В 2024 году физически ни одна рекламная сеть не может напрямую охватить весь объем трафика и прибегает к его покупке у других. В итоге рекламодатель закупается не у собственника напрямую, а переплачивает за ресейл. Мы решили разобраться, как рекламодателю справедливо платить за качественный трафик, задав несколько вопросов человеку, который начинал свой путь в арбитраже с пушей и продолжает заниматься ими по сей день.

Наблюдаем не первый год за тем, как хоронят пуши, поэтому хотим спросить у тебя, как у человека, который 6 лет назад запустил, наверное, один из первых сервисов по сбору пушей PushProfit, что говорят тебе цифры по рынку?

Емкость рынка с пика 2020-2021 года постепенно снижается примерно на 10-20% в год. Тем не менее рынок достаточно большой, чтобы формат оставался интересным рекламодателям еще много лет.

Мы не занимались активным продвижением пуш-формата до 2024 года, но сейчас видим, что спрос на него в нашей сетке повышается. Это видно и по количеству кампаний, и по количеству объявлений. 

Как не переплачивать за push трафик. Интервью с Андреем Колченко

на основе данных рекламной сети AdProfex

Трафик PushProfit позволяет вам продавать свой проверенный трафик реклам, но можете ли вы при этом гарантировать справедливую цену и качество любого источника трафика для рекламодателя? 

У нас действительно большой объем своего трафика, за качеством которого мы следим. Был большим и продолжает расти после переезда в AdProfex.

Справка от команды CPA Lenta: В июле этого года Андрей и команда приняли решение развивать PushProfit в рамках единого бренда AdProfex. Поэтому за монетизацией сайта пушами теперь сюда.

Мы оперативно чистим весь трафик от ботов и выплачиваем компенсации реклам при их обнаружении. Но это уже давно не ноу-хау, у множества сеток свои антифрод решения. А касаемо справедливости оплаты, мы делаем упор на разработку решений для оптимизации трафика, чтобы рекламодатель получал эффективность в разы выше, используя наши инструменты, и не зависел от конечного источника трафика. Грубо говоря, рекламодателю становится все равно, чей трафик он закупает в сетке, ведь ее инструменты настроек и оптимизации приносят дополнительную вэлью.

Для примера. Мы разделяем трафик в группы по конвершн рейту, что позволяет реклу выбирать группу активности – иметь возможность искать баланс между качеством трафика и его ценой. Смысл в том, что в группы площадки определены по разному уровню CR, исходя из нашей накопленной статистики. Распределение в группы происходит для каждого региона отдельно, потому что на практике понятия средних и высоких CR разнятся в каждой стране. Это полезный инструмент и больше половины наших рек-лов пользуются такими группами в зависимости от своих задач.

Выдели топ инструментов AdProfex, которые нужно использовать при запуске push-кампании, чтобы поставить правильную цену и не переплатить за трафик?

  • Таргетинг на дни подписки — можно выбрать день подписки пользователя на пуши: от 1 дня до бесконечности.
  • Группы трафика премиум/медиум/лоу – о нем я уже говорил выше.
  • Микробиддинг – позволяет платить справедливую цену за любой из таргетингов: по оператору, странам, браузеру, платформе, времени суток и возрасту подписок и тд.
  • Автоселективы – они дают увеличить эффективность закупки за счет справедливой оплаты за клик на площадке, исходя из показателя CR.
  • Ретаргетинг – позволяет собирать аудиторию, которая уже совершала конверсии, и запускать на нее кампании.
  • Автоматизированные блэклисты – с их помощью можно не покупать трафик на площадках с показателями хуже ожидаемых.

Сейчас разрабатываем инструмент идентификации непрямого трафика. Он даст возможность покупать трафик из первоисточника, без нескольких дополнительных звеньев в цепочке, и, соответственно, платить минимальную комиссию.

Какие очевидные проблемы, которые мешают эффективно запускать push-кампании, ты видишь?

На самом деле тут нет никакой сакральной тайны, эти проблемы связаны с опытом рекламодателя и пониманием работы аукциона. Я бы выделил следующие:

1. Мало добавляют пушей. Количество креативов напрямую влияет на объем выкупаемого трафика.

Как не переплачивать за push трафик. Интервью с Андреем Колченко

на основе данных рекламной сети AdProfex

2. Не пользуются инструментами оптимизации, которые позволяют справедливо платить за каждый вид трафика.

3. Не анализируют цену клика, поэтому переплачивают. Если у вас есть сложности с определением справедливой ставки, обратитесь к менеджеру.

4. Покупают трафик, не понимая на какую аудиторию он направлен. Ставят для вертикали “гемблинг” аудиторию и до 45 и после 45, хотя конвертить будет только до 40 лет.

Ссылка на блог AdProfex на CPA Lenta

Loading