Всем привет! на связи Кристина!
Данная вертикаль подойдет как для новичков, так и для профессионалов. Свипстейки зародились давно, и продолжают набирать популярность. Новые предложения от рекламодателей ежегодно расширяют целевую аудиторию и свипы остаются на плаву.
Sweepstakes – это лотерея или розыгрыш с различными призами. Это могут быть как дорогостоящие смартфоны, техника, путевки, так и подарочные сертификаты, скидки, подписки на онлайн сервисы — список достаточно широк.
В чем смысл: пользователь видит яркий баннер с призывом поучаствовать в розыгрыше. Для участия нужно заполнить анкету и оставить свои контакты либо ввести только имя и электронную почту, а данные участника уходят рекламодателю.Тем самым, рекламодатель собирает базу целевой аудитории.
В этой лотерее выигрывают сразу три участника:
- Рекламодатель получает все необходимые ему данные об участнике;
- Участник розыгрыша получает надежду выиграть заветный смартфон;
- Арбитражник получает вознаграждение за каждую заполненную анкету.
С чего начинать?
Существует несколько видов Свипстейк-офферов:
SOI – одноэтапная простая воронка. Для нее достаточно ввести имя, адрес эл почты или номер телефона. Но и оплата за такие лиды мало вдохновляющая.
DOI – двухэтапная воронка. Здесь участник уже должен подтвердить введенные данные (например, придет письмо с подтверждением на эл почту). Соответственно, участников уже меньше, а вознаграждения арбитражнику выше.
CC-Submit – ввод данных банковской карты и разовая оплата символической суммы для участия в розыгрыше. Тут и оплата за лид соответствующая.
Самые востребованные виды – SOI и DOI. Да, оплата по ним небольшая, но и конверсию получить проще всего.
Выбор оффера
Офферы нужно выбирать такие ,чтобы они были интересны широкой аудитории. Можно сыграть на ажиотаже вокруг выхода нового смартфона или привязаться к наступающим праздникам.
Некоторые партнерки предлагают выбор оффера подбирать автоматически под каждого посетителя, учитывая его пол, возраст, ГЕО, тип устройства, операционную систему и тд.
ГЕО
Для начинающих лучше выбирать Tier 2 (страны бывшего СНГ, Индия, Япония, Тайланд, развитые страны Южной Америки и Африки) или Tier 3 (неразвитые страны Латинской Америки, Африки и Азии), так как в Tier 1 (США, Западные страны, Южная Корея, Канада, Скандинавия, Австралия) перегретая аудитория, которая уже много раз видела подобные лотереи. Плюс очень высокая конкуренция и тут уже нужно обладать определенным опытом и иметь крутые прелендинги.
Прелендинги
Успешный опыт показывает, что использование “прокладок” просто необходимо. Преленд поможет прогреть аудиторию, подтолкнут к вводу своих данных, а заодно отсеять незаинтересованных участников.
Решить головоломку, покрутить колесо фортуны, выбрать приз – все это работающие приемы.
Лендинг
Лендинг – это самый важный этап, от которого зависит, оставит ли свои данные участник. В заголовке нужно использовать не более 5-7 слов, благодаря которым участник сразу будет понимать предложение и свою выгоду.
Источники
Арбитражник сам выбирает источники трафика и они могут быть какие угодно:
- email-рассылки;
- контекстная реклама;
- соц сети;
- тизерные сети;
- поисковый трафик ии т.д.
Написание текстов
Новичкам советуем “подсмотреть” у опытных веб-мастеров и учиться самим писать тексты. Работающие призывы выглядят, примерно, так:
“Посмотри видео и получи шанс выиграть путевку на Новый год!”
“Оставь свой email и получи бесплатный сертификат!”
“Ура! Скоро розыгрыш MacBook Air! Регистрируйся и участвуй!”
Пуши
Пуши попадаются каждому — такие сообщения всплывают поверх всех окон. C Puch-уведомлениями работают и новички, и опытные веб-мастера, так как сейчас это один из самых популярных источников для офферов с лотереями и розыгрышами. И они отлично конвертят.
Для начала нужно найти эффективные креативы. Не копируйте чужие! Анализируете и учитесь делать свои крутые креативы.
Рекомендуем выбирать СРМ-модель с оплатой за 1000 показов.
В одну кампанию добавляйте 5-7 креативов, чтобы протестировать. Периодически меняйте даже успешный креатив, так как не стоит забывать, что даже лучший крео перегорит через пару дней.
Всегда следите за кликабельностью и эффективностью крео. Если видите показатель ниже 2% – срочно меняйте крео!
Вывод
Свипы стоит попробовать по нескольким причинам:
- Огромный выбор офферов — появляются новые рекламодатели и список офферов постоянно растет;
- Порог входа довольно низкий;
- Свип-кампании не сложно масштабировать — аудитория широкая, воронки простые.