Последнее время очень популярными стали офферы от онлайн-школ, но почему это происходит и откуда пошёл этот тренд никто знает. Расскажем об этом немного в статье, а также об амбассадоре партнёрок в онлайн-обучении и самом крупном каталоге обучающих партнёрских программ САЛИД.
Тренд зародился весной 2022 года, когда у школ сильно упал трафик в связи с известными событиями. Они на время потеряли примерно 80% основного трафика, потому что привлекали его из ныне запрещённых соцсетей. Что очень сказалось на доходе школ. Многие из них просто не выдержали такого удара и ушли с рынка. Самые стойкие, у кого были хоть какие-то ещё источники трафика помимо Instagram и Facebook (экстремистские организации), держались на плаву.
Когда возникла эта проблема, маркетологи школ стали изучать новые возможности, источники трафика, но и это всё равно не приносило должного дохода.
Тогда на арену вышел САЛИД, у которого в каталоге больше всего обучающих офферов, а в базе более 45 000 партнёров с горячей аудиторией, которая ищет курсы.
Так и появился тренд на офферы в обучении. Плюс обучающих офферов заключается в том, что здесь есть воронка продаж. Соответственно, время от клика до продажи дольше, но при этом конверсия в продажу выше за счёт прогрева в серии прогревочных писем воронки.
Преимущества САЛИД
САЛИД ― это Партнёрская сеть в нише онлайн-обучения с офферами от онлайн-школ и авторов.
САЛИД помогает зарабатывать школам, вебмастерам и арбитражным с 2013 года. За это время партнёры САЛИД продали курсов более четырём миллионам человек.
Самое первое отличие САЛИД от других партнёрок – персональный менеджер у каждого партнера. Менеджеры отвечают не позднее двух часов после запроса партнёра и работают 24/7 в праздничные и выходные.
Помогают абсолютно во всех вопросах: выбор оффера, помощь с выплатами, вопросы со статистикой/конверсиями, вопросы по реферальной программе, любым активностям в САЛИД.
Еще 11 преимуществ:
- Рекламодатели платят с продаж до 100%.
- Можно зарабатывать больше, если участвовать во всех интересных предложениях от рекламодателей и платформы (повышение комиссий, денежные бонусы и пр.).
- Менеджеры и техподдержка 24/7.
- Белые офферы под любые источники трафика.
- Разнообразие офферов по тематикам.
- Прозрачная статистика и конверсии по офферам и лидам.
- Бесплатные материалы для продвижения (тексты, логотипы, баннеры, афиши и прочее).
- 7 способов вывода денег с баланса кабинета.
- Страница с обучающими материалами.
- Эксклюзивные и приватные офферы.
- Функционал как для арбитражников, так и для партнёров со своими базами подписчиков.
Как стать партнёром
Регистрация включает в себя 5 шагов:
- Перейдите на сайт salid.ru и нажмите на кнопку ”Зарегистрироваться”.
- Пройдите анкетирование из 4 вопросов.
- В конце опроса изучите правила Партнёрской сети и поставьте галочку, что ознакомились с ними.
- Подтвердите электронную почту, на которую регистрировали аккаунт.
- Перейдите в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Интерфейс сайта максимально простой, поэтому разберётесь за 1 минуту. В этом вам поможет видео, которое найдёте на главной странице в “шапке” сайта.
Здесь вы найдёте всё, что понадобится для работы и даже больше.
Меню слева включает в себя 10 разделов:
- Стартовая (контакты личного менеджера, ссылки на соцсети, ответы на вопросы).
- Офферы (каталог партнёрок по фильтрам, тегам и поисковая строка).
- Статистика (пожалуй, это самое главное достояние функционала, потому что здесь вы можете отслеживать максимально подробно все статистические данные по продажам, регистрациям, кликам, уникам, заказам, EPC, EPR и пр.).
- Конверсии (здесь можно отслеживать результаты запуска в рекламу офферов, как общим списком, так и изучать каждый оффер в отдельности).
