Ошибка №1. Не пользоваться сабами.
Многие не знают или не понимают значения использования сабов: что это, для чего и как применять. Как правило, в любом диплинке/нейминге/линке всегда есть место, в которое можно записать свое произвольное значение, чтобы в дальнейшем иметь возможность понять, откуда пришел лид, какое крео лилось на том или ином аккаунте и т.д. Т.е. использование сабов во многом облегчает жизнь арбитражника, помогает ему не запутаться в куче запущенных кампаний, позволяет лучше проанализировать полученные результаты. Поэтому рекомендуем всем использовать сабы в своей работе и всегда отслеживать с их помощью, как минимум, креативы, аккаунты, способ оптимизации. Менеджер подскажет, куда в ссылку можно вставить ваши сабы.
Ошибка №2. Запускать РК не по времени ГЕО, либо под конец суток в поясе РК
Эта ошибка не является очень грубой, но если учесть пару нюансов, то можно значительно улучшить свои показатели при заливах. Например, не стоит запускать кампании, особенно с большими бюджетами, под конец дня. Facebook будет стараться расходовать максимально возможное количество бюджета, а это не гарантирует дешевых результатов. Также можно поставить таймер на запуск, чтобы кампания начала работать в начале новых суток. Этим мы сможем добиться того, что наша кампания попадет сразу в свежий аукцион нового дня и будет расходовать наш бюджет плавно и эффективно. Еще нужно брать во внимание то, с каким гео вы работаете и его часовой пояс. Запускайте свои РК таким образом, чтобы попасть в день и вечер вашего гео, так как ночью и утром результаты могут быть дорогими и нестабильными.
Ошибка №3. Слишком большие или слишком маленькие бюджеты на кампанию.
Распространенная ошибка всех новичков ставить слишком маленький бюджет на кампанию и ждать, что FB успеет за 5-10$ принести результаты. Когда вы ставите слишком низкий бюджет, то facebook просто не успевает за эту сумму обучиться и оптимизироваться так, чтобы давать вам какие-либо результаты (лиды/депы и т.д.). Также у вас вряд ли получится полноценно протестить креатив на 10-20$, это слишком мало, чтобы понять, рабочий он или нет. Не будет достаточных данных для анализа, поэтому на каждый креатив желательно отлить по 70-100$ с 2-3 аккаунтов и разных РК. То же самое касается и слишком больших бюджетов, когда со старта ставят 100$ и выше на кампанию. При этом, если запускаются по стратегии минимальной цены, то шB начинает расходовать весь предоставленный ему бюджет и, как правило, дает результаты дороже, чем мог бы.
Большие бюджеты имеет смысл ставить, если:
- 1 Вы уверены в своей связке,
- 2 Вы нашли конвертящий креатив,
- 3 У вас сильный и трастовый аккаунт,
- 4 Ваш аккаунт высоколимитный.
В ином случае, вы попросту сольете ваш бюджет и не получите тех результатов, на которые рассчитывали.
Ошибка №4. Несоблюдение динамики пролива тестовой капы.
Очень часто партнеры растягивают пролив тест капы по офферу на долгое время. Лучше этого не допускать, так как чем быстрее вы прольете тестовую капу, тем быстрее рекламодатель проверит качество трафика и даст фидбек по нему. Как правило, после пролива тест капы многие рекламодатели дают бамп к ставке, если ваш трафик качественный и нет подозрений на фрод, мотив и т.д. Мы рекомендуем проливать тестовую капу за 1 неделю, максимум 2. В таком случае процессы не затягиваются, рекламодатели проверяют траф быстро и качество не размазывается по длинному временному отрезку. Видна картина полностью, и ваш трафик легче анализировать.
Ошибка №5. Поспешная аналитика при недостаточных данных.
Иногда партнеры, пролив немного оффер и получив первые результаты, уже решают бросить продукт и не лить дальше. Но это неправильный подход. Не стоит бросать работу с оффером, если после 5-10 рег у вас еще не упал депозит. Причин этому может быть много: креатив не зашел аудитории, юзеры просто еще не успели дойти до этапа внесения депозита, кампания не зацепилась и многое другое. Нужна репрезентативная выборка данных. Необходимо протестить оффер как минимум с 3-5 разными крео, на каждый из которых в идеале слить 50-100$ с нескольких аккаунтов. Так вы получите более точные данные, сможете проанализировать, на какие креативы аудитория реагирует лучше/хуже, какие настройки РК отрабатывают лучше/хуже и т.д.
Ошибка №6. Ничего не менять.
При заливе рекламы в FB у нас есть много переменных, на которые мы можем повлиять, аккаунты, прокси, карты, приложения/пва, лендинги/прелендинги, креативы. Все эти элементы связки нужно тестировать и корректировать при необходимости. Не получится заливать все время по одной механике. Если вы постоянно ловите баны или у вас нет зацепа на оффере, то стоит проанализировать всю цепочку залива и попробовать заменить вводные. Например, если вы постоянно получаете баны, то стоит попробовать взять на тест другие аккаунты. Если постоянно ловите риски – смена платежек. Если нет зацепа или ловите отклоны объявлений в FB, то работайте с крео и приложениями/пва.
Поддержите тех, кто работал над материалом: