В День всех Влюбленных мы решили не обойти вниманием главный объединяющий фактор всех арбитражников — любовь к арбитражу и путешествиям 😍

Предлагаем отправиться в виртуальное путешествие и разобраться, какие особенности скрывает каждое гео и как выглядит рецепт успешного залива?

🚌Первая остановка — Италия

Италия — урбанизированная страна, в которой около 70% населения проживает в городах. А городское население чаще проводит время в интернете, поэтому они точно увидят ваше рекламное объявление🙂

Что нужно знать про Италию?

 

Центральная и северная часть Италии более финансово обеспечена. В южных регионах часто встречаются безработные, либо находящиеся на обеспечение одного из членов семьи.

Самыми активными и платежеспособными считаются жители северной и центральной части Италии (Рим) и всех близлежащих городов.

Беднейший регион страны — Палермо. При возможности лучше исключать эту территорию. Также советуем обратить внимание на запрещенные регионы доставки в этом гео.

Среди поисковых сайтов по версии Alexa лидирует Google. Что касается социальных сетей, то по данным Statcounter подавляющее число пользователей приходится на Facebook (72,04%).

Среди самых популярных локальных сервисов, которые можно использовать для размещения баннерной рекламы, нативных статей и вдохновения для создания лендингов:

👉🏻 proiezionidiborsa.it — итальянский новостной портал

👉🏻 Libero.it — местный новостной портал

👉🏻 aruba.it — самый популярный местный поисковый сайт

От каких проблем хотят избавиться итальянцы?

Одной из самых больных тем для местных жителей является проблема с паразитами и гельминтами. Причина кроется в множестве средиземноморских блюд, которые включают в себя сырую рыбу, которая зачастую является причиной заражения, именно поэтому оффер 🍀Clean Forte — будет здесь очень актуален.

🍀Clean Forte — антигельминтное средство молекулярного воздействия. Уничтожает все виды паразитов и обеспечивает организм питательными веществами.

Для данного оффера отлично показывает себя прокла: https://luckygroup.link/clprocla

Профитная связка показала, что аудитория доверяет советам врачей и экспертов, поэтому давите на доверчивость аудитории. В Италии люди больше доверяют продукту, если кто-то о нем хорошо отозвался.

Сделайте упор на необходимость внимательно следить за любыми изменениями в организме и укажите о возникновении опасных последствий в случае несвоевременного лечения, как на примере из проклы👇

Страх людей оказаться зараженными жуткими паразитами, отлично мотивирует совершить покупку, даже просто для профилактики.

Если вы делаете проклу самостоятельно, то обязательно воспользуйтесь готовыми фото товара в карточке оффера в разделе «Промо», они пригодятся вам для демонстрации самого продукта.

🎨Креативы

Аудитория доверяет советам врачей-экспертов, поэтому стоит использовать этот прием для реализации качественных и успешных крео.

Основные пункты, которые мотивируют к покупке:

  • 👉🏻 Быстрое избавление от проблемы
  • 👉🏻 Натуральный состав продукта
  • 👉🏻 Полное восстановление организма за счет одного препарата

Изображения с жуткими паразитами, подробно показанные на креативах, также помогут увеличить конверсию.

🕵️‍♂️Особенности менталитета

Запускать рекламные кампании лучше днем с 10-19 — итальянцы не любят, когда их тревожат вечером. Стоит также учесть особенность итальянской трапезы — они не разговаривают за едой, а едят они часто — до 6-8 раз в день. Во время этих перекусов они обычно сидят в интернете.

При покупке товаров итальянцы будут открыто разговаривать о своих проблемах, задавать вопросы об эффективности, составе и противопоказаниях. Подчеркнув и закрыв эти нюансы в креативах, можно увеличить конверсию.

Не стоит делать рекламу в лоб и тем более с тизерным подходом. В Италии хорошо конвертят новые подходы, интересные статьи, инновации. Итальянцев нужно удивлять✨

Теперь Италия стала ближе и готова делиться своим профитом с вами.

🚌Следующая остановка — Испания

Испания — высокоурбанизированная страна, в которой около 90% населения проживает в городах и всего 10% населения составляют жители небольших городов и сельской местности🙂

Что нужно знать про Испанию?

Страна относится к TIER-1. Здесь все находится на высоком уровне: образование, доход, уровень жизни. Но при этом у местных жителей достаточно проблем и зависимостей различного характера.

В Испании один из самых высоких уровней дохода среди населения. 62% местных жителей в возрасте от 15 до 65 лет являются платежеспособными покупателями. 51% из них — женщины, которые в последние годы все чаще посвящают себя работе.

