Рынок CPA-маркетинга продолжает меняться. Ежегодно появляются новые форматы рекламы, вертикали, сервисы и связки. Одно лишь остается относительно неизменным — источники трафика. Сегодня бóльшая часть байеров сконцентрированы на работе с Facebook и Google. Сами по себе эти источники никогда не отличались низкой стоимостью трафика, а с момента старта популярности CPA-модели, так и вовсе стали площадками с самой высокой конкуренцией на рынке.
В погоне за профитом байеры зачастую не только пренебрегают альтернативными источниками трафика, давно доказавшими свою надежность, но и лишают себя возможности дополнительного заработка на дистанции. В данном материале подробно разберем преимущество одного из самых надежных источников трафика, на примере топового представителя рынка Push.House.
Push.House
Push.House — ведущая рекламная сеть с большими объемами целевого трафика и эффективными форматами рекламы: on-click, push и in-page. Рекламная сеть работает по модели CPC и на базе уникального алгоритма RTB, позволяющего привлекать внимание к офферу за счет push-рассылок и других форматов рекламы, таргетированных на целевую аудиторию продукта. Благодаря RTB (Real Time Bidding от англ. Торги в реальном времени) партнеры могут контролировать ставку, предлагаемую за показ, и отслеживать изменения показателей статистики со страницы дашборда в режиме реального времени.
Push.House позволяет успешно монетизировать трафик с продвижения всех топовых вертикалей и лояльно относится к выбранным подходам, если они не нарушают правила рекламной сети. На данный момент сеть запрещает использовать в рекламных кампаниях:
- Контент сексуального характера
- Насилие
- Пропаганду наркотиков, алкоголя, оружия и курительных смесей
- Логотипы известных брендов, а также изображения политиков, актеров и других известных личностей
Наиболее популярными нишами, продвигаемыми в рекламной сети, являются:
- Дейтинг
- iGaming
- Нутра
- Крипто-офферы и финансы
- Свипстейки
- Мобильные инсталлы
От конкурентов Push.House отличают высокая уникальность пользовательской аудитории и большие объемы качественного трафика. Сегодня рекламная сеть охватывает более 525 миллионов активных пользователей, а ежедневное количество показов рекламных объявлений превышает 14 миллиардов в более чем 180 ГЕО по всему миру. Высокие показатели числа показов и охваты аудиторий обусловлены не только постоянным развитием рекламной сети и заинтересованностью владельцев бренда в масштабировании, но и наличием собственной партнерской программы Partners.House.
Основными форматами рекламы на платформе являются:
- Классические push-уведомления. Проверенный временем формат рекламы и по сей день позволяет продвигать популярные офферы и добиваться наибольшей прибыли за счет возможности обработки трафика даже за пределами сайта, где была оформлена подписка.
- In-Page (баннерная реклама, оформленная, как push-уведомления). Внешне формат напоминает что-то среднее между классическими пушами и баннерами. Подобный вариант оформления позволяет обрабатывать трафик без подписок.
- On-Click (поп-ап, попандер, кликандер). Знакомый многим опытным арбитражникам формат, открывающий целевую страницу оффера в новой вкладке, после взаимодействия пользователя с контентом страницы (клик).
Благодаря возможности форматов обрабатывать целевой трафик несколькими способами, байеру удается добиться высокой вовлеченности аудитории и стабильных показателей конверсий. Форматы рекламной сети Push.House поддерживаются во всех ГЕО, ОС и браузерах, что открывает для арбитражника возможность работы с большими объемами качественного трафика и эффективно продвигать офферы любых вертикалей.
Полезные инструменты и особенности Push.House
Для работы с трафиком система предлагает широкий выбор полезных инструментов, среди которых:
In-Page каппинг
Инструмент, позволяющий контролировать частоту и количество показов in-page формата на странице, благодаря чему удается эффективно расходовать рекламный бюджет и избежать его нежелательных потерь.
Запуск и оптимизация рекламных кампаний — трудоемкий процесс, требующий от рекламодателя полного контроля и погружения. Порой даже незначительное изменение показателей статистики может привести к нежелательным потерям рекламного бюджета.
Автоматические правила
Специальные команды, освобождающие от детального контроля рекламных кампаний, благодаря автоматической оценке показателей пролива и установке необходимых изменений. Автоправила создаются на этапе настройки или создания рекламной кампании и могут включать в себя до 10 параметров (показы, клики, лиды и т.д.). В случае достижения или недостижения необходимых значений, система автоматически применяет установленные изменения и тем самым серьезно экономит бюджет.
