На связи Pepper.Partners! Эта статейка будет по СНГ. Если формат зайдет — пойдем по другим регионам.

Ну что ж. Давай начнем потную аналитику по креативам. Сразу скажу, я ожидал немного большего от этого движа. Но ты не представляешь НАСКОЛЬКО все креативы стали однотипны. Да, подходов в гембле всего штук 5. Эмоции с заносом, новости, мое «любимое» СКАЧАЙ И ЗАРАБОТАЙ ПРЯМО СИЧАС.

Но речь о том, что внутри подхода можно придумать много маркетинговых извращений. Но, как это ни печально, в арбитраже маркетинга осталось не так и много. Судя по спаям, большинство заливал просто херачат одно и то же. Либо первобильщики, которым вообще насрать на конверт, либо ребята потом ноют в чатах «Сук не конвертит шо делать памагити»

Лан, закончили с прелюдией, умные выводы сделают. Перейдем к вкусненькому (с оттенком вкуса картона из-за однотипности).

В странах СНГ исконно делается огромный упор на бабки и демонстрацию казино как источника дохода. Эта срань нихера не окупается, такой трафф стопают. Так что очевидно мотивные видосы даже в виде плохого примера здесь не приведу. Поговорим про адекватные. Ну или про не полный шлак.

Украина

1. Скрин с крео под Украину. Сверху популярный банк. Тип слотов сейчас в целом трендовый, на экране местная валюта:

Хорошо вставили трубу с банкингом и транзакциями пополнений. Правда внизу кнопки почему-то на английском, видимо интерфейс переделали с PayPal. Хотя в остальном — довольно похоже:

Минус креатива — нет эмоций. То есть не используется триггер, который приводит качественную аудиторию, зато хорошо прокачан триггер бабок. Опять же, типично для СНГ. Думаю, инсталл тут будет достойный, конверт в ФД тоже, а вот повторные депы… Сомневаюсь.

2. Креос-картинка:

Есть теория, что пикчи проходят модерку проще чем видео. Но дела с конвертом… Варьируются от ГЕО к ГЕО. На Украине, в целом, лить можно, но есть страны, где такой подход работает получше.

Использование президента — ход весьма спорный. Ты знаешь как твоя ЦА к нему относится? Может они его ненавидят люто потому что цены на пиво выросли? А ты пихаешь эту гнусную морду (Зе, без обид) и хочешь, чтобы они качали приложение? Но с дургой стороны, упор в легализацию сейчас актуален. Этот подход может и не самый свежий, но хотя бы не такой однотипный как все остальное. Так что тестить можно.

3. Прикольный креос, в котором есть годные моменты. Начало с тремя персонажами:

Игровой элемент и пошли эмоции:

Сразу переход к одному из персонажей. Пуш из банка, эмоция, локация игрока, его юзернейм, размер ставки, сумма выигрыша, которая стакается с суммой в пуше. Для аудитории, это уже не рандомная баба, а конкретный человек из Харькова, известна сумма ставки, сколько выиграла и тд. Даже огрызок юзернейма снижает обезличенность, что хорошо для доверия аудитории, а значит хорошо для конверта:

Дальше открывается второй сундук и переход к эмоции следующей бабы:

И то же самое с третьей:

Кстати, прикольно, что в локациях учли основные регионы страны. Восток, столицу и запад.

Единственный вопрос к волку в начале. Этот слот дико популярен в Австралии, а вот в Украине в ТОПе я его не помню…

Россия

1. Сразу бросился в глаза креос с видяхой формата ТТ:

Девчонка показывает игровой процесс:

Выигрыши:

А в конце хвастается новым макбуком и призывает скачать приложение:

В процессе все озвучивается реальным голосом, что явный буст к трасту. Выглядит прикольно, такое бы сам запустил.

2. Довольно стандартный креос, но сделан с умом. Начало с классическим слотом от Novomatic, который знает каждый российский лудик:

Открываем книжечку, видим бабки:

Ебнули в колесе джекпот:

Залетаем к эмоциям и зачислению денег:

И в конце призыв скачать, на фон еще флаг втулили:

Все по классике, но триггеры в балансе, нормальный моушен. Стандартно-образцовый креатив.

3. Сейчас будет креос, который в относительном балансе по триггерам, но проседает по моушену и подаче. В СНГ это сейчас важно. Смотрится бледненько:

Первый пуш вылетает до эмоций (которых тут несколько):

Дальше несколько эмоций с пушами:

И призыв скачать:

Перебор по пушам. Да, их тоже может быть слишком много. Ну и начало с концовкой бледненькие, как по мне. Особенно для СНГ, где должно быть ярко.

Казахстан

1. Новостной подход:

Неплохо продемонстрированы слоты, используется популярная в стране новостная программа.

Рассказ об истории успеха:

И дом мечты с призывом успеть скачать прилу:

Стандартная новость, но вот речь вообще не стакается с человеком. Явно палится озвучка. А в новостях уровень доверия крайне важный параметр. Человек должен поверить, что это реально событие. Здесь озвучка слишком кривая…

Вывод

Хочешь сделать крутой креос? Смотри спай. Ищи чужие ошибки и не делай так. Ищи прикольные фишки по разным видео. Миксуй их между собой и составляй ТЗ дизайнеру. У тебя должен быть собственный сценарий креатива. Целостный и цепляющий.