Push уведомления – один из самых важных этапов при отливе трафика. В процессе прохождения воронки от инсталла до депа большая часть аудитории по тем или иным причинам теряется, поэтому push-уведомления – отличный способ напомнить пользователю о себе.
Рush-уведомления в PWA особенно оценят те, кто интересуется методами залива с возвратом аудитории. PWA – это, в первую очередь, ссылка, а не приложение, поэтому пуши здесь устанавливаются на уровне браузера. Пользователь будет получать ваши уведомления даже после того, как удалит приложение, что, в свою очередь, может привести к реинсталлу.
Особенность push-уведомлений в PWA.Market в том, что пуши здесь настраиваются гибко под цели. Вы можете настроить push-уведомления по расписанию (в заданные дату и время) или же по событиям конверсии: после инсталла, регистрации и депозита, когда пользователь максимально лоялен к приложению. В случае если времени на настройку пушей нет, вы можете включить функцию “стандартные push-уведомления”. Стандартные пуши уже настроены за вас и переведены на 9 языков. Плюсом ко всему станет дополнительная функция в виде импорта push-уведомлений, благодаря которой вы сможете сделать импорт самых конвертящих пушей из одного PWA в другое.
Содержание:
- Настройка push-уведомлений по расписанию
- Настройка push-уведомлений по событиям
- Настройка постбэков
- Импорт push-уведомлений
- Стандартные push-уведомления
- Вывод
Чтобы настроить push-уведомления, вам необходимо выполнить следующее. После регистрации и оплаты PWA перейдите в раздел “Мои PWA” и нажмите голубую кнопку с колокольчиком.
Далее вам представится выбор настройки push-уведомлений по расписанию и по событиям.
Настройка push-уведомлений по расписанию
1 шаг. Выставляем время и дни недели, в которые будут приходить уведомления (время в настройках UTC+3).
2 шаг. Добавляем иконку и картинку-баннер.
3 шаг. Выбираем локализацию.
Данная опция необходима для отправки уведомлений под гео на разных языках. Например, на одном PWA у вас залиты три гео: Франция, Испания и Грузия. Что-то среднее для такого набора гео подобрать вряд ли получится, при этом необходимо, чтобы аудитория из каждого гео получила уведомление с релевантным содержимым.
В случае, если эта опция не нужна, и вы планируете отправлять один и тот же контент под все гео, оставьте локализацию English/Any.
4 шаг. Вписываем заранее подготовленные тексты под каждой локализацией в формате Заголовок/Сообщение.
5 шаг. Нажимаем “Добавить” в правом нижнем углу окна настроек.
Готово! Ваше push-уведомление появится в списке активных пушей вверху окна настроек.
Настройка уведомлений по событиям
1 шаг. Выбираем событие и время, через которое должно прийти push-уведомление.
2 шаг. Настраиваем содержимое писем так же, как и для push-уведомлений по расписанию.
3 шаг. Добавляем иконку и текст с переводами под каждую локализацию и нажимаем кнопку “Добавить” в правом нижнем углу окна настроек.
Готово! Ищем push-уведомление в списке активных пушей вверху окна настроек.
Настройка постбэков
Если при создании PWA не были настроены постбэки на события “регистрация” и “депозит” для получения данных от ПП, вам понадобится сделать следующее.
Нажмите на кнопку “Редактировать” в настройках PWA.
Перейдите на четвертый шаг “Настройки: потоки и постбэки”.
Далее:
- Активируйте флаг “Хочу использовать оптимизацию рекламной кампании (постбэки)”.
- Пропишите параметр, в котором можно передавать tracking id посетителя. Tracking id – это уникальный идентификатор посетителя PWA, который будет передаваться в потоковой ссылке к ПП и возвращаться в PWA.Market в постбэке при совершении посетителем действия-конверсии.
- Укажите сгенерированные ссылки для постбэков в настройках оффера в личном кабинете партнерки.
После выполнения данных шагов настройка пушей будет завершена, и ваша аудитория начнет получать push-уведомления.
Импорт push-уведомлений
Большим плюсом ко всему станет то, что настраивать push-уведомления под каждое новое PWA не придется – вы сможете скопировать готовые пуши из вашей старой PWA. Для этого нажмите кнопку “Импорт из другой PWA” в левом нижнем углу настроек уведомлений, а затем выберите PWA из списка.
В случае, если у вас нет времени на настройку пушей, вы можете активировать стандартные push-уведомлений от PWA.market.
Стандартные push-уведомления
После создания PWA в меню “Мои PWA” над значком push-уведомлений появится восклицательный знак.
При нажатии на восклицательный знак всплывает окно, в котором можно активировать стандартные уведомления.
Примеры стандартных push-уведомлений
По расписанию
- Еженедельные бонусы на депозит сегодня! Заходи и забирай свое!
- Бонусы за регистрацию и кешбек на депозит! Открой приложение, чтобы получить!
По событиям после инсталла
Регистрируйся в нашем казино!
Не упускай шанс сорвать MEGA JACKPOT
По событиям после регистрации
Ты играешь – мы платим!
Внеси депозит на счет, получи бонус и играй комфортно!
По событиям после депозита
Крути слоты – поднимай кэш!
Сегодня удача у тебя в кармане!
Ко всему прочему, стандартные push-уведомления уже переведены на 9 языков, что значительно облегчит вам работу с PWA. Доступные языки:
– английский
– русский
– итальянский
– испанский
– французский
– немецкий
– португальский
– турецкий
– голландский.
Вывод
Push-уведомления – это хороший инструмент для работы с аудиторией, который действительно стоит попробовать.
Всем высоких результатов!
Конструктор для создания PWA-приложений под любую вертикаль
PWA (Progressive Web Application) — технология, которая позволяет клиентам установить ваш сайт (оффер) на смартфон как приложение. PWA-приложения не загружаются в Google Play и используются как альтернатива webview аndroid-приложениям.
Создавайте PWA-приложения под Gambling, Betting, Dating, Nutra и другие вертикали. Топ ГЕО для PWA — страны Tier-3.