Всем привет! Сегодня мы подготовили особенный материал, так как смогли выловить нашего креативщика на небольшое интервью, где попросили его разобрать рандомные крео из чата. Отметим, что мы работали со многими дизайнерами, но только с этим человеком (пожелал остаться инкогнито) у нас сложились долгосрочные и профитные отношения. Надеемся его мнение будет полезно и вы лучше будете понимать, как собрать свой креос.
Материал подготовлен арбитражной командой Uragan Team!
Креатив на Бангладеш #1
Начнем с сильных моментов. Музыка, антураж и любопытства от крутящегося колеса — это, то что мне понравилось. Хотя это стандартные приемы, они тут хорошо легли друг на на друга. Атмосфера задана и внимание привлечено.
Крупный выигрыш и бонусы (50000 BDT — это $400 на секундочку, что для BD большая сумма и 125% бонус) — сразу бьет по триггерам ЦА, учитывая, что тут у нас tier-3 ГЕО. Все это бустит на клик, соответственно, у веба с этим промо трафик будет дешевле, чем на крео без таковых элементов. Местная валюта и персонажи с индийскими чертами во внешности — это само собой разумеющаяся локализация, что также усиливает интерес аборигенов.
Для меня не очень понятен выбор персонажей. Вначале у нас девушка, в конце парень. Я бы продолжил бы реакцию девушки в последнем кадре, чтобы крео выглядел целостным (она очень хорошо вовлекает в начале, после эстафету забирает колесо). Также я стараюсь погружать зрителя в контекст. Тут все очень быстро и изолировано от общего контекста игры. Добавить элементы взаимодействия, чтобы зрители могли понять, как активируются бонусы.
Креатив на Бангладеш #2
Первое, что мы видим, девушка листает Пинтерест кажется и тут ей прилетают уведомления от банка — это неплохой хук, где зритель думает “что за дела?” и вовлекается в историю. Было бы круто, если бы дальше она взяла телефон в руки и проверила баланс в приложении, а не появлялся телефон на весь экран. Это уже наоборот отпугивает.
Также слишком резкий переход к игровому процессу кажется непонятным. Хотя сами анимации с множителями и бонусами помогают создать атмосферу выигрыша и азарта, и понять, как работает игра и как они могут активировать бонусы и выигрыши.
В целом, креатив требует небольшой доработки, чтобы сделать его более плавным в плане сторителлинга, а то много динамики, все бегом-бегом, а что произошло — не понятно, только по слоту можно сообразить, что тут что-то про казино и падающие с неба деньги.
Креатив на Бангладеш #3
Так ну видно, что креативщик старался сделать что-то оригинальное, но в этом и проблема нашей сферы, что делать новое либо дорого, либо получится не качественно. На первом экране мы видим.. я даже не знаю, что именно. То ли зеленый экран, то ли склейку. В общем выглядит не правдоподобно. Плюс ведущая не локализована. Самое главное — лого бренда наклеено криво 🙂
По реакции я только успел услышать полсекунды визга, потому что я смотрел в центр на стрелку, и не видел, что там сверху уже начался реакт. Хотя сам исходник вроде не плохой. Флаги ГЕО не везде выглядят уместно. В целом, если переработать первую сцену, я бы сам подписался затестить этот крео.
Креатив на Бангладеш #4
Так ну начнем с того, что у нас тут индийский актер Акшай Кумар. Он очень популярен в Индии и других странах, включая Бангладеш. То есть местная ЦА такой ролик не проскролит и точно вслушается, что им хочет донести их любимая селеба.
Банкомат и авиатор — отличная связка. Самолетик летит — деньги вытаскиваются. Пачки денег на столе — тоже хорошо. Но! Почему в видео-ряде евро? Это может сильно минуснуть все достоинства крео. К липсингу придираться не буду, так как пользователь этого не заметит, ему ведь нужно сразу за двумя экранами следить и успевать субтитры читать. В целом этот крео тоже стоит потестить, только евро заменить.
Друзья, если вы хотите больше разборов каких-то промо, ситуаций с заливами, дизайнов приложений или еще что — подписывайтесь на наш блог давайте фидбэк в комментариях, где будете читать этот материал, чтобы мы понимали, о чем вам еще рассказать. Всем профита!