Недавно ко мне поступил клиент с жалобой на то, что его балансы заблокировало агентство Zaleycash  и уже более года с момента блокировки он пытается добиться справедливости. Залив мне несколько скриншотов я изучил их и начал разбирательство с данной проблемой.

Официальная группа гаранта – @cpamix.

В самом начале данное дело показалось мне довольно странным учитывая ту небольшую сумму ( в районе 1000 USD)  которая была у клиента на счету в Zaleycash  думаю не составило бы труда перенести ее на свежий кабинет как обычно делают все агентства с которыми лично я работал да и признаться я не сильно хотел тратить на это время но так уж вышло что человек с уже опущенными руками решил обратиться ко мне, пойдя просто на принцип, ибо по перепискам, что мне скинули, видно было, что саппорт агентства по шаблону забил большой болт на клиента, что показалось просто возмутительным.

Мне кажется это весьма ожидаемо, ибо квартальники они давно позакрывали, а заблокированные средства конечно давно были розданы на бонусы и премии, как мы все понимаем жаловаться особенно начинающему веб мастеру на столь крупную площадку просто бесполезно и привычка безнаказанности просто уже на автомате в отработке бьет по карманам рекламодателей.

Главным аргументом саппорта и руководства Zaleycash было-то, что рекламная компания нарушает правила площадки TikToK на что они кидали клиенту вырезку из правил.
Копнув немного глубже, мне удалось выяснить еще больше интересных деталей.

Давайте начнем с того, что клиент изначально лил товарку для общего понимания и возьмем данную вырезку из правил разобрав ее по составляющим:

Следовательно, если бы рекламная компания нарушала правила площадки, то клиент бы не смог ее пополнить. Саппорт агенства «Zaleycash» исходя из текста, проверяет рекламную компанию? Или саппорт не компетентен ? Тогда возникает вопрос, почему его допустили к работе с клиентами и площадкой ведь ошибка саппорта стоит в дальнейшем клиенту его средств!

В случае нарушения правил рекламной сети, с которыми вы можете ознакомиться во вкладке “Правила”, пополнение будет отклонено.

Далее, нас второй раз тыкают в тот момент, что пока саппорт «Zaleycash» не проверит рекламную компанию клиент, просто на просто не сможет пополнить рекламный кабинет.

Пополнение также будет отклонено, если на вашем рекламном аккаунте «TikTok» нет активных рекламных кампаний, которые прошли модерацию.

И тут мы все понимаем, что двумя пунктами нас тыкнули в то, что мы просто не сможем пополнить компанию, которая нарушает правила системы, ибо нам просто не дадут возможности пополнить ее!

В случае бана аккаунта, денежные средства на вашем аккаунте будут заблокированы.

И вот самый интересный момент, который, по моему мнению, как раз таки является скамом, но он завуалирован текстом выше который гласит, что если компания нарушает правила вы просто не сможете даже пополнить кабинет, следовательно, бан Вы получить не можете если вас проверил саппорт агентства и сказал, что все пучком.

Внимание! Минимальная сумма пополнения $300.

К последней части, лично я претензий не имею, агентство вправе само выставлять минимальные суммы для пополнения на представляемых ими кабинетах.

Далее, мы берем в учет моменты, что клиент лил на прямые линки, продавал физические товары из ряда клатчей, одежды, часов, бижутерию, по типу кулончиков, и его компании проверил саппорт, он одобрил, перед тем как дали ему пополнить балансы.

Что в итоге мы имеем? Сотрудники компании, проверили проекты клиента, дали одобрение на запуск, дождались депозита, а затем заблокировали ему балансы, но тут есть момент, что компании клиента работали довольно долго и открут на них шел. Что опять же свидетельствует о том, что правила не нарушались, а блокировка возникла уже в момент, когда кому то так захотелось. Думаю, дальше уже можете додумать сами…

По моему мнению, следует лишний раз задуматься над тем, кого мы выбираем в качестве своих партнеров, не кинут ли они Вас на тонущем корабле в самый неловкий для Вас момент.

На данном этапе, все еще идут попытки вразумить и убедить руководство, вернуть человеку его средства.

Всегда на страже вашей безопасности Денис Давыдов @cpamix 

Мы взяли комментарий от представителя сервиса

Друзья, в любом случае всегда нужно выслушать 2 стороны, прежде чем судить о ситуации, поэтому мы связались с представителем ZaleyCash Анной Варенич.

Anna Varenich
Anna Varenich
CMO ZaleyCash
Задать вопрос
Ситуация следующая:

- это аккаунт некоего Николая, мы общались с ним. После чего мне написал Денис с фразой «Николай оставил мне аккаунт, теперь вы должны мне». Ну и началось что-то типа рекета из девяностых)))
Я вообще не поняла почему я должна вести диалог с третьим лицом и почему он хочет получить вывод, хотя бабки не его.

- я провела полный аудит всех РК в этом аккаунте, ниже скину тебе документ от наших менеджеров и комментарии.

- у нас сразу в правилах указано, что в случае блокировки мы не возвращаем средства, потому что было очень много таких случаев, когда после вывода с банов опять начинались подмены, и наши доверенные клиенты могут пострадать. Ибо нарушают постоянно, а БЦ у нас один и мы хотим сохранить его чистым.

- ничто не мешает пользователю создать новые РК, после того, как премодерацию прошла одна РК. Изначально у этого Николая было все чистое и белое, но после того как мы подтвердили ему РК, он создал новые, где были жесткие нарушения правил, соответственно, это было умышленно. После того как я показала пруфы Николаю, он решил не связываться с нами, потому что понимает свою ошибку(я так понимаю). Но мне написал Денис и начал говорить «отдайте деньги, теперь вы должны мне»

Короче так дела не ведутся, ниже все скрины с рекламных кампаний. Если надо, приложу скрины с переписок с Денисом:)

Также нам предоставили скрины рекламных кампаний и данные по активности пользователя.

Посмотреть или скачать: ТТ_нарушения.

А тем временем поступают все новые и новые жалобы на представителей сервиса ZaleyCash

Источник https://t.me/evoevoevoevo/1468


Добавить свои жалобы или внести их в список расследования вы можете как в группе @cpamix так и направив их лично @cpamix_vip