Хотя в последнее время Facebook начинает терять свою популярность и получает все меньший прирост пользователей каждый день, данная социальная сеть уже включила в себя миллиардную аудиторию, которая постоянно ведет активность в созданном профиле. Именно поэтому даже через несколько или даже десять лет данный источник будет использоваться для арбитража трафика.

Однако сегодня темой нашего обсуждения станет не сама социальная сеть, а разновидность залива трафика через нее – FanPage. В последнее время все чаще нам задают вопросы относительно комментариев на такой странице – стоит ли их мониторить их и нужно ли периодически чистить страницу? Мы решили разобраться в этом вопросе и сейчас все расскажем!

Чем полезны комментарии на ФП для арбитражника?

Сам по себе формат Fan Page подразумевает, что мы публикуем полезные материалы для клиентов от лица бренда или какого-либо эксперта в заданном направлении. По мере появления новых постов охваты аудитории начинают расти, пользователей становится только больше, а их интерес и доверие к фанпейдж растет, благодаря чему они лояльно воспримут любое рекламное предложение и вероятнее всего даже воспользуются им.

В то же время формат ФП – это не просто публикация материала и анализ статистики его просмотров и активности ЦА, но и взаимодействие с аудиторией с помощью комментариев. Например, именно там она может плохо отзываться о каком-либо посте или рекламируемом оффере – важно отсматривать и удалять подобные высказывания, а иначе они плохо скажутся на конверсии и уведут от покупки других заинтересованных клиентов.

Там же пользователи могут задавать свои вопросы относительно товара или оставлять предложения по публикациям и прочим нюансам ведения Fan Page. Закрытие возникших вопросов также является важной составляющей для генерации лида, ведь чем меньше сомнений будет у человека, тем ближе он к целевому действию.

Также негативные комментарии о товаре или в целом ФП могут отрицательно сказаться на трасте к вашему профилю и повлиять на блокировку рекламной кампании или аккаунта. В таких случаях хорошо спасает статус «Компании, которая не занимается электронной коммерцией», что позволяет частично обезопасить аккаунт от наплыва негатива со стороны клиентов.

Напоследок порекомендуем обращать внимание не только на комментарии, но и на личные сообщения от потенциальных клиентов. Особенно это касается ведения страниц от лица экспертов, куда часто пишут с вопросами по офферу или просьбой помочь с выбором конкретного продукта.

Ну а поможет в мониторинге FanPage целый список полезных сервисов, часть из которых представляем ниже:

  1. LiveDune. Многофункциональный сервис, который отлично подойдет не только для ФБ, но и в целом для социальных сетей, оповещая вебмастера о каждом новом комментарии.
  2. AngrySpace. Помогает оперативно реагировать не только на новые комментарии пользователей, но и на личные сообщения и упоминания от клиентов.
  3. Chotam. Сервис сильно похож на первую площадку, но этот вариант полностью адаптирован под русский язык и готов постоянно уведомлять арбитражника об обновления на ФП не только в ТГ, но и на почте, в любых мессенджерах или социальных сетях.

Подведение итогов

Fan Page – это крайне выгодный вариант для залива трафика через Facebook, который используется повсеместно. Однако для получения хорошего конверта и постоянной генерации лидов также нужно считаться с мнением обретенной по мере продвижения аудитории. В основном момент касается комментариев на ФП – именно здесь пользователи оставляют негативные отзывы, обсуждают вопросы о товаре и просто дают рекомендации по контенту.

Обязательно читайте все комментарии и не только сможете вовремя почистить ненужное и снизить вероятность блокировки профиля, но и учесть пожелания клиентов для дальнейшего продвижения рекламных предложений.