Модель работы с реферальными офферами выглядит следующим образом: вебмастер размещает ссылку на оффер в интернете, клиент переходит по ссылке, заполняет анкету и получает продукт (также брокер может заполнить заявку данными клиента).
В случае API-офферов всё несколько иначе:
- Вебмастер собирает персональные данные пользователей, получая у них согласие на их обработку и получение рекламы.
- Через партнёрскую сеть эти данные (а также сведения о том, в каком продукте заинтересован клиент) автоматически передаются рекламодателю, которого выбрал партнёр и который согласился получать API-трафик от СРА-сети.
- Когда клиент получит продукт (например, кредит или дебетовую карту), вебмастер получит от рекламодателя оплату за целевое действие.
Нюансы работы с API-трафиком
Перечислим несколько наиболее часто встречающихся «подводных камней».
- Зачастую рекламодатели отмечают узость воронки продаж: клиенты не готовы согласиться на все поступающие им предложения от рекламодателей.
- В ряде случаев качество трафика не удовлетворяет рекламодателя (например, у клиентов низкий кредитный рейтинг и хотя они хотят получить займ, кредитор не готов предоставить им ссуду).
- Если с клиентом связываются несколько рекламодателей, вполне может быть так, что получив услугу один раз, клиент больше не будет в ней нуждаться, а значит, данный лид больше не совершит конверсию.
- Недобросовестные вебмастера заполняют анкеты, используя недостоверные сведения или попросту случайные данные.
- Отправляя рекламодателю персональные данные клиента без его согласия, вы рискуете столкнуться с штрафами со стороны ФАС.