Привет, на связи ADLEAD.PRO. Помимо WAP-click мы также работаем с вертикалью свипстейков и сегодня расскажем о ключевых подходах в данной вертикали, где брать free-преленды и нужны ли они, какие связки можно использовать и с какими источниками работают конкретно наши вебы. Также дадим подборку офферов, которые уже отметились лучшим конвертом за последнюю неделю.

Флоу офферов в свипстейках: какой выбрать

Для тех, кто только пришел в арбитраж, кратко пробежимся по теории. Свипы можно смело назвать вечнозеленой вертикалью — целевое действие крайне простое, а ЦА огромна в любом ГЕО. Суть: пользователь должен оставить свои данные, а взамен он получает возможность принять участие в розыгрыше ценных призов: дорогая электроника, бытовая техника, купоны от массмаркетов — все что имеет ценность в глазах капиталистического общества. 

Флоу офферов в свипах может быть в трех вариантах: 

  • SOI | Single Opt-in или DOI | Double Opt-In. В первом случае, оплата за регистрацию без подтверждения по почте — пользователь заполняет форму (имя, фамилия и email, иногда еще номер телефона), арбитражнику зачислена конверсия. Во втором, требуется дополнительное подтверждение по почте. В примере ниже целевая страница оффера — пользователь оставляет заявку и получает возможность выиграть ваучер в популярной сети электроники и топовый смартфон.
Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

SOI-[DE]-Amazon1000EuroNOprelander (Выплата $2.9)

  • CC Submit | Credit Card Submit. Подписочные офферы, где целевое действие — ввод данных банковской карты с последующим снятием символической суммы, обычно около $1. Рекламодатель получает данные кредитки пользователя, а арбитражнику платят до $40 за лид в зависимости от ГЕО.

Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

CC-[FR]-Dyson Supersonic (Выплата $20.7)

Конечно, офферы CC Submit кажутся более выгодными, но стоит иметь ввиду, что они актуальны для ГЕО, где люди привыкли платить картой в интернете. Это в основном tier-1 ГЕО, хотя у нас есть офферы и на tier-2,3. С другой стороны, население таких стран более подковано и привлечь их обещанием iPhone за $1 намного сложнее — прогрев прелендингом в помощь (лайфхак, где их брать тоже расскажем, чуть ниже). 

Креативы для свипстейков

В отличие от гемблинга, с креативами в свипстейках все элементарно. Для статики берем фотографии приза и в Canva добавляем призыв к действию. Если планируете подключать видеоформаты, то просто заходим в TikTok или Instagram, вбиваем в поиск название приза, допустим “iPhone 13” и выбираем ролики, где можно будет добавить нашу надпись или переозвучить.Также можно добавить к названию приза “Sweepstakes”, чтобы получить более “заточенные” креосы. 

Парочка референсов, найденные за 5 минут (скачать без водяных знаков можно здесь): 

Варианты для пушей, попсов и других статичных форматов легко “гуглятся” в spy-сервисах: 

Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

В плане флоу крео в озвучке или текстах обычно используются такие посылы: 

  • Хочешь выиграть топовый смартфон? Переходи по ссылке!
  • Рассказываем как можно получить новый смартфон на выгодных условиях! Только сегодня!
  • Невероятно, но тут можно получить смартфон прямо сегодня! Не медли, предложение ограничено!

Еще несколько рекомендаций от ребят с опытом:

  • Меньше текста, больше фокуса на кнопке, например, “Принять участие” или “Попробовать”. Акцентируем внимание на призе.
  • Выделите пользователя, он должен понять, что это именно ему сегодня посчастливилось стать участником розыгрыша.
  • Используйте ограничение по времени. У пользователя не должно быть времени на раздумья. Кликать нужно прямо сейчас. 

Тестируйте разные подходы, изображения, видео, которые могут заинтересовать разных пользователей: мужчин/женщин, людей постарше или помладше. Благо свипстейки одна из тех вертикалей, на которую можно добывать трафик в относительно дешевых сорсах, а значит тесты будут недорогими.

Где взять прелендинг под свипстейки и подсмотреть подход

Свипстейки никогда не работают без прелендингов. Их задача “прогреть” пользователя. Найти преленды можно в любом спай-сервисе, после чего подредачить их на свое усмотрение. Можно использовать абсолютно бесплатный spy.house.

Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

В нашем случае нам попалась кампания на UA ГЕО и вот такой преленд. Но насколько он профитный можно узнать только после тестов. 

Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

Кстати, прелендинг — это необязательно статья о том, как кто-то выиграл миллион. Это может быть какой-нибудь интерактив. Пример, где сначала мы крутим рулетку (на 3-й раз обязательно выигрываем), после проходим небольшой опросник, попадаем на страничку с отзывами и потом на лендинг, где нужно оставить свой номер телефона. 

Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

Пример интерактивной воронки по свипстейкам

Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

Где взять оффер под свипстейки и с каких источников лить

Пообщались с нашими affiliate-менеджерами и ТОП по конверту за последний месяц в ADLEAD.PRO стали эти офферы:

  • 3808. SOI-[DE]-WEB/WAP-iPhone13+AirpodsEXCLUSIVE. Flow: SOI. Выплата: $2.58. Принимается все, кроме email-трафика.

Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

  • 4003. SOI-[US]-Super Sweepstakes. Flow: SOI. Выплата: $1.75

Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

  • 4040. CC-[IT]-AllDaysGiftClub Nintendo Switch OLED. Flow: CC. Выплата: $19.2.

Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

3938. CC-[FR]-24-7 Nespresso Pixie. Flow: CC. Выплата: $20.7

Sweepstakes, свипы, розыгрыши: как лить на любителей халявы

ТОП источниками были пуши и трафик из соцсетей. В пушах конверт – 1к12, в Inst, FB, TT – 1к7. Подобрать другие офферы по WAP-Click, CPI, E-commerce, Nutra и, конечно же, по Sweepstakes можно с нашим менеджером @kirill_adleadpro

На этом у нас все, подписывайтесь на наши соцсети, там мы анонсим новые материалы и публикуем подборки офферов: 

Loading