Рынок CPA-маркетинга продолжает меняться. Ежегодно появляются новые форматы рекламы, вертикали, сервисы и связки. Одно лишь остается относительно неизменным — источники трафика. Сегодня бóльшая часть байеров сконцентрированы на работе с Facebook и Google. Сами по себе эти источники никогда не отличались низкой стоимостью трафика, а с момента старта популярности CPA-модели, так и вовсе стали площадками с самой высокой конкуренцией на рынке. 

В погоне за профитом байеры зачастую не только пренебрегают альтернативными источниками трафика, давно доказавшими свою надежность, но и лишают себя возможности дополнительного заработка на дистанции. В данном материале подробно разберем преимущество одного из самых надежных источников трафика, на примере топового представителя рынка Push.House.   

Push.House 

Push.House — ведущая рекламная сеть с большими объемами целевого трафика и эффективными форматами рекламы: on-click, push и in-page. Рекламная сеть работает по модели CPC и на базе уникального алгоритма RTB, позволяющего привлекать внимание к офферу за счет push-рассылок и других форматов рекламы, таргетированных на целевую аудиторию продукта. Благодаря RTB (Real Time Bidding от англ. Торги в реальном времени) партнеры могут контролировать ставку, предлагаемую за показ, и отслеживать изменения показателей статистики со страницы дашборда в режиме реального времени.

Push.House позволяет успешно монетизировать трафик с продвижения всех топовых вертикалей и лояльно относится к выбранным подходам, если они не нарушают правила рекламной сети. На данный момент сеть запрещает использовать в рекламных кампаниях: 

  • Контент сексуального характера
  • Насилие
  • Пропаганду наркотиков, алкоголя, оружия и курительных смесей
  • Логотипы известных брендов, а также изображения политиков, актеров и других известных личностей

Наиболее популярными нишами, продвигаемыми в рекламной сети, являются:

  • Дейтинг
  • iGaming
  • Нутра
  • Крипто-офферы и финансы
  • Свипстейки
  • Мобильные инсталлы

От конкурентов Push.House отличают высокая уникальность пользовательской аудитории и большие объемы качественного трафика. Сегодня рекламная сеть охватывает более 525 миллионов активных пользователей, а ежедневное количество показов рекламных объявлений превышает 14 миллиардов в более чем 180 ГЕО по всему миру. Высокие показатели числа показов и охваты аудиторий обусловлены не только постоянным развитием рекламной сети и заинтересованностью владельцев бренда в масштабировании, но и наличием собственной партнерской программы Partners.House.

Основными форматами рекламы на платформе являются:

  • Классические push-уведомления. Проверенный временем формат рекламы и по сей день позволяет продвигать популярные офферы и добиваться наибольшей прибыли за счет возможности обработки трафика даже за пределами сайта, где была оформлена подписка. 
  • In-Page (баннерная реклама, оформленная, как push-уведомления). Внешне формат напоминает что-то среднее между классическими пушами и баннерами. Подобный вариант оформления позволяет обрабатывать трафик без подписок. 
  • On-Click (поп-ап, попандер, кликандер). Знакомый многим опытным арбитражникам формат, открывающий целевую страницу оффера в новой вкладке, после взаимодействия пользователя с контентом страницы (клик). 

Благодаря возможности форматов обрабатывать целевой трафик несколькими способами, байеру удается добиться высокой вовлеченности аудитории и стабильных показателей конверсий. Форматы рекламной сети Push.House поддерживаются во всех ГЕО, ОС и браузерах, что открывает для арбитражника возможность работы с большими объемами качественного трафика и эффективно продвигать офферы любых вертикалей. 

Полезные инструменты и особенности Push.House

Для работы с трафиком система предлагает широкий выбор полезных инструментов, среди которых: 

In-Page каппинг

Инструмент, позволяющий контролировать частоту и количество показов in-page формата на странице, благодаря чему удается эффективно расходовать рекламный бюджет и избежать его нежелательных потерь. 

Запуск и оптимизация рекламных кампаний — трудоемкий процесс, требующий от рекламодателя полного контроля и погружения. Порой даже незначительное изменение показателей статистики может привести к нежелательным потерям рекламного бюджета.

Автоматические правила 

Специальные команды, освобождающие от детального контроля рекламных кампаний, благодаря автоматической оценке показателей пролива и установке необходимых изменений. Автоправила создаются на этапе настройки или создания рекламной кампании и могут включать в себя до 10 параметров (показы, клики, лиды и т.д.). В случае достижения или недостижения необходимых значений, система автоматически применяет установленные изменения и тем самым серьезно экономит бюджет.

Шаблоны в группах кампаний

Полезный инструмент, позволяющий создать и применить один шаблон к целой группе кампаний. Шаблонный групп позволяет экономить время на изменении целого ряда кампаний и вносить необходимые изменения после редактирования шаблона. 

