Ретаргетинг — рекламный инструмент позволяет собирать и сохранять аудиторию пользователей, которые оставляли конверсии или кликали по вашему объявлению. Собранные аудитории можно использовать для других рекламных кампаний.
Допустим, у вас есть рекламная кампания, которая успешно запущена, и вы уже получили клики и конверсии. Может возникнуть идея: «Почему бы не запустить еще одну кампанию и охватить аудиторию, которая уже проявила интерес к объявлению, например, кликнув по нему?». Для этого воспользуйтесь аудиторией, собранной для ретаргетинга.
Данный инструмент предоставляет возможность нацеливать ваши рекламные кампании исключительно на заранее выбранную аудиторию для тех пользователей, которые уже проявили интерес и готовы к конверсии или уже совершали конверсии.
Используя этот инструмент, вы получаете следующие преимущества.
1. Возможность показывать рекламу аудитории, которая уже проявила интерес. Например, тем, кто уже взаимодействовал с вашими объявлениями, видел их или кликал по ним, но не совершил конверсии. Соберите такую аудиторию, создайте более привлекательное объявление или предложите уникальный бонус, чтобы увеличить конверсию.
2. Возможность исключать аудиторию, уже совершившую конверсию или клик. Это позволит вам привлекать новых уникальных пользователей, не тратя бюджет на повторные показы рекламы.
Для каких целей можно использовать этот инструмент?
1. Вы собрали аудиторию, которая совершила клики, но без конверсий в нативной рекламной кампании собранную аудиторию можно применить для пуш-кампании и догнать пользователя через пуш уведомления о дополнительной скидке.
2. Например, если у вас есть аудитория, которая успешно совершает конверсии в определенной области. Пользователь зарегистрировался для игры «корабли»? Почему бы ему не попробовать новую онлайн-игру?
3. Также можно рассмотреть смежные области. Если аудитория эффективно конвертируется на приложениях, то такие пользователи часто могут устанавливать и антивирусное программное обеспечение.
4. Кейс с гемблингом легко масштабировать на любую область, где необходим депозит. Если есть регистрация, мотивируйте пользователя бонусами и специальными предложениями, чтобы он увидел выгоду и совершил оплату.
5. В сфере электронной коммерции, если пользователь уже сделал заказ, почему бы не предложить ему совершить повторную сделку?
Как настроить ретаргетинг?
Данный инструмент можно найти в настройках рекламной кампании либо при создании рекламной кампании.
В одной кампании можно собирать максимум 2 аудитории: одну по кликам, вторую по конверсиям, а использовать в таргетингах можно неограниченное количество аудиторий.
Для сбора пользователей, которые совершали клики, достаточно создать аудиторию или выбрать существующие. Сбор начнется автоматически.
Собирать пользователей, совершивших конверсию; обязательно требуется настроить передачу Postback. Для этого создайте новую аудиторию.
Для создании аудитории введите название и срок хранения пользователей в списке аудитории:
После создания аудитории перейдите к настройке.
Выберите трекер, с которым вы работаете.
Скопируйте полученный URL Postback в своей трекер по инструкции.
Сбор аудитории для ретаргетинга работает как для Push, так и для Native-кампаний.
Примечание
- Собрав аудиторию, к примеру с пуш-кампании, ее можно использовать для нейтив-кампании.
- Аудитория по умолчанию хранится 90 дней, максимум — 180 дней.
- Для того, что бы можно было использовать собранную аудиторию, необходимо, чтобы количество пользователей в сегменте было не менее 1000. Проверять емкость аудитории, менять настройки аудиторий можно централизовано на странице «АудиторииW.