Google UAC (Universal App Campaigns) – это универсальная рекламная кампания для мобильных приложений.

В этом типе кампаний вам не нужно создавать объявления вручную – Google сам компилирует их из текста, изображений, видео и объектов HTML5, которые вы загрузили в аккаунт. При этом, если один из элементов, например, текстовая строка, окажется эффективнее остальных, он будет показываться чаще.

Почему все хотят в UAC

Некоторые говорят, что это единственный живой источник трафика на сегодня – мы в R&D с этим не совсем согласны (но про альтернативные источники расскажем в следующих выпусках!). Однако существует неоспоримый факт – в Google UAC запускаются кампании практически во всех вертикалях, в том числе iGaming и Dating. Google авансом выдает нам кредит доверия, так как рекламируемое приложение уже находится в сторе. Это значит, что и вам, как рекламодателю, можно доверять.

Как мы работаем с UAC

Хотим подчеркнуть, что все нижеизложенное – не единственный вариант запуска в UAC, а лишь один из множества. Сегодня наше подразделение работает именно по такой методике.

Перед запуском однозначно стоит внимательно изучить приложение, так как перформанс оффера во многом будет зависеть от него.

В идеале, необходимо сплитовать минимум два, а лучше 4-5 приложений.

Тестируем креативы

Мы стараемся делать максимум 2-3 дубля. Если у нас есть несколько креативов, то делаем по принципу:

1 кампания – Х групп – 1 видеокреатив

Таким образом, в одной группе всегда один креатив. Если все залить в одну группу, то Google автоматически будет крутить видео с самым дешевым инсталлом из нескольких. С несколькими группами больше шансов протестировать креативы.

Пример:

  • Выплата за депозит = 50$.
  • На тесте выставьте бюджет 50-60$ на одну кампанию.
  • Дублируйте на 2-3 кампании.
  • Проанализируйте результативность и выключайте сначала группы, потом кампании.

Тестируем подходы

Создаем одну кампанию, креативы группируем в адсеты по тематике: новостники, слоты, эмоции и так далее. Это нужно для того, чтобы можно было оценить, какой адсет показывает результат, а какой нет.

Пример:

  • Выплата за депозит = 50$.
  • На тесте выставьте бюджет 100$ на одну кампанию.
  • Проанализируйте результативность и выключайте сначала объявления, потом группы.

Тестируем ставки

Создаем кампании, креативы группируем в адсеты по тематике. На разных кампаниях выставляем разную цену инсталла, чтобы посмотреть на результативность на аукционе и сравнить экономику, т.к. мы не можем знать изначально, какая ставка окажется самой подходящей.

Пример:

  • Кампания 1 – автоставка
  • Кампания 2 – 0,5$ за инсталл
  • Кампания 3 – 0,9$ за инсталл
  • Кампания 4 – 1,3$ за инсталл

Проанализируйте актуальную цену инсталла и перфоманс кампаний. Выключайте сперва группы, затем кампании.

Рекомендуем запускать кампании с оптимизацией за регистрацию, то есть лить за инсталл, но оптимизироваться на событие «Регистрация» из AppsFlyer. Если получили 100 депозитов, можно оптимизироваться за депозит. Если лить за инсталл, но с оптимизацией за регистрацию, то возможности выбрать автоставку нет.

Медленный открут: что делать

Сначала попробуйте повысить бюджет, но не более 20% в сутки.

Если повышение бюджета не помогает, повышайте бид.

Ищем самый профитный плейсмент

Эффективность разных плейсментов значительно отличается. На данный момент весь профит к нам приходит с YouTube.

Чтобы ваши объявления показывались на YouTube, попробуйте:

  • Добавить смайлы в два заголовка и описание

Они отклоняются, а видео будет крутиться на YouTube. Это работает на РУ и СНГ, без текстов видео все еще конвертят.

  • Посмотреть, на каких каналах крутится реклама и добавить их в black

Идем следующим путем: Отчеты – Стандартные отчеты – Медийные и видеообъявления – Места размещения. Ищем каналы, которые априори не конвертят (например, детские) и заносим их в блок на уровне аккаунта.

  • Делать множество перезаливов без специального отклонения текстов

Это работает в большей степени для бурж-сегмента.

Что нужно сделать: дублируйте и перезалейте кампании с группами, также перезалейте видео на YouTube, не меняя название видео. Повторите это 10-20 раз, пока в группе или кампании не будут преобладать показы с «Видео на YouTube».

На уровне кампании или группы найдите значок с надписью “Сегмент” и далее раздел “Сеть” с поисковыми партнерами. Если в кампании-группе преобладают показы в контекстно-медийной сети, останавливайте ее.

Пример:

  • В КМС – 500 показов.
  • На YouTube – 100 показов.
  • Остановите эту группу: здесь Google выбирает в приоритет КМС и будет крутить объявления только там.

Запустились, но нет депозитов: что делать

Если у кампании низкая стоимость инсталла, но нет результата по депозитам, то пролейте 2 стоимости депозита на данную кампанию. Затем остановите, перезалейте и продублируйте ее. Обычно хватает 2-3 дня, чтобы понять, будет ли конвертить или нет.

Устанавливаем исключения

Рекомендуем установить такие настройки на уровне аккаунта:

Добавьте в список исключений детские и все ненужные каналы, которые не зайдут для данного оффера.

Иногда в группах могут появиться плашки “Азартные игры” или “Контент для взрослых”. В большинстве случаев на это можно не обращать внимания, объявления будут показываться. Иногда в этой ситуации все же нет показов, тогда уникализируйте видеокреативы и перезалейте их – все должно заработать.

Друзья, надеемся, наш мануал по арбитражу с UAC был полезен для вас!

Источник