Пиксель для сбора аудиторий

Важный инструмент, позволяющий собирать аудитории пользователей, посетивших страницу, где установлен код и использовать их для дальнейшего ретаргетинга.

Мультикреатив

Возможность добавления до 10 креативов в рамках одной рекламной кампании. После добавления система автоматически разделит кампанию на 10 копий, что позволит вам более эффективно и быстро проводить сплит-тестирование и определять наиболее удачный креатив. 

Микробиддинг

Полезный инструмент оптимизации кампаний, позволяющий управлять ставками на конкретных рекламных площадках без внесения изменений в настройки всего пролива.

Бейджы

Бейджи — это небольшие иконки push-уведомления, повышающие лояльность пользователей и предлагающие варианты взаимодействия с рекламным контентом.

Широкий выбор настроек таргетинга

В Push.House байерам доступны следующие настройки таргетинга: устройства, ОС, браузеры, язык браузера, тип соединения и возраст подписки. 

Собственный spy-сервис 

Все партнеры Push.House могут бесплатно пользоваться сервисом мониторинга рекламы конкурентов Spy.House. 

Обновленный API

Последнее обновление API охватывает почти весь функционал Push.House и позволяет не только полностью автоматизировать работу с рекламными аккаунтами, но и управлять кампаниями и группами, работать с аудиториями, а также получать статистику.

Общие характеристики Push.House

Резюмируя преимущества Push.House, стоит выделить: 

  • Удобные фильтры сортировки цен: по ГЕО, устройству, ОС и типу трафика.
  • Низкий порог входа — 50$
  • Три основных формата рекламы: on-click, push и in-page.
  • Возможность реального заработка с продвижения всех топовых вертикалей
  • Широкие охваты аудитории —  525 млн активных пользователей в 180+ ГЕО
  • Интеграция с основными трекерами, популярными на рынке: Keitaro, Bemob, Cpatracker, Voluum, AdsBridge, Octotracker, Redtrack, Peerclick, Binom
  • Контроль статистики в режиме реального времени
  • Возможность влиять на внутренний аукцион на базе алгоритма RTB 
  • Возможность создания и работы с black- и white-листами
  • Поддержка всех основных  платежных систем: Visa, MasterCard, Capitalist, PayPal, USDT, Paxum, WebMoney, BTC, Ethereum, CoinPayments
  • Удобный и понятный интерфейс личного кабинета
  • Поддержка собственной партнерской программы Partners.House
  • Гибкие настройки таргетинга (ГЕО, устройство, ОС, браузер, язык, возраст, IP)
  • Наличие внутренних макросов для оптимизации рекламных кампаний
  • Собственный сервис мониторинга рекламы конкурентов Spy.House 
  • Персональная поддержка менеджера на всех этапах пролива и наличие мануала по запуску первой рекламной кампании
  • Быстрая модерация рекламных кампаний

Начало работы

Для начала работы в рекламной сети нужно создать аккаунт. Для этого кликните по соответствующей иконке на главном экране и заполните небольшую форму регистрации. 

Если вы планируете продвижение офферов через рекламную сеть, то регистрацию стоит продолжить в поле «Рекламодатель». Если же вы являетесь владельцем сайта и хотите начать монетизировать трафик, полученный с него, кликните по иконке регистрации в поле «Вебмастер».

Обзор Push.House: подробный разбор новинок и обновлений рекламной сети в 2024

После заполнения форм система перенаправит вас на главную страницу рекламной сети. Меню платформы интуитивно понятно и включает в себя следующие вкладки: 

Обзор Push.House: подробный разбор новинок и обновлений рекламной сети в 2024

  • Главная панель. Основная страница дашборда. Здесь вы можете ознакомиться со списком ГЕО в зависимости от их конкурентности. 
  • Объем сети. Вкладка, позволяющая изучить фактический объем трафика для интересующего формата рекламы в конкретном ГЕО. 
  • Кампании. Меню создания и контроля ваших рекламных кампаний.
  • Статистика. Меню мониторинга и статистики с возможностью сортировки по месяцам, дням, часам, форматам, ГЕО, площадкам, браузерам, кампаниям, ID-площадки, фидам и устройствам.
  • Трекинг. Меню настройки трекера и Postback для детального отслеживания статистики.
  • Финансы. Вкладка пополнения баланса личного кабинета.
  • Аудитории. Меню создания white- и black-листа.
  • Поддержка. Вкладка создания запросов для решения возникших в ходе пролива проблем.
  • Бонусы. Информация о бонусах и скидка, предлагаемых партнерами сервиса  которые предоставляют партнеры сервиса Push.House.
  • Правила. Правила рекламной сети: общие положения и недопустимые материалы.
  • FAQ. Вкладка с ответами на самые популярные вопросы о работе сервиса. 