- Инструменты (парковка домена, глобальный postback, API, XML, фиды).
- Акции и конкурсы (хотите дополнительные деньги помимо основного заработка ― вам сюда, зарабатывать сверху можно до 120 000 рублей).
- Вебинары (советуем на них ходить, так как там будете больше получать информации об офферах, акциях, конкурсах, рекламодателях и т.д.).
- Новости (сводка последних событий партнёрской сети).
- Обучение (этот раздел больше для новичков, в нём найдёте пошаговую инструкцию запуска в работу офферов и много интереснейших материалов по партнёрскому маркетингу).
- Помощь (если у вас возникают проблемы или какие-то сложные вопросы ― смотрите в этот раздел).
Ниже меню голубым подсвечивается “Telegram-бот”. Рекомендуем с ним подружиться и настроить его индивидуально. Это значит, что вы будете получать в него персональные уведомления только по тем новостям, про которые хотите знать.
Настройка бота находится в меню справа.
Там же, в меню справа вы найдёте:
- Баланс и финансы (транзакции по вашему доходу и переводам).
- Новичок (статус партнёра, который определяет условия сотрудничества, его можно повысить, здесь же подробно о статусах).
- Профиль (все данные о партнёре).
- Реквизиты (способы выплат и формы для заполнения реквизитов, здесь же можно выбрать основной способ вывода комиссии).
- Выбор кабинета (это для школ, которые продвигают через каталог партнёрок свои продукты и на своих площадках рекламируют чужие офферы, то есть параллельно являются партнёрами).
- Безопасность (смена пароля).
- Реферальная программа (условия заработка на рекламе САЛИД, платформа платит до 6% с дохода ваших рефералов: новых школ и партнёров).
Каталог офферов от онлайн-школ и авторов
В САЛИД самый большой выбор офферов, более 350 белых партнёрок с проверенными воронками продаж, разделённых по фильтрам: тематики, вознаграждения, стоимость курсов, источники трафика и другие. В каталоге собраны партнёрские программы только от онлайн-школ и авторов тренингов, курсов, марафонов, вебинаров на разные темы. Подобрать можно под любой источник трафик и целевую аудиторию. Почти все они в открытом доступе. Есть эксклюзивы, которые доступны всем партнёрам. Приватные ― только для вебмастеров и арбитражников со статусом “Спец”, “Профи”, “Гуру”.
Офферы в каталог попадают прямо от рекламодателей, при этом перед размещением партнёрки проходят отбор на оценку качества и рентабельности, то есть все партнёрки прямые. Есть только 2 исключения, которые дают по ресейлу.
В предпросмотре вы увидите карточку (превью) оффера ― основная информация для быстрой оценки и принятия решения подходит вам или нет данный продукт.
Вебмастеру и арбитражнику важно понимать продукт, чтобы продавать его соответствующей целевой аудитории, поэтому в развороте карточки будет очень подробное описание. Такого подробного описания вы не встретите ни в одной партнёрке.:
- Краткое описание оффера.
- Ссылки на лендинги, формирование прямых и редиректных ссылок.
- Таблица с описанием комиссий в соответствии со стоимостью продаваемых продуктов.
- Основные показатели (EPC, EPR, Клик / Регистрация, Регистрация / Заказ, Заказ / Продажа, Постклик, Атрибуция, Выплаты, устройства).
- Описание воронки/пути клиента.
- Преимущества для партнёра/его клиента.
- Описание целевой аудитории.
- Описание эксперта выбранного продукта.
- Ссылка на вебинар, если школа выступала в САЛИД спикером на вебинаре для партнёров.
- Кейсы, то есть доход вебмастеров и арбитражников на данном оффере.
- Отзывы и оценки от вебмастеров (возможность ставить офферам оценки и писать отзывы добавили недавно, поэтому пока их мало).
- Запрещённый трафик.
- Готовые материалы для продвижения (крео).
- Аналитика и ретаргетинг.
- Настройка postback.
- Новости оффера.