Шаблоны в группах кампаний
Полезный инструмент, позволяющий создать и применить один шаблон к целой группе кампаний. Шаблонный групп позволяет экономить время на изменении целого ряда кампаний и вносить необходимые изменения после редактирования шаблона.
Пиксель для сбора аудиторий
Важный инструмент, позволяющий собирать аудитории пользователей, посетивших страницу, где установлен код и использовать их для дальнейшего ретаргетинга.
Мультикреатив
Возможность добавления до 10 креативов в рамках одной рекламной кампании. После добавления система автоматически разделит кампанию на 10 копий, что позволит вам более эффективно и быстро проводить сплит-тестирование и определять наиболее удачный креатив.
Микробиддинг
Полезный инструмент оптимизации кампаний, позволяющий управлять ставками на конкретных рекламных площадках без внесения изменений в настройки всего пролива.
Бейджы
Бейджи — это небольшие иконки push-уведомления, повышающие лояльность пользователей и предлагающие варианты взаимодействия с рекламным контентом.
Широкий выбор настроек таргетинга
В Push.House байерам доступны следующие настройки таргетинга: устройства, ОС, браузеры, язык браузера, тип соединения и возраст подписки.
Собственный spy-сервис
Все партнеры Push.House могут бесплатно пользоваться сервисом мониторинга рекламы конкурентов Spy.House.
Обновленный API
Последнее обновление API охватывает почти весь функционал Push.House и позволяет не только полностью автоматизировать работу с рекламными аккаунтами, но и управлять кампаниями и группами, работать с аудиториями, а также получать статистику.
Общие характеристики Push.House
Резюмируя преимущества Push.House, стоит выделить:
- Удобные фильтры сортировки цен: по ГЕО, устройству, ОС и типу трафика.
- Низкий порог входа — 50$
- Три основных формата рекламы: on-click, push и in-page.
- Возможность реального заработка с продвижения всех топовых вертикалей
- Широкие охваты аудитории — 525 млн активных пользователей в 180+ ГЕО
- Интеграция с основными трекерами, популярными на рынке: Keitaro, Bemob, Cpatracker, Voluum, AdsBridge, Octotracker, Redtrack, Peerclick, Binom
- Контроль статистики в режиме реального времени
- Возможность влиять на внутренний аукцион на базе алгоритма RTB
- Возможность создания и работы с black- и white-листами
- Поддержка всех основных платежных систем: Visa, MasterCard, Capitalist, PayPal, USDT, Paxum, WebMoney, BTC, Ethereum, CoinPayments
- Удобный и понятный интерфейс личного кабинета
- Поддержка собственной партнерской программы Partners.House
- Гибкие настройки таргетинга (ГЕО, устройство, ОС, браузер, язык, возраст, IP)
- Наличие внутренних макросов для оптимизации рекламных кампаний
- Собственный сервис мониторинга рекламы конкурентов Spy.House
- Персональная поддержка менеджера на всех этапах пролива и наличие мануала по запуску первой рекламной кампании
- Быстрая модерация рекламных кампаний
Начало работы
Для начала работы в рекламной сети нужно создать аккаунт. Для этого кликните по соответствующей иконке на главном экране и заполните небольшую форму регистрации.
Если вы планируете продвижение офферов через рекламную сеть, то регистрацию стоит продолжить в поле «Рекламодатель». Если же вы являетесь владельцем сайта и хотите начать монетизировать трафик, полученный с него, кликните по иконке регистрации в поле «Вебмастер».
После заполнения форм система перенаправит вас на главную страницу рекламной сети. Меню платформы интуитивно понятно и включает в себя следующие вкладки:
- Главная панель. Основная страница дашборда. Здесь вы можете ознакомиться со списком ГЕО в зависимости от их конкурентности.
- Объем сети. Вкладка, позволяющая изучить фактический объем трафика для интересующего формата рекламы в конкретном ГЕО.
- Кампании. Меню создания и контроля ваших рекламных кампаний.
- Статистика. Меню мониторинга и статистики с возможностью сортировки по месяцам, дням, часам, форматам, ГЕО, площадкам, браузерам, кампаниям, ID-площадки, фидам и устройствам.
- Трекинг. Меню настройки трекера и Postback для детального отслеживания статистики.
- Финансы. Вкладка пополнения баланса личного кабинета.
- Аудитории. Меню создания white- и black-листа.
- Поддержка. Вкладка создания запросов для решения возникших в ходе пролива проблем.
- Бонусы. Информация о бонусах и скидка, предлагаемых партнерами сервиса которые предоставляют партнеры сервиса Push.House.