Создание рекламной кампании

Для создания новой рекламной кампании кликните «Создание кампании»

Настройка кампании

Обзор Push.House: подробный разбор новинок и обновлений рекламной сети в 2024

1. Укажите название рекламной кампании

2. Укажите вертикаль, продвижение которой планируете

3. Укажите формат рекламы. Классические push-уведомления поддерживают только браузер Google Chrome. In-page уведомления поддерживаются всеми платформами и браузерами.

4. Укажите целевую страницу. Добавьте ссылку, ведущую на лендинг оффера.

5. Укажите макросы. Доступные макросы:

  • {click_id} — ID клика
  • {site} — ID источника трафика
  • {camp} — ID объявления
  • {pdpid} — ID подписки
  • {price} — Стоимость клика
  • {feed} — Фид
  • {country} — Страна
  • {city} — Город
  • {os} — Операционная система
  • {browser} — Браузер
  • {format} — Рекламный формат
  • {lang} — Язык браузера

6. Настройки трафика. Вы можете работать с базой данных Push.House или указать нужнее вам фиды (сторонние базы подписок). Фиды позволяют повысить объемы трафика за счет увеличения базы данных. Для работы с фидами необходимо иметь на балансе больше 70$, а для пролива на Индию — 200$.

Чтобы отключить трафик с конкретного фида, уберите галочку напротив его наименования. 

Обзор Push.House: подробный разбор новинок и обновлений рекламной сети в 2024

7. Укажите страну.

8. Укажите регионы, жителей которых следует исключить из списка показов.

9. Укажите ставку по CPC для показа вашего объявления.

10. Укажите white- и black-листы.

11. Укажите тип устройства: десктоп, мобильные гаджеты или все.

12. Укажите версии ОС Android.

13. Укажите возраст подписки. Чем свежее подписка, тем активнее пользователи кликают по рекламным объявления. 

14. Укажите язык и модели браузеров. 

15. Укажите бюджет рекламной кампании и допустимый лимит кликов.

Обзор Push.House: подробный разбор новинок и обновлений рекламной сети в 2024

16. Установите автоматические правила (по желанию).

Для добавления нового автоправила нажмите «+Добавить правило». 

Обзор Push.House: подробный разбор новинок и обновлений рекламной сети в 2024

Создание креатива

Обзор Push.House: подробный разбор новинок и обновлений рекламной сети в 2024

1. Укажите бейдж креатива. Бейдж — это иконка, предполагающая варианты действия с вашим рекламным объявлением. Правильно выбранный бейдж влияет на показатель CTR и конверсии объявления.

Обзор Push.House: подробный разбор новинок и обновлений рекламной сети в 2024

2. Укажите возрастную группу креатива. Если объявление содержит материалы эротического характера, кликните «Да»

3. Укажите текст кнопки. Здесь вы можете прописать текст кнопок для повышения мотивации к совершению целевого действия.

Обзор Push.House: подробный разбор новинок и обновлений рекламной сети в 2024

4. Укажите заголовок креатива и текст описания.

5. Загрузите изображение и проверьте креатив через функцию предварительного просмотра объявления. 

6. Кликните «Начать кампанию». Если вы хотите чтобы после проверки модерации кампания остановилась — кликните соответствующую иконку в нижней части экрана.

Обзор Push.House: подробный разбор новинок и обновлений рекламной сети в 2024

7. Поздравляем с созданием рекламной кампании! После того, как кампания пройдет модерацию, вы сможете изменять ее статус или вносить изменения в настройки прямо с главной страницы дашборда. 

Для того чтобы сделать процесс создания кампании максимально комфортным, разработчики опубликовали в разделе F.A.Q подробную инструкцию, доступную каждому зарегистрировавшемуся. Там вы найдете не только пошаговый алгоритм создания рекламной кампании, но и мануалы по созданию white- и black-листов, а также настройке ретаргетинга. В случае возникновения вопросов по работе платформы вы также можете обратиться в чат поддержки. Саппорт поможет максимально оперативно решить все возникшие сложности. 

Вывод 

Push.House — это современная рекламная сеть, которую выбирают как опытные байеры, так и новички. Процесс запуска кампаний и отслеживания статистики не требует каких-либо технических знаний со стороны партнеров и позволяет успешно монетизировать трафик с продвижения популярных вертикалей. 

Кстати, всем читателям обзора Push.House дарит персональную скидку на 10% к сумме первого депозита по промокоду CPALENTA. Скорейшего профита и высоких конверсий! 

Для получения более детальной информации по актуальным обновлениям и прочим новинкам Push.House не забудьте подписаться на социальные сети проекта: 

    Loading