Самыми активными и платежеспособными считаются жители Мадрида и Барселоны, Балеарских островов — Менорка, Ибица и Майорка. К городам с высоким уровнем жизни также можно отнести: Санта-Крус-де-Тенерифе, Аликанте, Таррагона, Плайя-де-Аро, Гуардамар-дель-Сегура, Валенсия, Салоу, Севилья, Пальма-де-Майорка.

Беднейшие регионы страны — Арагон, Наварра и Кастилия-Ла-Манча. При возможности лучше исключать эти территории. Также советуем обратить внимание на запрещенные регионы доставки в этом гео.

Испанцы активно используют мировую паутину — примерно одинаково с мобильных и компьютерных устройств. Поэтому здесь практически отсутствует разделение на ПК и мобильный интернет — трафика достаточно в обоих случаях.

По данным Statcounter подавляющее число пользователей в социальных сетях приходится на Facebook (92,71%), а самым популярным поисковиком, по версии Alexa, является Google.

Популярные в Испании интернет-ресурсы, под которые можно стилизовать прелендинги:

От каких проблем хотят избавиться испанцы?

Как и во многих странах Южной Европы — в Испании матриархат. Женщин здесь больше, чем мужчин. И мнение женщины здесь очень важно. Испанцы ценят своих девушек и жен, поэтому стремятся сделать их самыми счастливыми. Испанские мужчины волнуются о качестве сексуальной жизни и поэтому им важночтобы продукт пролонгировал акт любви, увеличил размер полового органа, усилил мощность оргазма.

При работе с выбранной тематикой важно, чтобы ваш товар был уникальным. Он должен выделяться на фоне других объявлений. Рекомендуем обратить внимание на авторский оффер Potencialex — капсулы для повышения потенции, который поможет любвеобильным испанцам порадовать своих женщин.

🍀Potencialex — препарат растительного происхождения для стимуляции потенции. Возвращает потенцию в любом возрасте и увеличивает выработку тестостерона.

Ставка: 28$
Ленд: https://luckygroup.link/ptlend
Промо: https://luckygroup.link/ptpromo
Источники: Тизерки, FB, GA

Для данного оффера отлично показывает себя прокла: https://luckygroup.link/ptprocla

Как показывает профитная связка, в Испании отлично заходят подходы с экспертными статьями и комментариями врачей. Успех связки заключается в акцентировании внимания на женщин, что можно наблюдать в заголовке проклы — «97% женщин старше 40 лет считают, что измену можно оправдать, если у их мужей начались проблемы с потенцией» («El 97% de las mujeres mayores de 40 años consideran que la infidelidad se puede justificar si sus maridos han comenzado a tener problemas de potencia»), так как Испания — это страна матриархата и мнение женщины здесь превалирует.

Усилить доверие испанцев помогут статистические данные, опросы, отзывы селебрити и продукты зарекомендовавшие себя на рынке.

Ко всем вышеупомянутым условиям добавляем временные рамки (когда закончится акция) и информацию о низкой стоимости продукта. Используйте все эти факторы вместе и повышайте конверсию😎

Если вы решили делать лендинги самостоятельно, в карточке оффера вы можете найти раздел «Промо», скачать нужные материалы и доработать их. А если вы уже нашли подходы, то можете заказать авторскую проклу и крео нашими силами. Заполнив ТЗ!  

🎨Креативы

Как и в Италии, аудитория доверяет советам врачей-экспертов, поэтому стоит использовать этот прием для реализации качественных и успешных креативов.

Основные пункты, которые мотивируют к покупке:

  • 👉🏻 Быстрое избавление от проблемы
  • 👉🏻 Натуральный состав продукта
  • 👉🏻 Полное восстановление организма за счет одного препарата

В содержании креативов советуем делать акцент на легкий интим, а упор на текст в изображении. В текстах обещайте, что продукт доставит удовольствие не только мужчине, но и поможет женщине достичь желаемого эффекта🤔

🕵️‍♂️Особенности менталитета

Испанцы отлично реагируют на горящие предложения, скидки, таймеры, мерцающие баннеры с кричащими заголовками и другие восклицательные объявления. Триггерными цветами являются красный, желтый, зеленый и белый, но во многом на оформление влияет тематика предложения.

Особое место в жизни каждого испанца занимает семья. Они любят дарить подарки своим близким и никогда не оставят их без внимания. Поэтому некоторые товары как раз удачно продавать в ключе «на подарок мужу, сестре или ребенку».

К покупке испанцы подходят рационально, им важна натуральность продукта, действие препарата, живые отзывы покупателей и результаты применения. Все эти вопросы можно закрыть созданием лендинга с грамотными сносками.

