Ирак – регион, который известен красивыми пейзажами, историческим наследием, гостеприимным народом, а также разнообразием в своей культуре и традициях. ГЕО вызывает все больше интереса для работы с трафиком, ведь рынок достаточно молод и существует высокий спрос на нутра продукты. Иракцы, как и все люди на планете, имеют понятные базовые потребности и желание быть красивыми и здоровыми. Аудитория не искушена количеством рекламы в интернете (ценится прямой и рациональный подход), недорогой трафик и относительно невысокая конкуренция. В подготовке к запуску РК рекомендуем тщательно изучить, что можно использовать в рекламе, а что находится под строгим запретом. Возможно, для запуска потребуется больше времени, чтобы найти верный подход и связку, но финальный результат может вас приятно удивить! Давайте рассмотрим данный регион в фактах и цифрах:

Критерии ГЕО: Tier-3

Популярные модели оплаты: CPA

Биллинговые модели: COD

Религия: ≈98% ислам, ≈2% другие религии

Местное время: UTC +3

Местная валюта:иракский динар (IQD) 

Средняя цена за лид: $7-$13

Население: Численность населения: более 45КК человек

Мужское население: ≈ 22 769 750 (50.2%)

Женское население: ≈22 602 043 (49.8%)

Средний возраст населения: 25 лет

Средняя продолжительность жизни: 70 лет

Грамотность населения: 79.7 %

Интернет: Интернет использует: ≈ 85% от всего населения

Соцсети использует: более 56%

Скорость интернета:мобильный интернет- 30,62 Мбит/c, средняя скорость интернет соединения 21,30 Мбит/c.

Что делают в интернете: социальные сети, онлайн шоппинг, просмотр видео роликов.

Платежеспособность населения: Средний уровень ЗП: от $500

Экономические сферы деятельности: нефтегазовая промышленность, сельскохозяйственная деятельность, лесная и рыбная отрасли, производство промышленных товаров.

Число безработного населения: 12 %

Города и логистика: Густонаселенные города: Багдад (≈7 216 000), Басра (≈2 600 000), Аль-Мавсиль аль-Джадида (≈2,065,597)

Работа колл центров: в будние дни: 10:00-19:30, суббота: 10:30-17:30, воскресенье: 11:00-19:00 (график работы предварительно лучше согласовать с личным менеджером)

Актуальные проблемы    региона:
  • Экономически нестабильная ситуация;
  • Социальное расслоение;
  • Неблагоприятная экологическая обстановка (высокий уровень загрязнения воздуха и питьевой воды);
  • Нестабильная политическая обстановка;
  • Достаточно низкий уровень медицинского обслуживания, плохое оснащение бюджетных клиник оборудованием и лекарственными препаратами.
Актуальные ниши:                                        
  • Адалт продукты
  • Простатит
  • Похудение
  • Суставы
  • Варикоз
  • Паразиты
  • Курение
  • Диабет
Менталитет:
  • Склонны не доверять СМИ, больше ценят факты и цифры;
  • Нетолерантны к любому нарушению традиционных норм поведения;
  • Достаточно консервативны, любые инновации воспринимают настороженно;
  • Очень сдержанны в публичном проявлении эмоций;
  • Культура чести основана на идее, что личная и семейная честь должны отстаиваться любой ценой;
  • В приоритете семейные ценности, обычаи, помощь ближнему, почитание старших;
  • Считаются одной из самых курящих национальностей арабских регионах;
  • Женщины не обладают такой же властью и свободой как мужчины;
  • Финансовое превосходство остается за мужчиной.
Популярные сайты Популярные соцсети: Facebook (≈ 18,5КК), YouTube (≈ 25КК), Instagram (≈15КК), TikTok (≈23КК), Linkedin (≈1,9КК).

Новостные сайты: yahoo.com,basra.gov.iq,aljazeera.net, bbc.com, msn.com

Маркетплейсы: amazon.com, aliexpress.com, ebay.com, alibaba.com, trendyol.com

Мессенджеры: Facebook Messenger (≈ 14,35КК),whatsapp.com.

С каких источников лучше лить: Facebook, Google, Native Ads
Креативы:                                                                                                      
  • Прямая реклама средства;
  • Преимущества от используемого средства, демонстрация результата (эффект “до” и “после” от рекламируемого средства); 
  • Факты и цифры;
  • Возможно использование видео креативов;
  • Так как в данном регионе финальное решение о покупке товара принимает мужчина, то креативы лучше таргетировать на этот сегмент аудитории (призыв к действию о приобретении подарка для жены, рекомендации и т.д.);
  • Использование диалектов;
  • Исключить эротический контекст (как на изображениях, так и в тексте);
  • Использование лиц индо-средиземноморской расы;
  • Избегать изображения и контекст, который может быть связан с религией или политикой;
  • Следует также избегать упоминания магического, сверхестественного контекста; 
  • Использование формата сторителлинга;
  • Использование различных акций, рулеток, бонусов.
Язык:  Официальный язык: арабский, каждый пятый житель также говорит на курдском (сорани) или понимает его.
Подрорка офферов в dr.cash: 

Loading