Снова на связи автор Telegram-канала «Евгений TrafficSourcer». Я регулярно рассказываю о том, как добывать эффективный трафик на просторах интернета, не забудь подписаться, чтобы получать полезный контент!

Арбитраж на офферы-антивирусы в странах Tier 2-3 является одним из наиболее перспективных направлений в мире онлайн-рекламы. Такие офферы пользуются высоким спросом, особенно среди пользователей, которые живут в развивающихся странах и используют морально устаревшие или бюджетные версии компьютеров и мобильных устройств. Кроме того, антивирусная защита является критически важной для безопасности пользователей, поэтому многие из них готовы заплатить за надежный антивирус.

По данным Statista, объемы рынка антивирусного ПО практически не дают просадки даже в кризисные периоды.

Как лить на антивирусы в Tier 2-3

Предполагается, что рост рынка антивирусного программного обеспечения в ближайшие несколько лет будет только продолжаться. В соответствии с прогнозами экспертов, размер мирового рынка увеличится с 4,06 миллиарда долларов в 2022 году до 4,25 миллиарда долларов в 2023 году с годовым темпом роста в 4,5%. Этот рост ожидается сохраниться до 2026 года с сохранением той же самой динамики, что и в настоящее время.

Как и из каких источников лить на антивирусы в Tier 2-3

Мы с командой нередко льем такие офферы именно на страны Tier 2 (например, Греция, ЮАР, Индонезия) за счет того, что там не такая высокая конкуренция в этой вертикали, а Tier 3 (в нашем случае это Индия и ЛатАм) хорошо показывают себя за счет низкой цены в аукционе и огромных объемов аудитории. Мы немного отличаемся от большинства команд тем, что предпочитаем лить в большей степени не с FB и Google, а с рекламных сетей. Также еще наше отличие состоит в том, что мы используем fully managed — ручное управление РК выделенным менеджером. Пока на рынке есть только одна сеть, которая предлагает такие услуги — MyBid и пока по многим параметрам она нас устраивает. Наша команда уже больше полугода активно с положительными ROI наливает вертикаль антивирусного софта на Индию, Бразилию, ЮАР и Индонезию. Площадки этой сетки генерят более 5 миллиардов показов в сутки на взрослую аудиторию. При этом минимальный бид в аукционе на Tier-3 составляет всего $0,00003.

Как лить на антивирусы в Tier 2-3

Почему для работы с этой вертикалью мы выбрали именно рекламные сети? Все просто — там есть форматы, которые показывают гораздо лучшую эффективность в вертикали антивирусного софта, чем другие популярные источники. Если лить на пользователей Android-устройств и десктопов, то что-то лучше пушей искать не вижу смысла. Если же льем на iOS, то InPage push прекрасно справляется с запретами экосистемы Apple на показ рекламных объявлений без предварительного согласия пользователя.

Что по креативам?

В Tier 2-3 сегменте отлично конвертит большинство стандартных подходов к креативам. Разберем несколько таких примеров.

Push с сообщением о взломе устройства

Если такое сообщение приправить соответствующей картинкой и коротким описанием с emoji, то это определенно даст хорошую конверсию. Данный подход, проверен временем и работает с юзерами как десктопов, так и мобильных гаджетов.

Как лить на антивирусы в Tier 2-3

Анонс «статьи» с подборкой лучших антивирусов

Статья с подборкой лучших антивирусов отлично работает с переадресацией на лендинг, замаскированный под статью одного из ведущих онлайн-изданий, посвященную лучшим антивирусным программам. Преимущество такого подхода еще и в том, что на лендинге можно разместить ссылки сразу на несколько офферов.

Как лить на антивирусы в Tier 2-3

Использование видоизмененного символа системы Android

Использование в креативах логотипа ОС Android в сочетании со знаками, символизирующими опасность также является отличным триггером для ЦА. Если сливать push-трафик на мобильные устройства, то 60+% в рекламных сетях приходится именно на Android-гаджеты, а это огромная доля потенциальных лидов. 

Как лить на антивирусы в Tier 2-3

Предложение пробного периода или скидки

Особенно актуальный вариант для гео Tier 2 и 3 сегментов, так как большинство юзеров в них стремятся сэкономить на всем. Выгодное предложение выступает в этом случае отличным триггером для совершения целевого действия.

Например, у этого крео, созданного по рекомендации нашего менеджера в MyBid под вьетнамскую ЦА, CTR и CR зашкалили, при том, что на фото явно изображен не азиат. Необъяснимо, но факт.

Как лить на антивирусы в Tier 2-3

Что касается лендингов, то не рекомендую делать их слишком большими (максимум на 2-3 скролла экрана). Отлично конвертят подходы с сообщением о том, что антивирус, установленный на устройстве пользователя, уже устарел и требует замены, а также страницы-агрегаторы, на которых приводится информация сразу о нескольких офферах с CTA-кнопкой под каждым. Также среди прочих для большего доверия мы используем на своих лендингах лого и описание сразу нескольких популярных антивиров: Norton 360, McAffee, Kaspersky, Total AV, Dr.Web и т.п. При этом на первом месте в рейтинге размещаем оффер, на который сливаем трафик.

Как лить на антивирусы в Tier 2-3

Как лить на антивирусы в Tier 2-3

Вместо вывода

Лить на антивир-офферы в странах Tier 2 и Tier 3 значительно проще, чем это может показаться на первый взгляд. Подходы в креативах не особо отличаются от тех, которые годами применяются в более дорогих гео, но важно уделять больше внимания проработке лендингов. Для большей конверсии лучше сливать на лендинги-агрегаторы с промо-кодами, скидками и пробными периодами. Такой ход лучше других заходит именно в гео со средним и низким уровнем достатка. Ну, а лучшим сорсом для этой вертикали с экономической и практической точек зрения остаются Push и InPage push. А если не игнорировать рекомендации по крео и подходам от личного менеджера в fully-managed рекламной сетке MyBid, то можно еще на этапе тестового залива со $100 получить плюсовой ROI.

Подписывайся на мой Телеграм-канал Евгений TrafficSourcer, где я публикую много интересной инфы о трафике и о том, как заарбитражить его в плюс.

Loading