Всем салюты!

Сегодня поговорим про то, как с помощью элементарных инструментов кейтаро можно продлить жизнь вашей связке!

В чем соль?

Итак, вы нашли 3-5 транзиток и из них в процессе теста (пролива) выявились 1-3 лидера. В обычных условиях и в обычном порядке вы бы выкинули все ленды, кроме одного. Далее вы бы довольные вставили его (транзитку-лидер) в поток кейтаро и считали бы лавандос. Но радовались бы вы жизни связки ровно настолько насколько эта транзитка подзаебет своих зрителей. Да можно попытаться реанимировать транзитку другими креативами, но все же не будем забывать, что ленд является основополагающим элементом, за котором в спае вы так активно охотитесь. Так что же делать для того, чтобы ваша связка пожила чуть дольше? Ответ очень прост и заключается он в применении прикольного фильтра “Уникальность для потока”.

Как он работает?

Суть его работы заключается в том, чтобы зафиксировать уникальность клика при первом попадании человека на ленд, далее присвоить этому человеку статус “неуникальный” в рамках заданного периода уникальности и при последующем клике этого же человека по вашей ссылке он будет попадать не на первую транзитку-лидер, а на вторую. И так далее по цепочке, в зависимости от того сколько у вас осталось транзиток-лидеров.

Как это выглядит на конкретном примере?

Человека видит вашу рекламу. Кликает на нее. Но с первого раза ему не захотелось покупать товар. Либо не привлекла первая транзитка, либо кошка стала рожать. Но основная суть в том, что человек почему то не купил товар с данной транзитки лидера с первого раза. Дальше человек идет курить, возвращается в ленту фб, снова видит ваше обьявление, кликает по нему и попадает уже не на первую транзитку, а на вторую. Суть думаю ясна. “Неуникальным” он будет ровно столько сколько вы зададите по времени в левой стороне окна при редактировании кампании (скрин выше).

Что мы получаем от этого в итоге и как нам дальше с этим работать?

Я думаю вы уже догадались, что мы получаем от применения данного фильтра. Клиенты не устают от вида одной и той же транзитки и вместо того, чтобы просто закрыть вкладку вашего одного ленда-лидера, с нашей стороны повышается шанс того, что человек оформит покупку со второго или даже третьего раза.

Кто не понял смысл, давайте представим ситуацию, что вы решили себе купить какую нибудь обувь. И сколько бы раз вы не тыкнули на рекламу если вас не устраивает ленд вы наврятли оформите эту покупку. С этим разобрались.

Теперь поговорим про то, как с этим дальше работать. Дальше работа заключается в том, что после пролива на такую схему в разрезе 1-2 недель вы должны зайти во вкладку Офферы в кейтаро и посмотреть за этот период времени у какой транзитки выше EPC. И хотите прикол? Я наверно вас и правда удивлю. Ленды, которые вы кинули в самый низ по уникальности в вашей кампании в разрезе 2 недель например станут явными лидерами по EPC. Это еще раз доказывает тот факт, что человека ооочень часто не оформляет покупку с первого раза. Поэкспериментируйте и вы поймете о чем я говорю. Это и вправду удивительно.

Для примера: лил давным давно белый оффер. EPC тут не корректный т.к. много кликов ботов, но суть одна. Ставите разрез времени 2 недели и выявляете новый ленд лидер (который в свое время был самым хуевым). Отлично спустя 2 недели, у нас новый лидер. Именно его вам нужно ставить в самый верхний поток в вашей кампании в кейтаро. И так по кругу.


Кстати не забываем самый последний поток с лендом оставлять без фильтра, иначе клиент, кликнувший в рамках заданного времени после просмотра последней транзитки увидит белый экран. Ставите фильтр “Уникальность” на все потоки с лендами сверху кроме последнего потока с лендом (на первом скрине все видно).

Конечно данная метода не универсальный способ увеличить жизнь вашим лендам. Кто-то может воспользоваться фильтром многорукого бандита от Желтого. Но я думаю такая инфа будет явно полезна всем тем, кто хочется как можно дольше выжимать из своей связки лиды!

Спасибо за прочтение!

С уважением, Дядя Вова! Мой телеграм: https://t.me/vladimircard