Всем привет! на связи Кристина!

Данная вертикаль подойдет как для новичков, так и для профессионалов. Свипстейки зародились давно, и продолжают набирать популярность. Новые предложения от рекламодателей ежегодно расширяют целевую аудиторию и свипы остаются на плаву.

Sweepstakes – это лотерея или розыгрыш с различными призами. Это могут быть как дорогостоящие смартфоны, техника, путевки, так и подарочные сертификаты, скидки, подписки на онлайн сервисы — список достаточно широк. 

В чем смысл: пользователь видит яркий баннер с призывом поучаствовать в розыгрыше. Для участия нужно заполнить анкету и оставить свои контакты либо ввести только имя и электронную почту, а данные участника уходят рекламодателю.Тем самым, рекламодатель собирает базу целевой аудитории.

Свипстейки в 2024:  проверенная временем вертикаль

В этой лотерее выигрывают сразу три участника:

  • Рекламодатель получает все необходимые ему данные об участнике;
  • Участник розыгрыша получает надежду выиграть заветный смартфон;
  • Арбитражник получает вознаграждение за каждую заполненную анкету.

С чего начинать?

Существует несколько видов Свипстейк-офферов: 

SOI – одноэтапная простая воронка. Для нее достаточно ввести имя, адрес эл почты или номер телефона. Но и оплата за такие лиды мало вдохновляющая.

DOI – двухэтапная воронка. Здесь участник уже должен подтвердить введенные данные (например, придет письмо с подтверждением на эл почту). Соответственно, участников уже меньше, а вознаграждения арбитражнику выше. 

CC-Submit – ввод данных банковской карты и разовая оплата символической суммы для участия в розыгрыше. Тут и оплата за лид соответствующая. 

Самые востребованные виды – SOI и DOI. Да, оплата по ним небольшая, но и конверсию получить проще всего. 

Выбор оффера

Офферы нужно выбирать такие ,чтобы они были интересны широкой аудитории. Можно сыграть на ажиотаже вокруг выхода нового смартфона или привязаться к наступающим праздникам. 

Некоторые партнерки предлагают выбор оффера подбирать автоматически под каждого посетителя, учитывая его пол, возраст, ГЕО, тип устройства, операционную систему и тд. 

ГЕО

Для начинающих лучше выбирать Tier 2 (страны бывшего СНГ, Индия, Япония, Тайланд, развитые страны Южной Америки и Африки) или Tier 3 (неразвитые страны Латинской Америки, Африки и Азии), так как в Tier 1 (США, Западные страны, Южная Корея, Канада, Скандинавия, Австралия) перегретая аудитория, которая уже много раз видела подобные лотереи. Плюс очень высокая конкуренция и тут уже нужно обладать определенным опытом и иметь крутые прелендинги. 

Прелендинги

Успешный опыт показывает, что использование “прокладок” просто необходимо. Преленд поможет прогреть аудиторию, подтолкнут к вводу своих данных, а заодно отсеять незаинтересованных участников. 

Решить головоломку, покрутить колесо фортуны, выбрать приз – все это работающие приемы. 

Лендинг

Лендинг – это самый важный этап, от которого зависит, оставит ли свои данные участник. В заголовке нужно использовать не более 5-7 слов, благодаря которым участник сразу будет понимать предложение и свою выгоду.

Свипстейки в 2024:  проверенная временем вертикаль

Источники

Арбитражник сам выбирает источники трафика и они могут быть какие угодно:

  • email-рассылки;
  • контекстная реклама;
  • соц сети;
  • тизерные сети;
  • поисковый трафик ии т.д. 

Написание текстов

Новичкам советуем “подсмотреть” у опытных веб-мастеров и учиться самим писать тексты. Работающие призывы выглядят, примерно, так: 

“Посмотри видео и получи шанс выиграть путевку на Новый год!”

“Оставь свой email и получи бесплатный сертификат!”

“Ура! Скоро розыгрыш MacBook Air! Регистрируйся и участвуй!”

Пуши

Пуши попадаются каждому — такие сообщения всплывают поверх всех окон. C Puch-уведомлениями работают и новички, и опытные веб-мастера, так как сейчас это один из самых популярных источников для офферов с лотереями и розыгрышами. И они отлично конвертят. 

Для начала нужно найти эффективные креативы. Не копируйте чужие! Анализируете и учитесь делать свои крутые креативы. 

Рекомендуем выбирать СРМ-модель с оплатой за 1000 показов. 

В одну кампанию добавляйте 5-7 креативов, чтобы протестировать. Периодически меняйте даже успешный креатив, так как не стоит забывать, что даже лучший крео перегорит через пару дней. 

Всегда следите за кликабельностью и эффективностью крео. Если видите показатель ниже 2% – срочно меняйте крео!

Вывод

Свипы стоит попробовать по нескольким причинам: 

  • Огромный выбор офферов — появляются новые рекламодатели и список офферов постоянно растет;
  • Порог входа довольно низкий;
  • Свип-кампании не сложно масштабировать — аудитория широкая, воронки простые.

Loading