Объем ставок в российских букмекерских конторах стремительно растет. По данным «РБК Исследования», в 2020 году выручка легальных участников рынка составила 239 млрд руб., а в 2023-м она перевалила за 1,21 трлн руб. Неудивительно, что беттинг популярен среди арбитражников.
Действующие на территории России БК имеют разный статус: многие работают легально, но есть немало контор, деятельность которых незаконна. И с кем лучше сотрудничать? В действительности у легальных БК гораздо больше преимуществ.
В материале расскажем, какие БК работают в России законно и почему лучше лить на офферы ЦУПИС, чем на нелегальные.
Какие БК легальны в России
Одним из условий легального беттинг-бизнеса в России — наличие наземных ППС. Также необходимо получить разрешительные документы от ФНС РФ.
Всего на территории России действует 15 легальных букмекеров:
- Пари;
- Melbet;
- BetBoom;
- БЕТСИТИ;
- ФОНБЕТ;
- Leon;
- Винлайн;
- Olimp;
- Лига Ставок;
- Марафон;
- Tennisi;
- BaltBet;
- BETTERY;
- Спортбет;
- Zenit
В каждой конторе различаются не только бонусные программы и оформление кабинета, но и сама линия, события, коэффициенты и так далее. Легальные конторы объединяет то, что за все денежные расчеты отвечает ЦУПИС — своего рода гарант.
Преимущества работы с легальными офферами
Легальность офферов беттинга напрямую влияет на взаимодействие пользователей с букмекерской конторой. В России клиенты легальных БК находятся под защитой законодательства. В случае возникновения спорных вопросов игрок может обратиться в «Рейтинг Букмекеров», СРО (саморегулируемая организация букмекеров России) или суд. Все это отражается на привлекательности офферов: легальные бренды вызывают больше доверия.
Сайты легальных БК работают без каких-либо ограничений. А это значит, что с регистрацией не возникнет проблем.
Реклама ЦУПИСных БК — продвижение лицензионного продукта. В сравнении с другими популярными вертикалями, беттинг в России — одно из немногих полностью белых направлений для заработка на арбитраже трафика.
Вы можете использовать белые каналы для рекламы, включая социальные сети. Естественно, нужно учитывать ограничения самих рекламных площадок и нормы закона.
Легальные БК вкладывают множество средств в повышение узнаваемости бренда. В рекламных кампаниях участвуют известные медийные личности, то есть аудитория в целом уже прогрета.
Если пользователь прошел верификацию в ЦУПИС, то данные будут подтягиваться уже самими букмекерскими конторами. То есть для верификации в самих конторах в большинстве случаев достаточно просто зарегистрироваться на тот же номер, который указывался в ЦУПИС. Многие любители азартных игр уже зарегистрированы в этой системе, что облегчает выполнения целевого действия.
Риски работы с нелегальными БК
За рекламу нелегальных БК (они обычно зарегистрированы в офшорной зоне) вебмастеров могут привлечь к ответственности и наложить штрафы.
Штрафы следующие:
- Для физических лиц — до 20 000 рублей;
- Для юрлиц (арбитражные команды, агентства, компании) — до 500 000 рублей.
Риски особенно высоки для тех, кто продвигает офшорные БК в Telegram, VK, на YouTube и в других соцсетях, поскольку Роскомнадзор активно мониторит такие каналы.
Сайты самих БК регулярно блокируются Роскомнадзором. Во многих рекламных сетях, источниках трафика и на популярных ресурсах запрещена реклама нелегальных контор.
Нелегальные БК могут в одностороннем порядке менять условия партнерских программ. В отличие от ЦУПИСных букмекеров, офшорные компании не регулируются законами РФ.
Могут возникнуть и сложности с выводом полученного дохода. Вывод средств часто предлагается только в USDT, BTC или ETH, что может быть неудобно для вебмастера. А при выводе средств на карту (если это доступно) есть вероятность возникновения вопросов со стороны банка по 115-ФЗ.
Ну и для самих игроков отсутствуют какие-либо гарантии выплат. Большинство офшорных БК не реагируют на запросы, например, от «Рейтинга Букмекеров».
Где брать офферы
Работать можно как с прямыми рекламодателями от легальных БК, так и с партнерскими сетями. С партнерскими сетями работать удобнее по ряду причин.
Во-первых, у них узкая специализация и большая экспертность, тогда как основной бизнес БК все же B2C. Во-вторых, ставки чаще всего выше в сетках, поскольку для БК вся сетка — это крупный вебмастер, который сотрудничает на особо выгодных условиях.
Отличный пример такой партнерской сети – Uffiliates. Компания работает на рынке с 2019 года и славится своими высокими ставками, профессиональным саппортом и удобными условиями для работы. Вот несколько офферов, на которых вы можете начать зарабатывать прямо сейчас:
- Winline RU
Принимаемые источники: все, кроме SEO бренд и мотива
Ставка:
8100₽ – все сорсы, кроме ASO
12200₽ – ASO
- LEON RU
Принимаемые источники: ASO, SEO, Yandex, TG, SMS etc
Ставка: до 6000₽
- Betboom RU
Принимаемые источники: ASO, PPC, InApp, UAC, ASA
Ставка: до 10000₽
- PARI RU
Принимаемые источники: ASO, SEO, PPC, Email, PUSH, SMS, таргет и др.
Ставка: до 6000₽
- Fonbet RU
Принимаемые источники: ASO, SEO, PPC, InApp, UAC, ASA, Email, PUSH, SMS и др.
Ставка: до 7000₽
Итоги
Работа с партнерками нелегальных букмекеров в России связана с высоким риском: штрафы, ограниченность в рекламных инструментах, сложности с выводом средств и так далее. Мы рекомендуем сотрудничать с ЦУПИСными букмекерскими конторами, которые предлагают прозрачные условия и защиту от юридических рисков. Отличным выбором станет Uffiliates.