В сеть аудитория выходит примерно с 9:00 до 18:00, особая активность приходится на время сиесты (обычно это время с 14:00 до 16:00).

🚏Завершаем путешествие — Венгрия

Венгрия — государство в Центральной Европе с достаточно развитой инфраструктурой, хорошим уровнем образования и квалификации.

Что нужно знать про Венгрию?

Венгрия – страна с развитой экономикой и высоким уровнем жизни. Платежеспособное население составляет 67% от всех местных жителей. При этом, аудиторию представляют люди от 15 до 64 лет. Средний заработок составляет около 1000 евро в год.

Самая популярная модель покупки товаров в Интернете — оплата при доставке (COD), ее предпочитают 64% венгерских покупателей (огромная, прогретая аудитория для покупки офферов). Партнерская сеть LuсkyOnline знает, что нужно современному покупателю, следит за трендами в нише COD и создает новые технологии, за которыми будущее CPA-рынка.

87% онлайн-покупателей Венгрии осуществляют покупки через компьютер. Как и в большинстве европейских стран, лидирующую позицию среди наиболее посещаемых сайтов занимает Google, на втором месте твердо закрепился Facebook. Следом идут новостные сайты, освещающий как венгерские, так и международные новости – Index.huStartlap.hu Origo.hu24.hu и Blikk.hu. Делаем вывод, что, венгры любят новости, это можно использовать, если планируете самостоятельно делать лендинги.

От каких проблем хотят избавиться венгры?

По европейским стандартам продолжительность жизни населения в Венгрии находится на низком уровне. Более 50% смертных случаев вызвано сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом. Ожирение в Венгрии — это болезнь №1, от ожирения страдают 30% населения и еще 30% имеют избыточный вес.

При работе с выбранной тематикой важно, чтобы оффер удовлетворял все потребности аудиториипоэтому рекомендуем обратить внимание на авторский оффер Reduslim — средство для похудения, который зарекомендовал себя, как один из самых прибыльных и вечных офферов, что подтверждает кейс «как заработать 105 676 $ за полтора месяца на Facebook на Reduslim» от наших партнеров.

 

🍀Reduslim — натуральный комплекс для комфортного похудения. Способствует снижению веса без диеты и физических нагрузок, повышает выработку энергии в организме.

Ставка: 25$
Ленд: https://luckygroup.link/rd_lend
Промо: https://luckygroup.link/rd_promo
Источники: Тизерки, FB, GA

Для данного оффера отлично показывает себя прокла: https://luckygroup.link/rdprocla

Профитная связка показала, что отлично показывает себя подход с историей преображения звездной персоны — венгерской фотомодели и инфлюэнсера Памелы Тот-Ходи (HÓDI PAMELA), которая подтверждает эффективность использования Reduslim на своем примере и делится своими успешными результатами с помощью отзывов и креативов до/после.

Поэтому, если вы собираетесь делать лендинг самостоятельно, то акцент стоит расставлять на историях успеха, отзывах и результатах до/после. Используйте на лендинге реальные истории не только о похудении, но и об улучшении общего состояния здоровья,  потому что аудитории важен не только результат похудения, но и снижение риска диабета, гипертонии и инфаркта. Качественные промо для ваших лендингов вы можете скачать в разделе «Промо».

🎨Креативы

Целевая аудитория — это женщины 45+, которые хотят похудеть быстро, не напрягаясь и при этом на натуральных добавках. Поэтому в текстах креативов лучше всего использовать формулировки о скорости похудения и о натуральности состава продукта, так как в Венгрии женщины заботятся о своем здоровье.

Визуально на креативе хорошо заходят форматы «до/после», или контраст результата: большие джинсы, большие футболки. Можно использовать иллюстрацию самой проблемы и абстрактные изображения.

🕵️‍♂️Особенности менталитета

Не лучшая особенность венгров — медлительность и легкая безответственность. Это касается обслуживания, принятия решений, покупок, переговоров и построения бизнеса. Поэтому оставить заявку и не оплатить товар — вполне в духе венгра. При этом они очень общительны и будут задавать все интересующие их вопросы о продукте, его составе, скорости действия, поэтому важно закрыть эти вопросы грамотными сносками на лендинге.

Местные очень любят свой родной язык и другие языки не воспринимают. Поэтому переводите все рекламные материалы на венгерский.

Стандартный рабочий день начинается в 8:30 утра и заканчивается в 17:30. Рекламу следует запускать во второй половине дня (когда люди уходят на обед) или после окончания рабочего дня.

Путешествий, творческого вдохновения и любви❤️