацию, вы сможете изменять ее статус или вносить изменения в настройки прямо с главной страницы дашборда. 

 

Для того чтобы сделать процесс создания кампании максимально комфортным, разработчики опубликовали в разделе F.A.Q подробную инструкцию, доступную каждому зарегистрировавшемуся. Там вы найдете не только пошаговый алгоритм создания рекламной кампании, но и мануалы по созданию white- и black-листов, а также настройке ретаргетинга. В случае возникновения вопросов по работе платформы вы также можете обратиться в чат поддержки. Саппорт поможет максимально оперативно решить все возникшие сложности. 

Вывод 

Push.House — это современная рекламная push-сеть, которую выбирают как опытные байеры, так и новички. Процесс запуска кампаний и отслеживания статистики не требует каких-либо технических знаний со стороны партнеров и позволяет успешно монетизировать трафик с продвижения популярных вертикалей. 

Кстати, всем читателям обзора Push.House дарит персональную скидку на 10% к сумме первого депозита по промокоду CPALENTA. Скорейшего профита и высоких конверсий! 

Социальные сети

Loading