Постбэк — это система, которая сообщает вашим партнерам и сторонним сервисам аналитики о том, что пользователь совершил целевое действие. Например, установил или зарегистрировался в iOS-приложении, совершил депозит. Процесс настройки постбэков, не смотря на внешний вид, на самом деле является очень простым: в ссылку оффера добавляются параметры с макросами — специальными маркерами, которые передают партнерам дополнительные сведения о целевых действиях пользователей. Более подробно покажем на примере постбэков из сервиса IRENT

Готовые постбэк-ссылки с макросами:

https://irent.market/pb/?action=reg&tracking_id={sub_id_2}

https://irent.market/pb/?action=dep&tracking_id={sub_id_2}

Самые важные параметры — это action и tracking_id. Параметр action может быть как статическим, так и динамическим. Согласно нашему примеру параметр action статический и имеет два заданных значения «reg» (регистрация) и «dep» (депозит).

Postback

Пример постбэк-ссылки #1

Postback

Пример постбэк-ссылки #2

Теперь определим, откуда берется tracking_id. Для того, чтобы избежать путаницы, примем обозначение tracking_id за переменную, а {tracking_id} за числовое значение. Параметр tracking_id является динамическим и уникальным, так как генерируется под каждого пользователя индивидуально.

Параметр {tracking_id} генерируется на стороне сервера после перехода пользователя на iOS-приложение. Согласно примеру выше, {tracking_id} передается в значении {sub_id_2}. Сервис iRent.Market в этой цепочке является посредником, поэтому когда пользователь совершает целевое действие, рекламодатель/ПП берет значение {tracking_id} из переменной {sub_id_2} и передает в итоговую постбэк-ссылку.

Postback

Пример постбэк-ссылок в ПП

Материал подготовлен сервисом IRENT

Loading