Модель работы с реферальными офферами выглядит следующим образом: вебмастер размещает ссылку на оффер в интернете, клиент переходит по ссылке, заполняет анкету и получает продукт (также брокер может заполнить заявку данными клиента).

В случае API-офферов всё несколько иначе:

  1. Вебмастер собирает персональные данные пользователей, получая у них согласие на их обработку и получение рекламы.
  2. Через партнёрскую сеть эти данные (а также сведения о том, в каком продукте заинтересован клиент) автоматически передаются рекламодателю, которого выбрал партнёр и который согласился получать API-трафик от СРА-сети.
  3. Когда клиент получит продукт (например, кредит или дебетовую карту), вебмастер получит от рекламодателя оплату за целевое действие.

Нюансы работы с API-трафиком

Перечислим несколько наиболее часто встречающихся «подводных камней».

  1. Зачастую рекламодатели отмечают узость воронки продаж: клиенты не готовы согласиться на все поступающие им предложения от рекламодателей. 
  2. В ряде случаев качество трафика не удовлетворяет рекламодателя (например, у клиентов низкий кредитный рейтинг и хотя они хотят получить займ, кредитор не готов предоставить им ссуду). 
  3. Если с клиентом связываются несколько рекламодателей, вполне может быть так, что получив услугу один раз, клиент больше не будет в ней нуждаться, а значит, данный лид больше не совершит конверсию.
  4. Недобросовестные вебмастера заполняют анкеты, используя недостоверные сведения или попросту случайные данные.
  5. Отправляя рекламодателю персональные данные клиента без его согласия, вы рискуете столкнуться с штрафами со стороны ФАС.

Loading