Снова на связи автор Telegram-канала «Евгений TrafficSourcer». Я регулярно рассказываю о том, как добывать эффективный трафик на просторах интернета. 

В арбитраже трафика 50% успеха рекламной кампании зависит от креативов. Это первое, что видит аудитория. Именно креатив то, что должно зацепить потенциального лида с первого взгляда, побудить интерес к продукту и заставить перейти по партнерской ссылке. Это может быть картинка с текстом, видео или анимация. 

Каким должен быть эффективный креатив в арбитраже трафика (статика и видео). Как оценить его качество

Виды креативов в арбитраже

Креативы принято делить на статические и видео-креатив. Статический креатив представляет собой картинку с текстом. Используется в основном для работы с вертикалями нутры, дейтинга, адалта, белой товарки, essey и др. Видео – вид крео, который пользуется все большей популярностью, так как способен более емко описать продвигаемый оффер, боли клиента, которые он решает, передать эмоцию и дать посыл к действию. Выбор формата креатива зависит не только от вертикали, но и от источника трафика. Например, сливая с fully managed рекламной сети MyBid такие форматы, как пуши, нативку и баннеры, наша команда почти в 80% РК делает упор на gif-анимацию. Для тех же, кто предпочитает лить с FB или TIkTok, правильнее будет сосредоточиться на видео-формате. Статичные картинки неплохо себя зарекомендовали в РК на адалт, где откровенное фото говорит за оффер лучше любых слов.

Что важно учитывать при создании крео

Каким должен быть эффективный креатив в арбитраже трафика (статика и видео). Как оценить его качество

Формат, в котором будет подаваться ваша реклама. К примеру, в Facebook и Instagram имеются несколько плейсментов — у каждого свой формат подачи информации, в том числе и рекламы. Следует учесть это, чтобы ваш креатив не получился обрезанным или выглядел неорганично. 

Стиль и концепция. Сюда относятся правильно подобранные цвета, шрифт, соблюдение правил размещения элементов. 

Призыв к действию. Максимальный эффект достижим при наличии текста с призывом. Текст должен ясно и четко резюмировать для пользователя, что ему делать с полученной информацией, как ее реализовать для своей пользы.

Видео – лидер креативов. Видеоролики всегда в топеи тенденции на снижение нет и не будет еще долгое время. Важно так же учесть, что видео должно быть информативным даже без звукового сопровождения. Можно выделить текстом коротко и емко наиболее яркие моменты, акцентировать призыв к действию.

https://www.youtube.com/shorts/f4aadPBHiq4

Использование реальных фото. Фото самого товара, как правило, уже готово и здесь практически добавить нечего. Но можно добавить контекст. Например, на креативе страдальческое выражение лица мужчины и фото оффера. Такой подход несколько заезжен, но все еще работает.

Каким должен быть эффективный креатив в арбитраже трафика (статика и видео). Как оценить его качество

Эмоции – видео и картинки с ярко изображенной эмоцией человека легко передают ее аудитории. Человек испытывает эмоцию, которая может напрямую влиять на его дальнейшие действия. Например, в нише адалт-знакомств часто играют на чувствах похоти и влечения. Нужно учитывать, что это должна быть фотография не обнаженного тела, не фотомодели. Фото должно быть свежим, натуральным, имеющим легкий намек, вызывающим искреннее доверие. В нише гемблинга традиционно хорошую конверсию дает применение в крео эмоции радости.

https://www.youtube.com/shorts/69ej2gVqZTk

Умение пользоваться spy-сервисами не заменит свежего подхода и богатой фантазии. Не нужно следовать стереотипам и тупо копировать чужие идеи.

При системном подходе в арбитраже трафика все переменные исчисляются конкретными показателями. Главные из них: CTR – кликабельность (как часто кликали вашу ссылку). CR – конверсия (процент просмотров к переходу на сайт). Эти два показателя могут по-разному взаимодействовать. К примеру, большая конверсия при низкой кликабельности может говорить о том, что меньше людей кликает по крео, но их заинтересованность в продукте больше. Чтобы выявить лучшие крео и оптимизировать РК, привлекая еще больше качественной целевой аудитории, стоит регулярно проводить анализ этих двух показателей.

Частые ошибки при создании крео для таргета

Пытаться поместить на крео 101% информации об оффере. Если креатив перегрузить, то объявление ЦА не будет воспринимать. Все подробности можно расписать на прелендинге и лендинге.

Лить несколько крео на широкую ЦА. Сливая через привычные для многих соцсети или Google, такой подход скорее принесет только убытки. Но, например, в работе с рекламными сетями, где нет большого выбора критериев целевой аудитории, наша команда смело игнорирует это правило. Тем более в MyBid, с которым мы чаще всего работаем, менеджер может еще до запуска РК отсеять менее релевантные площадки.

Использование ассоциаций. В своих попытках пройти модерацию, не получив бан аккаунта или рекламного кабинета, вебы часто злоупотребляют ассоциациями. Такие ребусы ЦА не всегда охотно разгадывает, поэтому лучше сразу стараться показать суть. Опять же, в случае с рекламными сетями, где нет жесткой модерации, сливая на адалт и другие серые вертикали, можно смело делать креативы категории 18+.

Заключение

Любой креатив в арбитраже, который конвертит, должен иметь ряд обязательных элементов — грамотно составленный текст, контрастность, соответствие лендингу или прелендингу, интрига, призыв к действию. Для видео — динамичность, время, преимущества оффера и результат. Если, в разработке креатива арбитраны и дизайнеры будут придерживаться этих простых правил, то можно рассчитывать на гораздо лучший результат. А идеи для своих креативов можно подсмотреть в spy-сервисах, или запросить у менеджера рекламной сети, как делают наши байеры, если сливают траф из MyBid. Но эффективность крео можно определить только с помощью тестов.

Надеюсь, информация и подсказки в этом материале, которые актуальны прямо сейчас, стоят того, чтобы вы подписались на мой Telegram-канал «Евгений TrafficSourcer». У меня будет еще много крутого контента, так что заходи, чтобы не пропустить!

Loading