Рекомендуем первое время регулярно обращаться к менеджеру за помощью с выбором оффера, потому что только он знает, какой оффер точно зайдёт на ваш источник трафика.
Обо всех изменениях на продвигаемом оффере вы будете узнавать по e-mail и в telegram-боте, если предварительно подключите его себе и добавите оффер в “Избранные”.
Как продвигать обучающие офферы
Что такое обучающие офферы?
Это платный или бесплатный продукт: курс, вебинар, тренинг, марафон.
Здесь есть разные варианты продажи основных флагманских (самых дорогих) курсов:
- Прямая продажа на лендинге, но такое формат встречается реже. Тогда трафик нужно вести прям на этот лендинг.
- Через воронку продаж в email-рассылке, блоге(соцсеть), боте.
Во втором случае клиент попадает в воронку продаж, где его хорошенько прогревают в серии писем, бесплатных материалов и прочее.
Так как далеко не все знают, как работать с такими офферами, поэтому в САЛИД есть целая страница с обучающими статьями, вебинарами и видеоуроками.
Там вы точно разберётесь с нишей онлайн-обучения и в работе с обучающими офферами.
На странице:
- пошаговая инструкция работы с офферами;
- материалы по внедрению обучающих офферов в разные источники трафика.
Начисление комиссий и их размер
В САЛИД самые высокие комиссии на обучающих офферах.
Партнёрская сеть платит комиссию с продажи, иногда до 100% в зависимости от стоимости продукта.
Комиссию устанавливает рекламодатель, поэтому на всех офферах разные условия:
Оффер “Запуск бренда одежды” от Школы модного бизнеса.
Обратите внимание на последний скрин. На каждом оффере есть такая пометка. Это говорит о том, что партнёрка старается дать больший процент партнёру, если это возможно.
Деньги вебмастеры и арбитражники выводят следующими способами на выбор:
- ИП
- ООО
- Capitalist
- QIWI
- Счёт самозанятого
- ЮMoney
- ZaleyCash
Можно выводить одной суммой или частями через разные платёжные системы.
Бонусы для партнёров
Партнёрка сотрудничает с большим количеством полезных для вебмастеров и арбитражников ресурсов для работы с рекламой, офферами и т.д. По некоторым из них партнёрам даёт скидки, бонусы, бесплатные доступы и прочее.
Как заработать дополнительно
САЛИД делает всё, что партнёру было выгодно сотрудничать с платформой, поэтому даёт возможность зарабатывать больше за счёт различных активностей, в которых можно участвовать и получать к основным деньгам бонусные вознаграждения.
1. Временное повышение комиссии на некоторых офферах (акции), мотивирующие программы и бонусные системы.
2. После регистрации каждому партнёру дают welcome-бонус. Сумма бонуса зависит от типа регистрации.
3. Реферальная программа.
- Рекомендуйте своим друзьям брать обучающие оффер в САЛИД, давайте им реферальную ссылку и предлагайте зарегистрироваться.
- Аналогично со школами ― рекомендуйте школам разместить курс в каталог партнёрских программ и получать трафик фактически бесплатно.
Ваша выгода: комиссия до 6% с дохода рефералов.
Итог
Партнёрская сеть активно растёт и развивается. Школы охотно платят, так как им выгодно платить процент с покупки курса. А партнёрам становится выгоднее рекламировать курсы, тренинги, потому что там высокие комиссии и можно заработать.
САЛИД ведёт активную жизнь: часто выступает на конференциях для школ, вебмастеров, арбитражников, участвует в различных конкурсах, в том числе и их рекламодатели. Недавно в конкурсе от GetCourse “Социально-значимый проект” участвовал рекламодатель школа “Мнемоника” с оффером “Супермозг” ― ребята выиграли первое место. Это говорит о качестве офферов, которые предоставляет платформа своим партнёрам. У партнёрки активные блоги, в которых они делятся опытом продвижения обучающих офферов.
В партнёрке много возможностей “КАК” заработать. У них есть всё для того, чтобы можно было в разы повысить доход.