При работе с нутрой часто возникает проблема с прохождением модерации. Google Ads отклоняет креативы, даже если по всем формальным признакам они ничего не нарушают.

Креативы должны соответствовать требованиям Google. Важно постоянно тестировать разные подходы. Разберем, как обойти модерацию, если креативы нутра-офферов отклоняются, и что сделать, чтобы аккаунт жил дольше.

Как Google проводит модерацию

Google проверяет все элементы креатива: описания, заголовки, ключи, картинки, видео, приложение, лендинг.

Сначала проводится автомодерация роботами. Когда креатив только создается или в нем что-то меняется, он автоматически уходит на проверку. Робот в течение нескольких минут сканирует крео на наличие стоп-слов, элементов, которые должны быть согласно требованиям, и выносит вердикт: апрув или реджект.

Обычно креативы не проходят модерацию на этом этапе, что позволяет применить обходной маневр благодаря заливу большого количества одинаковых креативов, который мы скоро рассмотрим.

Если автомодерация прошла успешно, подключается ручная проверка, креатив проверяет человек. До этого времени объявление показывается, его видят пользователи. Модераторы-люди также могут отклонить креатив. Желательно исправить ошибки в объявлении согласно их рекомендациям, либо удалить такие объявления. Если отклонов будет много, возрастает риск блокировки аккаунта.

Как обойти модерацию креативов при сливе на нутру

Для работы понадобятся:

  • заблокированный аккаунт;
  • живой аккаунт — любой, желательно трастовый, без траста тоже подойдет;
  • YouTube канал.

Чтобы пройти модерацию, нужно продублировать креатив-«нарушитель» на своем ПК. Например, сделать 20-40 одинаковых копий. Затем на заблокированном аккаунте создается кампания, на тот прелендинг или лендинг, с которым предстоит работа.

Далее все дублированные креативы — 20-40 заготовленных копий — заливаются в YouTube. Затем в каждую группу объявлений (Ad группу) в кабинете Google закидывается по 5 видео, которые нужно пропустить через модерацию.

Кампания создана на забаненном аккаунте, там будет всегда статус «на модерации». Но залитые с помощью YouTube крео модерацию все же проходят, при этом обновленный статус не выводится.

Затем нужно перезалить видео на живой аккаунт, на тот же лендинг или преленд. В течение нескольких минут придет уведомление о статусе — апрув, либо реджект. В результате:

  • Основной аккаунт, с которого польется трафик, не будет терять траст из-за частых отклонений, благодаря чему проживет дольше. Ведь на основной аккаунт заливаются те крео, которые уже заранее прошли автомодерацию.
  • Не нужно ждать модерацию тех креативов, которые уже прошли ее автоматически.
  • На практике даже креативы с низким качеством визуала, ранее отклоняемые Google Ads, проходят с нескольких десятков залитых видео.

Дополнительные способы продлить жизнь аккаунта

Чтобы минимизировать риски блокировки, желательно:

  • Делать креатив полностью релевантным лендингу или сайту: предложение и товар в креативе должны четко соответствовать предложению и товару на лендинге. Возможно, CTR будет меньше, но зато на лендинг перейдут целевые пользователи. Качество трафика повысится, риск остановки кампании снизится.

  • Не допускать кумулятивного эффекта из-за мелких ошибок. Например, лишний знак слэш в utm-метках, орфографические ошибки и лишние символы в объявлении. Дьявол кроется в деталях: большое количество таких ошибок во всех группах объявлений негативно повлияет на срок жизни аккаунта.
  • Не нарушать Закон «О рекламе». Например, фразы вроде «Мы — компания №1 в стране/мире» без доказательной базы недопустимы.
  • Если берется уже использованный ранее креатив или крео на spy-сервисе, который понравился, важно уникализировать его и обязательно почистить метаданные, альты. Это уменьшит процент отклонений, что тоже положительно повлияет на траст.
  • Качественно прогревать аккаунт.
  • Использовать хорошую клоаку.
  • Привязывать пластиковые банковские карты.

Чтобы улучшать конверсии креатива, можно загружать в кабинет несколько штук, например от 10 и более, давать Гуглу выбрать лучший и затем масштабировать на другие аккаунты, проводить дополнительные тесты. Допустимо использовать скидки, цены, заголовки, привлекающие внимание. При этом не должно быть перебора по яркости и сочности.

Когда креатив отклоняют, можно обратиться к дизайнеру, который его делал, попросить исправить. Опытные арбитражники советуют менять дизайнеров, чтобы получать разные креативы, каждый дизайнер вносит свои «фишки» и подходы.

Что делать, если аккаунт забанили

Случаются ситуации, когда аккаунт банят по ошибке, несмотря на все предосторожности. В этом случае нужно позвонить в техподдержку, продиктовать автоответчику ID аккаунта, объяснить сотруднику, что и как произошло. Объявление рассмотрят вручную.

Можно подать апелляцию на разблокировку аккаунта. Затем исправить все нарушения, либо запросить в чате возврат закинутых на баланс денег.

Под каждую новую кампанию, продукт или нишу лучше создавать отдельный аккаунт и пополнять его на небольшую сумму. Так можно диверсифицировать риски.