- Правила. Правила рекламной сети: общие положения и недопустимые материалы.
- FAQ. Вкладка с ответами на самые популярные вопросы о работе сервиса.
Создание рекламной кампании
Для создания новой рекламной кампании кликните «Создание кампании».
Настройка кампании
1. Укажите название рекламной кампании
2. Укажите вертикаль, продвижение которой планируете
3. Укажите формат рекламы. Классические push-уведомления поддерживают только браузер Google Chrome. In-page уведомления поддерживаются всеми платформами и браузерами.
4. Укажите целевую страницу. Добавьте ссылку, ведущую на лендинг оффера.
5. Укажите макросы. Доступные макросы:
- {click_id} — ID клика
- {site} — ID источника трафика
- {camp} — ID объявления
- {pdpid} — ID подписки
- {price} — Стоимость клика
- {feed} — Фид
- {country} — Страна
- {city} — Город
- {os} — Операционная система
- {browser} — Браузер
- {format} — Рекламный формат
- {lang} — Язык браузера
6. Настройки трафика. Вы можете работать с базой данных Push.House или указать нужнее вам фиды (сторонние базы подписок). Фиды позволяют повысить объемы трафика за счет увеличения базы данных. Для работы с фидами необходимо иметь на балансе больше 70$, а для пролива на Индию — 200$.
Чтобы отключить трафик с конкретного фида, уберите галочку напротив его наименования.
7. Укажите страну.
8. Укажите регионы, жителей которых следует исключить из списка показов.
9. Укажите ставку по CPC для показа вашего объявления.
10. Укажите white- и black-листы.
11. Укажите тип устройства: десктоп, мобильные гаджеты или все.
12. Укажите версии ОС Android.
13. Укажите возраст подписки. Чем свежее подписка, тем активнее пользователи кликают по рекламным объявления.
14. Укажите язык и модели браузеров.
15. Укажите бюджет рекламной кампании и допустимый лимит кликов.
16. Установите автоматические правила (по желанию).
Для добавления нового автоправила нажмите «+Добавить правило».
Создание креатива
1. Укажите бейдж креатива. Бейдж — это иконка, предполагающая варианты действия с вашим рекламным объявлением. Правильно выбранный бейдж влияет на показатель CTR и конверсии объявления.
2. Укажите возрастную группу креатива. Если объявление содержит материалы эротического характера, кликните «Да».
3. Укажите текст кнопки. Здесь вы можете прописать текст кнопок для повышения мотивации к совершению целевого действия.
4. Укажите заголовок креатива и текст описания.
5. Загрузите изображение и проверьте креатив через функцию предварительного просмотра объявления.
6. Кликните «Начать кампанию». Если вы хотите чтобы после проверки модерации кампания остановилась — кликните соответствующую иконку в нижней части экрана.
7. Поздравляем с созданием рекламной кампании! После того, как кампания пройдет модерацию, вы сможете изменять ее статус или вносить изменения в настройки прямо с главной страницы дашборда.
Для того чтобы сделать процесс создания кампании максимально комфортным, разработчики опубликовали в разделе F.A.Q подробную инструкцию, доступную каждому зарегистрировавшемуся. Там вы найдете не только пошаговый алгоритм создания рекламной кампании, но и мануалы по созданию white- и black-листов, а также настройке ретаргетинга. В случае возникновения вопросов по работе платформы вы также можете обратиться в чат поддержки. Саппорт поможет максимально оперативно решить все возникшие сложности.
Вывод
Push.House — это современная рекламная сеть, которую выбирают как опытные байеры, так и новички. Процесс запуска кампаний и отслеживания статистики не требует каких-либо технических знаний со стороны партнеров и позволяет успешно монетизировать трафик с продвижения популярных вертикалей.
Кстати, всем читателям обзора Push.House дарит персональную скидку на 10% к сумме первого депозита по промокоду CPALENTA. Скорейшего профита и высоких конверсий!
Для получения более детальной информации по актуальным обновлениям и прочим новинкам Push.House не забудьте подписаться на социальные сети проекта:
так могу сказать одна позорна сеть для рекламодателей
блочат отзывы
гонят ботов
Пиздёжь и провокация. Сетка одна из ТОП по рынку )
Нужно уметь работать с трафиком и всё будет в зеленом рои.
В отличие от тебя, прикладываю скрин на этапе тестов по товарке, это пока только тесты.
перписку могу приложить
Прилож ка, оч интересно!
разбежность с кейтаро и систмой их колосальная